Работали интуитивные дела, но волна смутная, потому, что оказалась рядом, а не далеко. Я не ожидал что это будет так быстро, поэтому пытался разобраться что к чему
( Read more... )
Артем..причем здесь авкас?? если только для контроля за ситуацией...
технологии сводят перехват управления к ящичку с джойстиком...
в этом, конкретном случае - прошла команда на инверсию кода управления рулями высоты положение "взлет" - в положение "спуск"
а это надо сознать..надо быть готовым психологически и понимать что происходит... я не знаю что есть в руководстве по такому случаю... тем более что такой случай уже был и даже документальный фильм сняли...
может такой:По виду это обычный Ил-76МД, но внутренности самолета впечатляют. Разведчик оборудован новейшими цифровыми технологиями, жидкокристаллическими дисплеями, новыми компьютерами и многим другим, что сами военные еще, как говорится, не пощупали руками.
Ту-154 самолёт железный, не эта современная туфта типа "пластиковый компьютер с крылышками управляемый джойстиком".
На Ту-154 нет никакого ящика с джойтиском, там в управлении рулями голая гидравлика. Если помнишь в Коми самолёт Ту-154 сел на аварийную посадку на лесной аэродром, с полностью отказавшей электросистемой. Электричество и соответственно вся электроника отказали полностью, но управление сохранилось потому что не от электроники и не электропривод.
причем даже необязательно это должен быть смартфон определенный это может быть любой смартфон просто оставленный или который там на месте был не зря же говорят,что надо выключить свои телефоны вблизи неизвестных предметов...
технологии сводят перехват управления к ящичку с джойстиком...
в этом, конкретном случае - прошла команда на инверсию кода управления рулями высоты положение "взлет" - в положение "спуск"
а это надо сознать..надо быть готовым психологически и понимать что происходит... я не знаю что есть в руководстве по такому случаю...
тем более что такой случай уже был и даже документальный фильм сняли...
Reply
Reply
Reply
а не электроника...
тоже знают,что и их так уронить могут
Reply
(The comment has been removed)
ракеты тоже уязвимы
и она может полететь куда ей захочется
в том проблема
ее типа пустят
а она полетит туда куда захочет...
Reply
Reply
Reply
Reply
На Ту-154 нет никакого ящика с джойтиском, там в управлении рулями голая гидравлика. Если помнишь в Коми самолёт Ту-154 сел на аварийную посадку на лесной аэродром, с полностью отказавшей электросистемой. Электричество и соответственно вся электроника отказали полностью, но управление сохранилось потому что не от электроники и не электропривод.
Reply
а для управления рулями высоты достаточно смартфона...
и ещё - ранее читай - перехват управления возможен на тех бортах, которые прошли ряд модернизаций на иностранное элементной базе
Reply
это может быть любой смартфон
просто оставленный
или который там
на месте был
не зря же говорят,что надо выключить свои телефоны вблизи неизвестных предметов...
Reply
Reply
Leave a comment