О социализме

Apr 06, 2019 13:49

Любой человек, думающий о благе народа, а не какой либо его надстройки, мечтающий о комфорте социума, и соответственно действующий - УЖЕ социалист ( Read more... )

политика, жизнь, война

Leave a comment

ext_4148348 April 6 2019, 15:06:38 UTC
На практике социализм - это сословно-феодальная система организации общества где рулит никем не избранная и над-законная номенклатура, а пейзанам рассказывают что мол это все ради высокие идеалов блага народа ( ... )

Reply

apex_13 April 6 2019, 15:21:52 UTC
+
Осталось добавить, откуда ноги растут, и есть ли альтернатива Библейскому проекту.

Reply

ext_4148348 April 6 2019, 15:30:01 UTC
Смотря что считать Библейским проектом.

Католицизм - это одна схема, а Протестантизм - совсем другая.

Reply

ofis_kamichin53 April 6 2019, 16:00:10 UTC

А православие третья - бог терпел и нам велел.

Reply

ext_4148348 April 6 2019, 17:20:08 UTC
Да, православие - третья версия. Хотя имхо православие это скорее древняя, упрощенная версия католицизма.

В православии церковь откровенно служит власти - фактически это "министерство духовных скреп", в католицизме церковь стоит над государством - долгое время ПапаРимский стоял над монархами, а в протестантизме заявляется что authority исходит от самой библии и единой церковной иерархии вообще нет.

Reply

shine_define April 6 2019, 17:56:59 UTC
православие это синтез
христианства и язычесива
поэтому оно ближе к Природе
и, соответственно, к Истине...

даже Благодатный Огонь
сходит именно на православную пасху
хоть и в храме, важном для католиков тоже... ;-)

Reply

ext_4148348 April 7 2019, 00:22:41 UTC
К чему там православие ближе или дальше - судить не берусь, но то что православие давно было (еще при романовых) частью гос машины - факт. Сейчас впрочем то же самое - "министерство духовных скреп", да и при коммуняках выполняло аналогичную функцию, только без излишней рекламы.

Reply

shine_define April 7 2019, 08:46:37 UTC
ну воры, к примеру
даже копеечеки (заточенные)
делали своим инструментом... (((

поэтому не удивительно
что Школу Души
(этим должна быть религия)
кто-то взял под свой контроль
чтобы иметь власть не только над Телом человека
но и над его Душой... (((

Reply

ext_4148348 April 7 2019, 16:04:03 UTC
>>>кто-то взял под свой контроль
>>>чтобы иметь власть не только над Телом человека
>>>но и над его Душой... (((

Да, это так - в случае православия.

А протестантская церковь не стала таким инструментом, точнее - протестантизм и возник как протест против централизованной и меркантильной католической церкви, и протестантизм в этом смысле противоположен православию.
Католицизм где-то посередине.

Насколько я понимаю католицизм в свое время был очень похож на православие, и служил "министерством духовных скреп" в поздней римской империи. Когда римская империя распалась, католицизм остался как организация объединяющая земли римской империи несмотря на то что там уже правили местные царьки. В каком-то смысле католическая церковь в средневековье была конфедерацией государств, и со временем ослабела и стала просто Школой Души, как вы сказали.

Reply

shine_define April 7 2019, 19:35:38 UTC
почти все религии сегодня
утратили своё предназначение
к сожалению... (((

христианство же
во всех его проявлениях...

Reply

ext_4148348 April 7 2019, 21:40:24 UTC
>>>почти все религии сегодня
>>>утратили своё предназначение
>>>к сожалению... (((

В качестве "школы души" - да, пожалуй утратили.
А как способ влиять на людей и собирать с них деньги - цветут и пахнут, РПЦ в этом смысле прямо таки на переднем крае.

Reply

shine_define April 8 2019, 06:54:05 UTC
не надо лишней грязи... )))
обряд крещения в яффо (РПЦ)
я делала за пожертвование...
сколько не жалко

в синагогах же этим не обойтись... )))
на каждое действо - своя цена
так что "впереди планеты всей" - иудаизм... ;-)

Reply

ext_4148348 April 8 2019, 08:26:56 UTC
>>>так что "впереди планеты всей" - иудаизм... ;-)

Насколько я понимаю иудаизм школой души вообще не является, как впрочем и "министерством скреп". Это скорее механизм сохранения идентичности евреев живущих по миру, без него евреи быстро, за 2-3 поколения растворяются в других народах.

Где можно говорить об определенной школе души - это буддизм.

Reply

shine_define April 8 2019, 09:08:04 UTC
"Где можно говорить об определенной школе души - это буддизм"
и то не "классический" на сегодня
он всё больше комерцизируется... (((

"иудаизм школой души вообще не является"
я бы сказала что сейчас
это не школа, а лаборатория... )))
по управлению душой...

но вот скрепами, так однозначно
именно на этих скрепах
и держится израиль...

даже, вроде, светские
боятся подсознательно
наказания Свыше... )))

Reply

ext_4148348 April 8 2019, 15:04:26 UTC
>>>именно на этих скрепах
>>>и держится израиль...

Отнюдь.
Иудаизм для Израиля - скорее проблема, но отказаться от него они не могут по понятным причинам.

Иудаизм заточен на идеях восстановления государства евреев и особенно Храма ("на следующий год в иерусалиме" и т.п.), и это прекрасно работает в галуте, но быстро вступает в противоречие с самим существованием Израиля.

Не стоит забывать что далеко не все евреи желают переезжать в Израиль - им комфортней и выгодней жить среди гоев. Но тут возникает проблема - очень трудно обьяснить самим себе почему нужно продолжать грезить о восстановлении Храма и воссоздании Израиля но при этом отказываться от переезда в этот самый Израиль.
Отсюда и многие странности вроде передачи храмовой горы муслимам вместо начала строительство храма _после_ победы в войне.

Да и в самом израиле ортодоксы создают много проблем.

Reply

shine_define April 8 2019, 15:24:22 UTC
да, не все желают
потому как тут = дача среднего уровня )))

они покупают тут квартиры
на побережьях
и приезжают раз в год отдыхать
если не реже...

доча в таком доме
снимает квартиру
соседей обычно - ноль... ;-)

да и места на кладбище в иерусалиме
тоже покупают заранее...
израиль это надежда на Мессию
но далеко не каждый
готов этой идеей жить ежедневно
только Сильные Духом... )))

Reply


Leave a comment

Up