О музыке и ориентирах.... Большой пост и блог-серия о кайфе и где его найти....

Jul 21, 2018 01:57

Человек привык жить в одной реальности, хотя организм и остальное позволяют расширять их палитру.
Способствует этому или химия, или умение управлять сознанием, или специальные инструменты, которые упрощают процессы расширения сознания.
Музыка - именно такой инструмент, так как содержит базовый акустический код, запускающий определённые процессы.
Причём, в основном действует на людей, хотя заметно и оказываемое влияние и на животных.
Музыка заточена под людей. Это способ стимуляции и акустический наркотик.
Музыка - один из эфирных Ключей.
Собрав все ключи и осознав их действие и назначение - можно управлять мирами и даже создавать их.

Так как я противник химии, алкоголя в больших дозах, регулярного, то музыка - единственный инструмент, который я использую в жизни, для расширения сознания и проникновения в иные реальности.
Я начал слушать музыку и понял её эффект примерно в 10 лет.
К 16 годам я был уже меломаном, причём жёстким и жутким.
К 21 году уже раскопал некоторые секреты музыкальных кодов и акустических алгоритмов.
Сегодня могу быть пьяным только прослушивая музон, без капли алкоголя. Что и приятно и дешевле и не гробит здоровье.
Музыка очень важна для меня, это моя энергетическая подпитка. В прямом смысле, да и в переносном тоже.
Я слушаю музыку почти постоянно, когда есть возможность.

Как человек приходит к музыке?
Он слушает, прослушивает и его цепляет то, что должно его цеплять. Некая последовательность нот, звуков, созвучий, тембральное, частотное, ритмическое. Музыка подбирает ключи к сознанию, обращаясь напрямую к архивам памяти или подсознанию, оперируя и взаимодействуя с мыслеобразами, инфопривязками и т.д.

Что главное для музыканта и в музыке?
Главное - рост. А для этого он должен учиться, вникать, впитывать, как губка, чтобы перерабатывая - расти, создавать новые формы.
Если молодая певица слушает только Лободу и Бузину, если для неё это - примеры высочайшего качества - то мы обречены всю жизнь слушать говно, даже если в претенденте есть потенциал.
Если вдохновляться - то самым самым. И стараться перерасти самое высокое.

Нужно пройти свой путь. От начала и до конца.

Я постараюсь в серии постов показать мой.

Если получится - коротко упаковать его в серию постов, но думаю, что только на описание не хватит даже нескольких лет.
Поэтому буду стараться отметить хотя бы важные рубежи.

Начну с главного правила.
Музыку нельзя слушать фоном. Это тогда не музыка, а музыкальный фон.
Негромкое шептание компьютерной колоночки - это не прослушивание музыки. Это хуйня. Грандиозная.
Музыку слушают или в наушниках наедине с ней и собой, или на акустических системах, на довольно ощущаемой громкости и в одиночестве или в компании, которая не мешает работе кода.

Я слушаю музыку в основном ночью, в наушниках, очень приличного качества. И музыка - приличного качества. Как в техническом, так и других отношениях.
Я не ворую музыку, не мухлюю с ней, честно покупаю её, потому, что нельзя ссать в колодцы, из которого пьёшь.

Как разобраться где и что?
Неспеша, распутывая узлы.

Первый узел. С него начинают многие.

Битлз.
Величайшая бригада в истории музыки. Почему?
Потому, что вопреки распространяемым клише и шаблонам - является уникальной командой с уникальным музыкальным видением.
Люди ленятся нажать кнопку запуска фонограммы ( плей в просторечевом), что бы прослушать и убедиться самим.
Пара стандартных кусков концертных выступлений, несколько фоток эпохи битломании и довольно простые звуки ранних Битлз - создают убогий шаблон, который клонируется тысячами, затираясь с течением времени говном уровня не буду называть имён....
На самом деле Битлз - разные.
Надо понимать, когда что создавалось и в каких условиях.
Многие шедевры написаны тогда, когда даже не хипстеры, а их родители, а иногда и бабушки с дедушками были сперматозоидами.
Создавались на таком оборудовании и в таких условиях, что от ужаса у современных музыкантов полезли бы глаза на лоб, тем не менее уровень многих вещей - до сих пор не превзойдён. Ни в техническом, ни в художественном смыслах.

Я знаю наверняка, что если подойти с правильного угла или позиции, музыку той или иной команды или исполнителя можно донести гораздо более эффективно.
Просто часто подают не так, не там, не с тем.
Так случается со многим - от еды, до искусства.
Важно всё. Форма, время, окружающее, всё всё....

Поэтому я решил зайти с другой стороны, с калитки, а не парадного. Как свой, как друг, а не пропагандон.
Натягивайте наушники, лучше солидные, делайте погромче, но не так, чтобы оглохнуть и поехали:

Начнём познавать. Первые три шага:

Мир злой. Он бесит. Он несправедлив.
Ты - даже не раб на галерах, а маленькое насекомое в этой громадной бездне.
По крайней мере тебя заставляют чувствовать себя таким. Принуждают.
Тебя убеждают - что ты мошкара и подлежишь быть раздавленым. От силы - ты муха.
Назойливая.

Но ты знаешь, что это не так.
Ты - шершень и твой укус - очень и очень...
И ты жалишь, жалишь, жалишь....
Ты жалишь своим огнемётом, расчищая поляну под дивные леса и рощи, свободные города и вольные посёлки.
Очищая мир под свободных и светлых людей.

Песня не об этом, но настроение передаёт такое:

image Click to view



Развитие настроения.
Эта композиция помогает понять насколько важен бас, особенно в рок музыке.
То что это рок музыка - не вызывает ни малейшего сомнения. Причём это тяжёлый рок.

image Click to view



Ну и наконец - логическое развитие . Гениальная песня квартета. И уникальный саунд.
Первые пробы клипмейкерства. По сути заложившие основы музыкального тиви.

image Click to view



Тут каверверсия песняки

image Click to view



Ну и бонус:

image Click to view



Продолжение следует.

________________

ЖЖ, пост, музыка

Previous post Next post
Up