О ноухау фанфанов в деле "работы с социальными медиа"

Jan 09, 2016 20:20

Всё ноухау заключается в создании серии блогов на ЖЖ, фейсбуке и инстраграмме.
Она, мелькающая пару раз вполне аппетитной жопкой, посты, строго по часам, с обязательной картинкой для привлечения внимания, с темами типа "почему я ему изменила" или  " хочется ли острого в дни, когда у тебя пмс"
Ники типа Ашарель, Кошемир, Май птухасс и т.д.
Некоторое вливание финанс-ресурса, выход в топ 100.
Потом регулярные или периодические сливы типов тарифов разных сотовых операторов или авиакомпаний, в зависимости от того, на какого работодателя работают работу. Когда работали на точку Г - работали хуями из гжеля.

Я это понимаю и с точки зрения отдельно взятой провинциалки, получившей мак-бук, зарплату и даже хату в аренду  -это здорово. Клёвая работа. Почему нет?

Я не понимаю одного. Каким дятлом ( не хочу Лаврова беспокоить и так замучал его одолживать у него мем) надо быть, чтобы провести это в бюджете и впиздярить акционерам как статью рас хода на "работу с социальными медиа"?
Создать говноблог, пусть и аккуратный и даже с аппетитной жопой, вмазать в него продактплейсмент и всё это -  работа с социальными медиа?

Мельчают.....
Не только Волга, но и менехеры.....

блоги, наезд, ЖЖ, фанфан, вброс

Previous post Next post
Up