Sep 20, 2018 12:23
Любой человек проходит два основных периода восприятия мира - активный и пассивный.
Пока человек молод - он активно познаёт жизнь, мир, двигается, ищет. Составляет маршруты, ищет пути, активно передвигается.
Чем ближе старость - тем больше ограничений в движении, силах, ресурсе. Причём и в прямом смысле слова. Человек начинает пассивно познавать мир.
В пассивном мире у него остаётся одно окно в мир - телевизор, так как уходят на второй план литература, сми ( проблемы со зрением), интернет вообще мало знаком пожилым людям, и даже если знаком - тоже сказываются проблемы со зрением и т.д.
Таким образом - источник внешнего мира - близкий круг, который с приближающейся старостью становится всё меньше.
И телевизор или радио, которые и становятся источником пропаганды.
Пропаганда и рассчитана на пожилых людей или приравненных к ним пусть и молодых, но ограниченных в ресурсе, передвижениях, познании.
Пропаганда должна создавать определённый фон.
И чем меньше людей привязанных на телевизор - тем меньше отдача пропаганды.
Стремясь удержать позиции, рулевые пропагандонного - усиливают нагрузку, максимально компрессуя потоки.
В результате из телевизора льётся такое, что ещё больше отсекает от него молодое и здравое.
Грубо говоря, телевизор делает то, чем раньше занимались церковники. Пасёт стадо.
Я начал замечать, что глобализация Сети, укрупнение узлового изаполненность ниш, всё больше превращают и Интернет в некоторое подобие телевизора.
Со своими устоявшимися пастырями.
Мало того, тоже самое наблюдается даже в игровом мире и мирах.
К чему это я? Да ни к чему....Просто завтракаю поздно.....
Всем доброе утро:) И ))))
утро,
эфир