Проект "Цифровой Лозоход". В помощь разработчикам. Устаканил концепт.

Feb 17, 2021 17:48

"Цифровой Лозоход" - это софт и портал эфирного прогнозирования.

Как должен работать софт по предсказаниям и прогнозам?   Эфирный, цифровой Лозоход.

Попытаюсь скомпилировать мысли, вдруг кого тронет из разработчиков..

Самое главное в науке - это эксперимент, пробы, исследования, поиск.
Эксперимент - это поиск закономерностей, привязок.
А значит - база данных, статистика, в некотором смысле - бюрократия.

Именно бюрократия, составление таблиц, сбор данных - и убивает желание заниматься наукой.

Миллионы людей видят сны, интуитивное, дежавю, и т.п.
Наверняка есть совпадения, какие-то выделенные штуки, которые являются общим для инфополя, но такие исследования не проводят массово. Не потому, что не хотят, а потому, что сами люди ленятся.
Хотя как раз совпадения, привязки и закономерности - и являются ключом к пониманию работы поля.
Людям в лом заполнять, тем более регулярно, подробные анкеты, что снилось или привиделось, при каких условиях.
К тому же, велика вероятность " придумывания" снов или интуитивного.
Это "замылит" эксперимент, результаты его.

Тем не менее - только сбор данных, с как можно большего числа людей, выделение из них особо видящих или чувствующих - может помочь в создании методики эфирного прогнозирования.
Грубо говоря, если в конкретном исследовании приняли участие скажем миллион человек и 100 000 из них видели во сне Принца Персии - то это значит определённое нечто. И это - уже не совпадение, а закономерность, которая требует расшифровки.

Есть определённые базисные штуки, общие для всего человечества, а есть вещи - уникально индивидуальные для каждого.
Поэтому создание общей базы данных - вполне разумный шаг.

Но как сделать так, чтобы люди шли на подобное, не ленясь?
Ну реально влом каждый день писать дневник или сдавать занудные отчёты о снах и т.д.
Тем более - трудно такое обрабатывать с точки зрения статистики и анализа.
А если ещё и множество, тысячи?

Поэтому решение надо начинать с простого.
Поиск по облаку тэгов.
И создание уровней. Категоризируя каждый уровень своим облаком тэгов.

Пример.
Человеку приснился сон. Или человеку явилась интуиция, дежавю, пробой. Ну знаете - внезапная мысль или засевшая в голове штука....
Поэтому тут чисто математически две категории - сон и не сон ( интуиция, дежавю и т.п.)
Две двери, в которые предлагается пройти. Можно даже дизайном оформить эти двери:)

Это первый уровень. Первая страница.
Вторым уровнем может быть категоризация события,  - например - авария, техноген, природное, землетрясение, и т.д.
Одно слово, тэг, и облако тэгов, которое растёт по мере внесения в базу.
Т.е. человек заходит в апликацию, тыкает на сон, потом на аварию, если ему приснилось это.
Этакие комнаты событий. Клубы:)))

Потом третий уровень - конкретизация события.  Детали интерьера комнат событий.
Например -  если взрыв, то поезда, газа, смертника и т.д.

Потом четвёртый - локализация событий.

Потом пятый - ориентировочное время или дата события.

Потом шестой -  привязки, косвенное, связанное с событиями.

Потом седьмой -  детали и подробности, например символы, или некие слова, метки, подробности.

Всего двенадцать уровней. Больше не нужно и не требуется.
И категорий -  всего двенадцать.

Если создать облако со скажем двенадцатью уровнями и двенадцатью категориями в них - мы получим сетку или матрицу возможных событий, которые просто выбираются методом подбора в соответствии со сном или интуитивным пробоем. Чем больше сетка - тем больше охват и точнее прогноз.
Сетка в 128 на 128 - даёт основную матрицу основных событий в инфополе. Даже редких.
По сути - это 90% всех возможных событий на планете. Имеющих определённый уровень публичности или инфоважности.
Это я вывел экспериментально, просто разбивая новостные события нескольких ресурсов по тэгам и категориям.

Сбор такой информации создаст базу. Мы уже делали эксперименты, неоднократно.
База - это статистика и чистая математика, которая позволяет отследить слова-тэги, определённое направление предчувствий или грядущих событий.
Именно на базе анализа этих данных - программа должна выдавать наиболее вероятный прогноз.
Скажем 10 000 участников, и 1 000 из них указали сроком в следующем месяце землетрясение в Аргентине.
Это выводится как вероятное событие и чем выше количество  совпадений - тем выше вероятность самого события.
Создаётся карта вероятных событий. Можно многоцветную, где каждый цвет привязан на процент вероятностей.

Результативность.

В случае если событие действительно имело место, все кто "видел" событие - выделяются и создаётся группа особо видящих.

В прикладном смысле, софт должен выглядеть так:

Несколько страниц, опросник по тэгам. Матрица, от 12х12 и до 128х128 в профи варианте..
Событие, его категоризация, его характер, локация, примерная дата.
Статистика по карте, датам, категориям событий.
Человек просто быстро проставляет галочки там где надо, Минута, две от силы.
Отсылает.
Софт категоризирует все тэги, все категории, события, и выдаёт результат, с наглядной картой будущих событий, причём с отметками - сбылось или нет.
Если в систему ввести события, которые сбылись и завязать это на прогнозируемое - получим и зависимость и закономерности связок вероятного и сбывшегося.
По мере продвижения - создаётся рейтинг особо видящих, а значит - особо ценных.

Идём дальше.

Часть проекта должна быть упакована в игровую упаковку по стандартам киберспортивных дисциплин.

Дизайн программы или сайта или их связки - простой, я предпочитаю коричневое, бежевое, медь, примерно как у драградио
dragradio.com
Мультистраничное.
У каждой команды -  своя страница, со своим дизайном, с набором обычных фишек.
Общая и главная страница с обзором новостей, ссылками на документы, правила и т.д.
Итоговая страница со статистикой игры и действий.
И подключаемые страницы Турниров или Поисковых операций.

Команды организованы в Лиги, Лиги в конференции, конференции в дивизионы и т.д.
Зависит от количества пользователей.

Имеется модуль Арена, где происходят баталии и проводятся турниры.

Пользователь регистрируется.
Свободный или платный аккаунт. В зависимости от функций.
Обыкновеный профиль, аватар.
Участник может принимать участие в командных, индивидуальных или смешанных турнирах по интуиции, экстрасенсорике, в квестах или турнирах по интеллекту, или в поисковых операциях, спецопросах и т.д.
По итогам тех или иных действий, участник проекта собирает баллы, создавая себе игровой вес, авторитет.
Действует система оценок.  Чем выше результат -  тем выше общая оценка и выше вес участника.

Цели игры - правильные прогнозы, интуитивные анализы, предсказания и т.п., упакованные в прикладную форму и вынесенные на карты, как событийные, так и географические и временные.
Команды или индивидуальные игроки -  выдают прогнозы и аналитику, предсказания и т.д., по определённым заданиям. В зависимости от качества предсказаний и анализов -  будут начисляться игровые баллы и выдаваться звания.

В платной версии -  вес участника монетизируется и его достижения вознаграждаются из призового фонда согласно рейтинговой таблице и итоговым спискам. Создаётся фонд вознаграждения, открытый и публичный, видный всем пользователям ресурса. Поступления инвесторов, спонсоров, подписчиков и т.д.
Часть Фонда идёт на развитие Проекта, часть на выплату вознаграждений. Чем точнее прогноз -  тем выше оплата.

Пользователь  может стать и участником одной из Команд.

Команды разыгрывают несколько Турниров в год с фиксированными призовыми и по итогам -  играют Гранд-Турнир.

Турнир -  это поединок нескольких Команд, в результате которого, одна или несколько команд разыгрывают право на участие в ГрандФинале.

Турнир состоит из нескольких раундов или туров, в которых каждой команде или индивидуальному участнику необходимо решить несколько задач на интуицию, экстрасенсорику и т.д.
Примерно то, что мы делаем на нашем проекте Лозоход, но автоматизированное и упакованное в игровую графику с машинным подсчётом, чёткими правилами и т.д.

Идём дальше.

Поисковая операция -  это специальное задание на поисковые интуиционные практики, в котором тот или иной пользователь или Команда должны найти или помочь найти объект, субьект и т.д. Включая реальные клады.
Каждое действие оценивается по специальной шкале, пользователи и Команды собирают баллы, по результатам и итогам которых следует вознаграждание и т.п.

Проект включает в себя Турниры и Игры Интуиции, Поисковые операции, Квесты и Задания на Логику и Интеллект.

Команды могут создаваться как по территориальному, так и по экстерриториальному принципу.

В базовой версии Проекта и Программы -  будет 16 команд по 12, 16 или 24 участника, неограниченное количество индивидуалов и Одна Лига.
По мере роста проекта -  будут основываться новые Лиги, дивизионы, конференции, Команды.
Основать команду сможет любой пользователь, набравший определённый игровой вес и авторитет.
Или сделать это на платной основе.

Предположительное количество пользователей в рунете  - от 100 000 до 1 000 000 человек. Из которых на платной подписке от 10 000  до 100 000.
При привлечении спонсоров, инвестиций, мультиязыкового и запуске монетизации  - возможно увеличение на порядок выше.

Моё видение портала -  просто набор простых сайтов, с переходами один в другой.
Этакая сетка разных апликаций, объединённые единым дизайном и переходами.

Делаем сайт А -  это визитка.
Прицепляем к нему сайт Б -  это личные кабинеты.
Прицепляем к нему сайт В -  это команды.
Сайт Г -  это турниры
Сайт статистики
Сайт карт
Сайт новостей и т.д.
Потом соцмедиа и соцсети.
Потом радио и архив файлов.

Выскажусь по идеям софта для проекта Лозоход/Следопыт.
Напомню -  это софт для прогнозирования, цифрового лозохода и следопыта, анализа будущего, предсказаний, игр интуиции и интеллекта, и т.п.

Так как нет бюджета и нет постоянной Команды, имеет смысл разрабатывать модульное.
По мере создания модулей -  сцеплять их в гибкую систему.
Начинать надо с простых модулей, не многопользовательского и простого и доступного.

А именно:

0. Начальный модуль. Модуль 0.
Он же Манифест проекта. Он же - его центр, главный узел.
Сайт визитка. На нём -  информация, линки на остальные модули, главные новости проекта и т.д.
Все остальные модули -  подключаемое по надобности.

1. Модуль персональных аккаунтов -  по сути - личный кабинет. Это сайт, страница личной информации, персональной статистики и т.д. Кабинет и офис.
Множество кабинетов связываются в проектное.

2. Модуль квалификации, треннировки. Модуль, в котором есть стандартные задания на интуицию, анализ, угадайки и задачи на логику и где каждый желающий может потренироваться. Участник, набравший определённый минимум - может быть квалифицирован в ту или иную Лигу, Команду, дивизион, конференцию или поисковый отряд.
Например сайт, аппка, окошко, там стандартное задание, по типу того, что мы используем в ИИИ.
Автоматический подбор заданий, разные уровни сложности. Участник проходит квест, задание.
Если справляется -  получает градацию квалификации и может принять участие в том или ином проекте, Команде, турнире или операции. На уровне, соответствующем квалификации.
Так отбираются участники Команд, участники проектов, турниров и т,п.

3. Модуль персональных и командных прогнозов, анализов, предположений. Сбор и публикация, сортировка и фильтрация, упаковка и распространение.
По сути то, чем мы занимаемся на форуме и проекте ИИИ2020.
Прогнозы, сны, интуиционные пробои, просто попытки предсказаний и т.д.
Сортировка их, классификация, упорядочение. Составление списков, таблиц.
НАХОЖДЕНИЕ взаимосвязей и зависимостей. Вычисление кодов и программных алгоритмов.

4.  Модуль статистики и информации. Сбора новостей, сравнение их с прогнозами. Выдача результата, рейтинги и анализ. Обработка результатов предыдущего модуля и выдача результатов по прогнозам, публикация интерактивных списков, карт, таблиц и т.д.

5. Модуль арены. Модуль, выполняющий роль виртуальной арены, площадки спора, трибуны, сцены под дебаты, ринг под батлы, соревнования и т.д. И на котором проходят поединки и Турниры.
По сути -  виртуальный стадион, площадка под проведение разных мероприятий, соревнований и т.д.

6. Модуль соревнований и Турниров, где расписаны правила, календари встреч и т.д. Турнирные таблицы, списки участников и т.п. Календарь мероприятий, расписание и списки участников.

8. Модуль файлов, карт, подписки, абонемента, распространения контента и т.д. Контентный портал под загрузку,к отгрузку и сопровождающие модули -  радио, чат, мессинджер, соцсети и т.д.

9. Координационный модуль и узел связи остальных модулей в единую систему.
По сути -  портал Системы и окончательный сбор всех модулей в единую Систему Эфирного Прогнозирования.

10. Школа и Академия. Учебные курсы и мастерклассы. Как платформа развития и поднятия квалификации.

_

Модули:
База данных и аккаунтов пользователей.

Модуль снов, их разметки ( облако тэгов) и оформления в виде структурированных штук.

Модуль интуиционного и просто прогнозов - тоже облако тэгов.

Модуль сравнения с реальностью, новостями и поиска совпадений.

Модуль тренировок интуиции.

Модуль турниров и соревнований по этому делу.

Модуль команд, Лиги.

Модуль карт и списков прогнозов.

Главное - разбивка снов и прогнозов на удобное.
Люди леняться записывать сны, а тем более оформлять это в софте.
Поэтому нужно упрощать задачу. Давать людям таблицы, подсказки, тэги - которые проведут их быстро по модулям.
Помнишь как я делал это с таблицами гугля?

Скажем - человек проснил - зашёл в софт - там анкета - 12 пунктов - категория сна, локация, предметы, например авария, крушение, катаклизм и т.д.
Всё разбивается на тэги.

И да. Главное. Многие пишут мне, что публикация мыслей -  это по сути разбазаривание идей, которые могут реализовать конкуренты и т.д.

Я не страшусь этого. Поясню:)

Тот кто реализует эти идеи без значимого успеха -  сделает нам рекламу. И научит ошибкам.
Тот кто познает славу и успех -  вынужден будет делиться и признать авторское. Гораздо проще, сделать это по-человечески, с самого начала.
Именно поэтому я и публикую всё подробно.
Идеи не патентуются, но авторство -  никто не отменял:))))

_______________

_

Лозоход, проект

Previous post Next post
Up