> Грехопадение - это культивирование сознания земного тела, т.е. рассудка, в ущерб духовности
Я бы сказал "культивирование осознания, построенного на самоотражении". Гордыня, жадность, лень, трусость, постоянное самолюбование и вот это вот все. Да - это следствие возникновения у человека разума. Постепенно его наличие зафиксировало намертво ранее гибкое наше сознание. И хотя в "точке разума" есть свои плюшки, а именно - возможность полного игнорирования намерения Духа (оно же "свобода воли"), она закрывает множество других возможностей и лишает сознание подвижности.
Маги Мексики говорили что у человека есть как минимум 3 ценных настройки восприятия. "Точка разума", в которой зафиксировано современное человечество, "тесто без жалости", в которое мы иногда можем попадать в экстремальных ситуациях и "точка безмолвного знания" в которой говорить и думать словами мы не можем, зато есть прямая связь с космическим интернетом, а на любой вопрос тут же приходит ответ (пакет данных) настолько полный, что чтобы осознать его нужно немало времени.
Чтоб вы понимали объем этого пакета передам слова одного современного мага из Одессы. Когда у него только открывалась возможность безмолвного знания и он учился точно управлять своим вниманием, то описывал, что к примеру глядя на чашку с кофе случайно запросил по нему данные, и они пришли в таком объеме, что он просто охреневал поначалу. Вплоть до того, кто именно собирал эти зерна, какие удобрения использовались и какой динозавр умер на этом месте много тысячелетий назад =)
> Да - это следствие возникновения у человека разума.
Это следствие не возникновения рассудка, который есть лишь инструмент, причём необходимый инструмент для деятельности человеческого духа в материи, а следствие того, что этот рассудок стал высшим господином, стал решать, что есть добро, а что зло, решать вопросы нравственности и морали. А поскольку сам рассудок материален, то и сфера его постижения тоже ограничена материальным, стало быть всё, что выше этого, он просто не может понять. Он заменяет добро целесообразностью, расчленяя всё и умаляя, стаскивая буквально в прах.
Абд-ру-шин пишет:
"Это и есть вновь и вновь соблазняющий человека змей, от которого предостерегает Библейское повествование! Только этот змей рассудочной сообразительности ставит каждого человека перед вводящим в заблуждение вопросом: «Подлинно ли Бог сказал...?»
Как только ему, то есть исключительно рассудку, предоставляется возможность принимать любое решение, он всегда будет выбирать - как правильно указывается в Библии - враждебное Богу или отвернувшееся от Бога, чисто земное, гораздо более низкое, к чему относится и сам рассудок как его наивысшее проявление. Поэтому он не способен к постижению более высокого.
Человек наделён рассудком, чтобы во всякой земной жизни у него был направленный вниз противовес, уравновешивающий стремящееся ввысь духовное, с той целью, чтобы пребывающий на земле человек не парил только лишь на духовных высотах, забывая при этом о своей земной задаче. Рассудок должен служить ему также для облегчения всей земной жизни. Но в первую очередь для того, чтобы заложенный в духе - как его самое исконное качество - сильный порыв к высокому, чистому и совершенному перенести в малые земные дела, довести в вещественном до видимого земным взором проявления. Действуя как подмастерье живого духа, как его слуга! Но не в качестве принимающего решения и руководящего всем. Он должен помогать создавать земные, то есть вещественные, возможности для воплощения в жизнь духовного порыва. Он должен быть инструментом и слугой духа.
Если же принятие любого решения предоставлено ему одному, как это происходит сегодня, то он уже перестаёт быть только противовесом и помощником, а бросает на чашу весов любого решения один лишь собственный вес, и совершенно естественно, что следствием этого должно быть только нисхождение, ибо он тянет вниз. Ничего другого при этом произойти не может, ведь рассудок относится к Вещественности и остаётся крепко привязанным к ней, в то время как духовное приходит свыше. Вместо того чтобы, помогая, протянуть руку духовному, окрепнуть в этом и стать великим, он отталкивает протянутую ему более сильную руку духовного и отвергает её, если ему предоставляется всё. Он не может иначе, ибо действует тогда лишь по законам своего собственного рода.
Однако обратите внимание, что земной рассудок становится врагом духа лишь тогда, когда возвышен над ним! Не раньше. Ибо пребывая под властью духа, как и устроено от природы согласно Воле Творца, он остаётся верным слугой, которого можно ценить как такового. Но если вопреки Законам Природы ему предоставляется место властелина, которое ему не принадлежит, то первым делом рассудок подавляет всё то, что могло бы помешать ему удержаться на занятом им троне. Он автоматически закрывает врата, через которые - если бы они остались открытыми - должен был бы пролиться свет на его недостатки и узкую ограниченность."
(из доклада "Прости им, Отче, ибо они не ведают, что творят!")
Я бы сказал "культивирование осознания, построенного на самоотражении". Гордыня, жадность, лень, трусость, постоянное самолюбование и вот это вот все. Да - это следствие возникновения у человека разума. Постепенно его наличие зафиксировало намертво ранее гибкое наше сознание. И хотя в "точке разума" есть свои плюшки, а именно - возможность полного игнорирования намерения Духа (оно же "свобода воли"), она закрывает множество других возможностей и лишает сознание подвижности.
Маги Мексики говорили что у человека есть как минимум 3 ценных настройки восприятия. "Точка разума", в которой зафиксировано современное человечество, "тесто без жалости", в которое мы иногда можем попадать в экстремальных ситуациях и "точка безмолвного знания" в которой говорить и думать словами мы не можем, зато есть прямая связь с космическим интернетом, а на любой вопрос тут же приходит ответ (пакет данных) настолько полный, что чтобы осознать его нужно немало времени.
Чтоб вы понимали объем этого пакета передам слова одного современного мага из Одессы. Когда у него только открывалась возможность безмолвного знания и он учился точно управлять своим вниманием, то описывал, что к примеру глядя на чашку с кофе случайно запросил по нему данные, и они пришли в таком объеме, что он просто охреневал поначалу. Вплоть до того, кто именно собирал эти зерна, какие удобрения использовались и какой динозавр умер на этом месте много тысячелетий назад =)
Reply
Это следствие не возникновения рассудка, который есть лишь инструмент, причём необходимый инструмент для деятельности человеческого духа в материи, а следствие того, что этот рассудок стал высшим господином, стал решать, что есть добро, а что зло, решать вопросы нравственности и морали. А поскольку сам рассудок материален, то и сфера его постижения тоже ограничена материальным, стало быть всё, что выше этого, он просто не может понять. Он заменяет добро целесообразностью, расчленяя всё и умаляя, стаскивая буквально в прах.
Абд-ру-шин пишет:
"Это и есть вновь и вновь соблазняющий человека змей, от которого предостерегает Библейское повествование! Только этот змей рассудочной сообразительности ставит каждого человека перед вводящим в заблуждение вопросом: «Подлинно ли Бог сказал...?»
Как только ему, то есть исключительно рассудку, предоставляется возможность принимать любое решение, он всегда будет выбирать - как правильно указывается в Библии - враждебное Богу или отвернувшееся от Бога, чисто земное, гораздо более низкое, к чему относится и сам рассудок как его наивысшее проявление. Поэтому он не способен к постижению более высокого.
Человек наделён рассудком, чтобы во всякой земной жизни у него был направленный вниз противовес, уравновешивающий стремящееся ввысь духовное, с той целью, чтобы пребывающий на земле человек не парил только лишь на духовных высотах, забывая при этом о своей земной задаче. Рассудок должен служить ему также для облегчения всей земной жизни. Но в первую очередь для того, чтобы заложенный в духе - как его самое исконное качество - сильный порыв к высокому, чистому и совершенному перенести в малые земные дела, довести в вещественном до видимого земным взором проявления. Действуя как подмастерье живого духа, как его слуга! Но не в качестве принимающего решения и руководящего всем. Он должен помогать создавать земные, то есть вещественные, возможности для воплощения в жизнь духовного порыва. Он должен быть инструментом и слугой духа.
Если же принятие любого решения предоставлено ему одному, как это происходит сегодня, то он уже перестаёт быть только противовесом и помощником, а бросает на чашу весов любого решения один лишь собственный вес, и совершенно естественно, что следствием этого должно быть только нисхождение, ибо он тянет вниз. Ничего другого при этом произойти не может, ведь рассудок относится к Вещественности и остаётся крепко привязанным к ней, в то время как духовное приходит свыше. Вместо того чтобы, помогая, протянуть руку духовному, окрепнуть в этом и стать великим, он отталкивает протянутую ему более сильную руку духовного и отвергает её, если ему предоставляется всё. Он не может иначе, ибо действует тогда лишь по законам своего собственного рода.
Однако обратите внимание, что земной рассудок становится врагом духа лишь тогда, когда возвышен над ним! Не раньше. Ибо пребывая под властью духа, как и устроено от природы согласно Воле Творца, он остаётся верным слугой, которого можно ценить как такового. Но если вопреки Законам Природы ему предоставляется место властелина, которое ему не принадлежит, то первым делом рассудок подавляет всё то, что могло бы помешать ему удержаться на занятом им троне. Он автоматически закрывает врата, через которые - если бы они остались открытыми - должен был бы пролиться свет на его недостатки и узкую ограниченность."
(из доклада "Прости им, Отче, ибо они не ведают, что творят!")
Reply
Leave a comment