Oct 13, 2016 10:21
Сначала о самом феномене. Я наблюдаю его на самом себе и близких примерно несколько десятков лет:
Предположим имеется помещение.
Не такое родное, но часто посещаемое или даже редко. Человек при первом посещении не разглядывает там всё подряд. Просто окинул взглядом.
И фокусируется лишь на нужных ему вещах.
Второе посещение, третье.
В один прекрасный раз - в помещении сделан мелкий ремонт или перестановка, причём вещей или предметов, на которых мы не фокусировались, но тем не менее - мы замечаем изменения.
Это уже прямое доказательство сравнительного анализа нами двух шаблонов как минимум. Причём анализ окружающей среды и её мониторинг, сканирование - происходит на уровне подсознания, так как сознание фиксирует только то, на чём фокусируется само.
Тоже самое - изменения во внешности людей, одежде, стилистиках, разговоре, манерах и т.д.
Мы замечаем изменения того, что по сути никогда нас не интересовало, на чём мы никогда не фокусировались.
И речь не только о внешнем виде, но и звуке, цвете, форме и т.д..
О чём это говорит?
Это говорит о том, что при очередном сканировании окружающей среды, наше подсознание замечает разницу, сравнивая два результата некоего сканирования, и сигнализирует тревогу уже сознанию. Оно достаёт из архивов базы оригинал, сравнивает с изменённым и бьёт тревогу.
Алярм !!!!! Тут новая дырка под шурупчеги !!!! Хотя мы никогда даже в этот угол и не смотрели.
Суть в том, что наше подсознание, регулярно, постоянно, рутинно и монотонно сканирует и мониторит окружающую среду, фиксируя практически всё - каждый пиксель картинки, каждую частотку звука, каждый фотон, квант и другие боззоны....Фиксируется всё - каждый миллиметр, попавший в зону мониторинга органами чувств. Независимо от того, фокусировалось ли на нём сознание или нет.
Именно поэтому мы "видим" затылком и чувствуем чей то взгляд. При предыдущем сканировании возможно их не было.
И разницу, эту мизерную, незаметную, неважную - мы всё же фиксируем.
Это помогает нам выискивать мелкие дефекты или различия, видеть отличия в таком, что на первый раз и не совсем то заметно.
Сканируемый результат постоянно откладывается в базы памяти, слой за слоем, наподобие фотошопа, причём идёт рендеринг всего, а не только выделенного или фокусируемого.
В итоге - каждый человек хранит в себе всё что видел, слышал, ощущал за всю свою жизнь. И не только свою и не только за и сейчас.
Причём частично хранит в себе, частично в Облаке Памяти, в эфире, в его поле.
И достаёт оттуда по мере надобности. Просто не все алгоритмы запуска вытаскивания на свет божий таких вот воспоминаний работают безупречно.
Но при определённых условиях - из памяти или эфира можно вытащить почти всё.
А если ещё подключить к процессу других людей, сохраняющих те же данные по тому или иному объекту или субъекту - будет очень мощная штука.
Это не репроклон, но эфирный рендер.
Для лучшего понимания, упрощу пример.
У нас комната и фотокамера. Мы - хипстер, который решил фоткать стул посерединке этой комнаты. Вернее - фитоняшку на нём, которая ещё и разделась для пущей заразности:)
Он фокусируется на стуле, вернее на груди той, что сидит на стуле. И фоткает с разных ракурсов, углов, расстояний, с разным фокусом и т.д.
Сделав 1000 фоток.
Мы можем взять эти 1000 фоток, рассчитать масштабы, найти реперные точки привязок, и просчитать все картинки так, что у нас будет объёмная картинка не только няшки, но и всего помещения, с его выключателями, окнами, дверями и т.д.
Хотя фокусировались мы только на сиськах модели, в кадр попадало и много чего другого.
Наш мозг, органы чувств и эфирное подключение, работают примерно также, в качестве той программы, которая просчитывает общую картинку из тех условных 1000 картинок.
Но делает это быстрее, мощнее.
Единственная закавыка - у нас нет доступа к пользованию многим из того, что нам подвластно.
Но мы помним всё.
Количество ступенек на лестнице между вторым и третьим этажом офиса, цвет платья любимой 2 апреля 1999 года, количество выпитого Димоном на выпуском вечере и т.д.
ПОМНИМ ВСЁ.
Вернее - не помним, а записано. Зафиксировано. А вот где хранится, и как оттуда достать - и есть задача исследований.
Мало того.
Такой памятью обладает любая материя. Потому, что любое изменение среды - это воздействие на атом, электрон, ядро атома и нано-атомарное. Прописывается специальным кодом.
Поэтому стены - реально слышат, причём всё, что в них говорилось и творилось за всё время их существования. И чем дальше от точки просчёта - тем мутнее, неотчётливей, неярко, но всё же есть.
Вот чтобы это доказать или как то проверить - я и говорю с камнями и экспериментирую с водой, льдом и акустикой.
Застывшая акустика - это ОГОГО !!!!!!
Я пока не сорвал джекпот, но уже на страшно интересной тропинке:))))
Вот один из экспериментов, проведённых мной на друзьях.
Можете повторить. Он не так опасен. Но за всё отвечаете сами, не я.
Берёте стакан воды, даёте ему слушать определённую песню и во время прогона - замораживаете.
Ну или кубики для коктейля. С этими даже легче, хотя и объём воды имеет и играет определённую роль, причём важную. Как впрочем и состав воды, и прочее. Тут уже простая физика, традиционное, волновое и т.д.
Кодируете музыкой или речью.
Для этого придётся совать динамик в морозилку. Я это сделал.
Можно уже замороженное долбить Металликой или Димой Биланом.
Так же, как кубик впитыет запах табака или другого курева что не всезде разрешено законом, так лёд или вода впитыет и звук.
И свет. И цвет. И многое другое.
Замороженные при прогоне акустики кубики, бросаете в сок, коктейль. И даёте его пить человеку, который не был во время эксперимента и понятия не имеет о нём.
Когда выпьет достаточно - спросите его о песне или мелодии, которая пришла ему в голову.
Или:
Можете заморозить кубики или обработать уже мороженные красным светом, а другие - синим, жёлтым и т.д.
Потом разбросайте по бокалам, запомните в каком какой и дайте выпить друзьям, спросив под каким светом грелся кубик.
И когда охуеете - напишите Тёмке плюсик или поставьте лайк.
Ваш.
Не Тесла, но уже на тропинке ...
Как вы понимаете, за все эти годы...... что только я не совал в морозильник, под динамик и прочее.
И кое что нашёл. Важное.
Но это уже военная тайна.
Причём - я не шучу.
__
эксперимент,
уроки,
вода,
эврика,
эфир,
практика