Nov 04, 2017 06:06
В сети полно блогеров или ресурсов, которые создают интересный и серьёзный контент.
Но выйти на широкую аудиторию, которая позволяет подключать ресурс развития - трудно.
Проблема в том, что у аудитории - широченный выбор. А у блогера - иногда ограниченные возможности и бюджет, в сравнении с конкурентами.
Поэтому, иногда используют пресет "Хайп", раньше он назывался "Срач", а ещё раньше, на заре Сети - "Холивар".
Работает так.
Например блогер или артист - создают серьёзный, регулярный контент, который привлекает определённую, постоянную аудиторию, но ресурсу не хватает другого ресурса, чтобы выйти на массовость или широкую аудиторию.
Тогда вдруг и резко, в полный контраст с постоянным контентом, публикуется нечто такое, что вызывает разрыв шаблона у всех, кто следит за ресурсом. Постоянная аудитория в шоке, но продолжает ею оставаться, а генерируемый срач - работает на раскрутку и привлекает новую аудиторию, КОТОРАЯ уже приходя на ресурс - вдруг обнаруживает тут вполне интересный ей контент.
Например блогер пишет о психологии, имеет репутацию хорошего психолога, и вдруг постит порнуху.
Или серьёзный политический аналитик, дающий клёвые прогнозы и анализы - резко пишет о плоской земле:)
Ну и т.д.:))))
Мало того, часто эти выкладки - вполне естественное, искреннее и реально не придуманное, но работает как эффект срача, холивара.
Надо понимать одно.
Такое работает только тогда, когда есть много контента, регулярного и однотипного. Именно контраст -движитель в данном случае.
Многие, особенно хипстеры, страдают недержанием или нетерпением, и не способны на долговременную генерацию регулярного контента и применяют этот пресет слишком часто. В итоге - получается каша из срача, хайпа и холиваров, что однозначно региструруется пользователями как жёлтый контент и скидывается в урну истории.
Этот пресет - разновидность шаблона "бэдбой" или по нашему - "плохиш", когда артист или творческая личность генерирует неплохой контент, но в ауре негативной сопровождающей информации, которая резко и редко прерывается положительной.
Например - алкоголик, наркоман, драчун, пиздабол, но хорошо поющий о любви, вдруг спонсирует строительство детской клиники для раковых и спасает сотни жизней. Он моментально конвертирует ведь свой заряд и потенциал, просто меняя её полярность.
Или наоборот. Ангел и т.д.- вдруг резко падает, теряя знак позитива...
Ну знаете, да?
Целочка, ангелочек, милое создание, и вдруг сиськи, секс, азарт и стерва, в жутко сексуальном-образе.....
Всё...Это был просто рассказ о самом популярном инструменте раскрутки.
Именно поэтому у бляди пытающейся стать святой -. будет больше аудитория, чем у простой бляди. И наоборот.
Увеличение охвата за счёт генерации срача.
_
ЖЖ,
раскрутка,
блог,
контент,
сеть