Вы знаете, когда на закате развала СССР я владел видеосалоном и прокатом, а я там был и шеф и единственный техник - это не принесло мне богатства или миллионов, но дало возможность ознакомиться с огромным архивом мирового кино. Я смотрел почти все фильмы мира выпущенные до 1995 года.
Что безусловно отложило свой отпечаток на ментальном.
В мировом кино есть небольшая ниша, отдушина, сатирического, абсурдного, фрикового кино, которое высмеивает всё остальное, традиционное. Гротеск и буффонада, сатира и ирония, просто тупой головоногий юмор или тонкое.
Мастером такого кино был Лесли Нильсен.
Когда он ушёл, я думал, что престол опустеет и уйдёт в небытие.
Но тут появился Уилл Фарелл. Потом Саша Коэн и несколько других.
Но ярко - блестнул Уилл.
Когда я увидел его в "Персонаже" - я понял, какой могучий талант спрятан в этом сгустке энергии. "Персонаж" - был большой кинокартиной, обязательной к просмотру всеми, кто хочет немного расти.
Знаете, меня иногда ставило в логические тупики такое.
Адам Сандлер в шикарной драматической роли. Роли, которой я бы лично дал Оскара.
Великий фильм Бена Стиллера. Безусловно лучший фильм десятилетия.
Уилл Фарелл в "Персонаже" - грандиозной мелодраме десятилетия.
И вдруг.
Сейчас, только что - я посмотрел кинокартину "Евровидение".
Ума не приложу, как можно было снимать кино про Евровидение.
Надо быть реально отмороженным, чтобы додуматься до такого.
Но.
Но понял, что только Уилл мог снять такое.
Полный пиздец, а не кино, но доброе.
Настолько простое, доброе и одновременно едкое, липкое и троллинг-кино.
Очень доброе кино о музыке, малой родине и грандиозная пародия-троллинг мира шоу.
Я смотрел два раза подряд, настолько красиво и местами едко снято.
Рекомендую.
Click to view