Обрисовываю черты проекта. Тезисами.
Чтобы застолбить в информационном поле идеи проекта.
Поставленные цели:
1. Самопознание. Теория и практики работы с подсознанием, сознанием. Экстрасенсорика, телепатия, интуиция, цифровой и аналоговый лозоход. Вплоть до телекинеза. Перемещение во времени, пространстве, осознанные сновидения и эфирные астральные путешествия и эксперименты.
2. Не нудные и единичные эксперименты и долгие, ломающие кайф исследования, не коммерческое шоу или коммерческий игровой проект, а интересное, увлекательное, привлекательное, но главное - обучающее, тянущее вверх, построенное на науке, технике, логике, увлечённости и творчестве.
Коллективное творчество и исследования в игровой, доступной и понятной форме.
3. Эксперименты и создание баз и архивов и исследование и изучение Коллективного Подсознания и Массовой Интуиции.
________________
Поставленные задачи:
1. Создание ресурса, который бы не требовал особых ресурсов. Это самый важный и главный принцип.
Ресурс, который не требовал бы огромных вложений, техники, оборудования, персонала и т.п.
Распределённая система не требующая опорных пунктов.
Ресурс, который мог бы работать и быть портированным везде и всюду.
Основной проектный и рабочий стол - интернет и доступные ресурсы в нём.
Причём проект не требует специальных знаний, специального оборудования, даже особого софта или знаний.
2. Проект упакован в форму интерактивной, приключенческой игры, которая сама по себе привлекает людей, создавая базис исследовательской аудитории и приключенческо-игровой основы.
3. Проект является игрой смешанной реальности, игровой стол которой - Интернет, но с привлечением артефактов, реквизита и атрибутики материального и реального, а не виртуального мира.
Игра основана на знании географии, истории, науки, техники и является квестом реального времени и миксом смешанной реальности, приключенческим путешествием и одновременно - научным экспериментом и альтернативным проектом.
4. Создание поисковой службы и службы прогнозирования, с календарными бюллетенями и анализом и прогнозом событий, как прошедших, так и будущих.
Лига Игр Интуиции и Интеллекта ( в дальнейшем ИИИ).
В Лиге, первоначально - 16 Команд, от 15 и выше участников в каждой.
В идеальном варианте - Лига это 24 команды по нескольку десятков человек в каждой.
Команды надтерриториальные, работа и участие - удалённо и дистанционно.
Но допускаются в будущем, по мере роста, и территориальные или тематические Команды и новые Лиги, дивизионы и конференции.
Своя атрибутика, геральдика, реквизит, фирменный стиль, фэн-клуб и т.д...
Главная площадка - общая площадка Лиги.
Каждая Команда имеет один полный голос в общем совете Лиги и участвует в определении стратегии и тактики проекта.
Общий Совет Лиги включает представителей всех Команд, администрацию проекта и Совет старейшин и экспертов.
Помимо Команд, в состав Лиги будут введены судейские Команды, Жюри, Совет Экспертов.
После завершения предварительных процессов, Лига будет состоять из 16 полноценных Команд, Совета Лиги и их ресурса, именуемого в дальнейшем Главным Порталом Лиги ИИИ.
Общее Собрание Лиги включает всех участников проекта, получивших официальную регистрацию и аккредитацию.
Общее собрание Лиги - это Коллективный орган управления проектом, основанный на праве Вече и народных собраний.
_____________
Игровой Матч.
Игровой матч представляет собой приключенческо-игровой квест смешанной реальности, в котором Командам предстоить решить некоторые задачи, пройти определённые лабиринты, разгадать или расшифровать загадки, и т.п.
Включая привлечение интуиции, скрытых способностей и экстрасенсорики.
По сути - смесь настольной игры, компьютерной игры, квеста, геокэшинга, эзотерики, науки, логики, криптографии, духовных практик и т.д...
Задачи на интеллект и интуицию, реальные поисковые задачи и т.п.
Лига проводит два основных турнира:
А) Регулярный Сезон (РС)- регулярный сезонный турнир, где Команды играют по одному матчу с каждой командой.
Итого - 15 игровых туров ( рекомендуется - игровая неделя), по 8 матчей в каждом. Игра идёт до победного конца, в случае ничейного результата - играется дополнительный раунд.
За победу в матче без дополнительного времени Команде начисляется 3 балла, за победу в дополнительном только 2, за проигрыш в дополнительном - 1 балл.
___________________
Б) Финальный Турнир (ФТ), где лучшие 8 команд по итогам регулярного сезона играют по системе плейофф, на выбывание.
Причём Команда занявшая первое место в РС играет против команды занявшей 8 место, вторая соответственно с седьмой, третья с шестой, четвёртая с пятой.
Потом по этой же схеме определяются полуфиналисты и наконец финалисты, которые играют Гранд Финал.
Команды прошедшие в финальный Турнир имеют право привлечь к сотрудничеству одну из восьми команд, не прошедшую в финальную стадию Турнира.
В финальной Стадии 8 лучших Команд играют первый раунд по системе "до двух побед" ( максимально три матча)
Второй раунд ( четыре лучшие команды) - по системе до трёх побед. ( максимально пять матчей)
И финал по системе до четырёх побед ( максимально семь матчей)
________________
Худшие 4 команды по итогам сезона уступают своё место новичкам.
Каждый матч подразумевает как командный зачёт пунктов, так и индивидуальный.
В Проекте работает система поощрений, стимулирующая стремление к росту и мастерству.
По итогам индивидуального зачёта и командного зачёта, игрокам будут присваиваться специальные ранги и права с возможностями..
Победители сезона включаются в Академию ИИИ и участвуют в голосованиях и решениях Совета Лиги.
________________________________
Календарь Турнира РС:
Сезон играется по специальному календарю.
Команды распределяются по турнирной Таблице в соответствии с бортовыми номерами, создавая Турнирный Круг шестнадцатью Командами расположеными по часовому принципу.
В первый игровой день первая команда играет со второй, третья с четвёртой, пятая с шестой и т.д.
Во втором туре, первая играет с третьей, вторая с четвёртой, и далее каждая последующая команда играет с ближайшей свободной командой в последовательности движения по Кругу по часовой стрелке.
Отсчёт всегда начинается с первой по списку Команды.
И так каждый тур, пока не будут сыграны все матчи.
Турнирные таблицы и статистика будут опубликованы на Портале ИИИ.
_____________________________________________
Проект не является коммерческим или рыночным продуктом, поэтому не подразумевается и не просчитывается размещение рекламы или спонсорское участие на коммерческой основе, но определённое сотрудничество - возможно, причём и для каждой Команды в отдельности.
_______________________________________________
На данный момент, проект запущен тут:
http://lozohod.mybb.ru/ В проекте участвуют около 350 человек, которые являются основателями ЛИГИ ИИИ.
Регистрация на проекте свободная и бесплатная, как и участие.
Регистрация продлится до 9 часов утра 22 июля 2019 года, по общеевропейскому времени.
После чего, участие будет возможно только по индивидуальным или специальным приглашениям.
Хотя наблюдение за ходом проекта - будет доступно и открыто.
Всем успехов и удачи !!!!
Администратор проекта
Артём Драгунов.
_
____________________