1. Водород можно производить несколькими способами. Самый дешёвый - воздействие на природный газ или газификация угля ( Внимание, Донбасс. Расскажите это своим чебурашкам в управлении, они пока не знают. Они ещё на уровне МММ
( Read more... )
внесу поправку, водород не аккумулятор энергии, а источник энергии, аккумулятором и транспортёром является вода...... что бы все знали, литр воды, содержит 1234 литра водорода....... Кому интересно, более подробнее в моей статье на КОНТе.. https://cont.ws/@lekc/1517119.
Возможно использование алюминия как катализатора для получения водорода и тепла из воды(1,6 кубометра и 4,4 киловатта тепловой энергии), а так же, как основы топливных элементов, для прямого получения электроэнергии…… С эффективностью в разы превышающей современные аккумуляторы. Теоретически энергоёмкость алюминия, около 14 киловатт, с килограмма, в то же время, литий ионные батареи имеют 110-243Втч/кг….!!! НО алюминий используется как растворимый катод или анод, с последующей регенерацией отходов (опять замкнутый цикл)! Больше информации по ссылкам…. (http://naukarus.com/alyuminiy-kak-istochnik-energii, http://naukarus.com/alyumovodorodnaya-energetika, http://www.knigoprovod.ru/?topic_id=23;book_id=6403, https
( ... )
Водородный трубопроводы есть, но в рамках предприятий или может чуть ддиннее.
Даже природный газ по трубопровода невыгодно гнать если дальность превысит сколько то тысяч километров. Уже выгоднее газовозами. А добывать природный газ и проще и сжимать его можно компрессора и очень сильно.
Водород нельзя сильно сжимать. Молекулы его настолько малы что просачиваются сквозь металлические стены резервуаров баллонов и труб. А чтобы гнать газ по трубопроводам далеко сжимать надо сильно.
И танкерами-газовозами водород не увезти. У природного газа температура сжижения 160 градусов ниже нуля, у водорода за 200.
Отсюда выходит что водород рентабельно добывать рядом с местом потребления.
1. У водорода очень низкое октановое число. 2. Главное. ДВС работает не на смеси топлива и кислорода а на смеси топлива и воздуха. А воздух на 78 процентов состоит из азота. ДВС на водороде будет давать выхлопом не воду а раствор азотных кислот. При высоких давления и температуре в цилиндре азот будет реагировать с кислородом образуя окислы, а оксилы с парами воды образуя из окислов кислоты. Собственно образование кислот и стремительная коррозия двигателя и поставили финиш использованию впрыска воды в цилиндры для форсировария двигателей. Хотя вначале это выглядело очень привлекательно.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Даже природный газ по трубопровода невыгодно гнать если дальность превысит сколько то тысяч километров. Уже выгоднее газовозами. А добывать природный газ и проще и сжимать его можно компрессора и очень сильно.
Водород нельзя сильно сжимать. Молекулы его настолько малы что просачиваются сквозь металлические стены резервуаров баллонов и труб. А чтобы гнать газ по трубопроводам далеко сжимать надо сильно.
И танкерами-газовозами водород не увезти. У природного газа температура сжижения 160 градусов ниже нуля, у водорода за 200.
Отсюда выходит что водород рентабельно добывать рядом с местом потребления.
Reply
1. У водорода очень низкое октановое число.
2. Главное. ДВС работает не на смеси топлива и кислорода а на смеси топлива и воздуха. А воздух на 78 процентов состоит из азота. ДВС на водороде будет давать выхлопом не воду а раствор азотных кислот. При высоких давления и температуре в цилиндре азот будет реагировать с кислородом образуя окислы, а оксилы с парами воды образуя из окислов кислоты. Собственно образование кислот и стремительная коррозия двигателя и поставили финиш использованию впрыска воды в цилиндры для форсировария двигателей. Хотя вначале это выглядело очень привлекательно.
Reply
Leave a comment