Продолжаю серию таких, с давних пор любимых блогерами ЖЖ, постов - "Как нам спасти ЖЖ и сдохнет ли он окончательно?"
Админы ЖЖ разумеется не пальцем деланы и получали образование там или сям, а некоторых из них этому учили в школе КГ...простите, по привычке помянул. Правильно сейчас с буквы Ф.....
Эх...Крутые раньше были школы, не то что сейчас....
О чём я?
Ах да....Маркетинг...
Идём дальше:
Но забыли видимо или не изучили детально.....
А зря. Крутой маркетинговый приём "Шанс" - работает безупречно в любой структурированной профессиональной среде.
Особенно хорошо это видно на примере спорта, профессионального.
Например структуры кубков страны, где профи играют против любителей, крупнейший турнир USA Open в гольфе, где к турниру допускаются любители и т.д...Подобное существует в теннисе, в последнее время развивается в дуроскопе в виде всяких голосов и подобных шоу ( как же меня в конце 90-х и начале 2000-ых ругали за подобные концепты адепты секты музыкального продюсинга и подобных форумов. Исходили на говно, а сейчас клянчат у калиток окрошку с барских столов...Кушать то хотят.
Только тунгусы поддержали, Субботин и ещё пара - которым спасибо вечное...)
Этот маркетинговый приём - очень эффективен, так как убивает сразу много зайцев на обед, ужин и несколько завтраков - он стимулирует профи, очень стимулирует любителей, выводит на сцены новые имена, ротирует составы, а главное - привлекает новые аудитории.
Приведу реальный пример.
В своё время, в MLB - главной лиге бейсбола, был проведён эксперимент.
Шоу по поиску питчера - главный игрок в бейсболе, задача которого так бросать мяч, чтобы его поймал партнёр и не отбил соперник...
Проект получил название million dollar arm и по нему даже был снят фильм
https://en.wikipedia.org/wiki/Million_Dollar_ArmМаркетологи придумали следующий ход. Они устроили по всей Индии турниры среди всех желающих попробоваться на роль питчера в профессиональную лигу штатов, с оплатой в миллионы баксов... Отбор двух счастливчиков среди тысяч любителей крикета. А в Индии надо сказать - крикет очень популярен, очень развит и главное - похож на бейсбол.
Победители получали сотню тысяч долларов и путёвку в США в профессиональную Лигу.
Задумка была не только в том чтобы найти новые имена и таланты, как в том, чтобы привлечь к бейсболу МИЛЛИАРДНУЮ аудиторию Индии, где бейсбол не так популярен. Меднэ?
И организаторам это удалось. Они сумели отобрать двух вундеркиндов, которые стали профессиональными игроками в бейсболе в команде Питсбург Пиратес, спустя всего 10 месяцев после того, как покинули свои деревни, которые ни разу не покидали до этого.
История считается одним из примеров умного маркетинга. Когда парни играли свой первый матч - их игру смотрела вся Индия. И всю их карьеру переживала за них.
Именно с этой целью NHL и NBA привлекают русских, чехов и других шведов хоккейных и баскетбольных.
Потому и болею я за Кливлендских Кавалеристов, - там играет Тимофей Мозгов.
Именно поэтому вся Германия смотрит Ф1, этот самый занудный спорт в мире - ради Михи , а сейчас ради Феттеля.
Хотите сделать весь Китай фэном Игры Престолов? Ничего нет проще. Сделайте кастинг актёра среди населения и дайте лучшему из них одну из главных ролей. Даже злодея. И у тебя будет МИЛЛИАРД зрителей.
Именно это вытолкнуло обычную в своё время достаточно обыкновенную корейскую попсу в лидеры ютюба.
К сожалению, это не понимают даже хорошо обученные и образованные профи, не говоря уж о рукожопых всяких сетевых ресурсов.
Этот инструмент, внедри админы ЖЖ его на главной странице ЖЖ - мог бы привлечь к ресурсу миллионы новых юзеров.
Для этого надо просто подвинуть чуток фитоняшек и дать ШАНС всем желающим. Создав структуру выхода на кастинг , а потом на широкую аудиторию.
Когда я пишу про музыкальную дуэль двух продюсеров, я условно клал на них как на продюсеров. Главное в дуэле - город, который они представляют. Если это Москва vs Киев - то у вас будет миллионная аудитория. А если ещё и музыка хороша - то будет успех.
Я утрирую, так как не клал на продюсеров. Но всё же.
К сожалению, это не понимают даже хорошо обученные и образованные профи, не говоря уж о рукожопых всяких сетевых ресурсов.
Многие поймут это только тогда, когда это дойдёт до очередного кучеряшки, обслуживающего очередную соцсеть.
К сожалению, это не понимают даже хорошо обученные и образованные профи, не говоря уж о рукожопых всяких сетевых ресурсов.
В своё время Фритцпатрик это и сделал, совершив революцию в медиа, создав блогосферу. Потом его маркетинговые инструменты ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ людей заменили на инструменты по ЭКСПЛУАТАЦИИ наработанного и ЖЖ стал подгнивать.
К сожалению, это не понимают даже хорошо обученные и образованные профи, не говоря уж о рукожопых всяких сетевых ресурсов.
Чтобы спасти ресурс - надо его привить. Для этого нужна инъекция, вливание свежей крови.
А значит - нужен инструмент под названием "Шанс". Переключение реле с режима Дойки, на режим зачатия....
Это понимает любой, кто хотя бы знаком с программой средненького Беркли...Не говоря уж о таких динозаврах маркетинга, как ваш покорный слуга.
Но видно фитоняшки делают такое, ололошное, что мозг админов никак не включится в нужном статусе....
Всем наступающего доброго утра:))))
P.S
Как применять то, что я описал в предыдущем посте?
Ну как это делают в футболе - мы все знаем. Футболом управляют не глупые люди, хотя и жадные:)))
Сводят в кубке клубы первой лиги с клубами второй, третьей и даже любителями, давая шанс почти всем. Пусть теоретический, но всё же.
Это здорово расширяет аудиторию.
Сама церемония жеребьёвки например кубка Германии - собирает аудиторию, огромную.
Это и понятно.
Если ты условно живёшь в условном испанском Нахердалеко и твой местный клуб занимающий последнее место в 5-ой региональной лиге вдруг получает в соперника знаменитую Барселону, до которой от тебя даже автобусы не ходят и которая будет играть с твоей дервней на твоём же стадионе, где ещё пасутся быки для корриды - то ты хочешь этого или нет - но вынужден на время стать болельщиком.
А если вдруг случится чудо, как это иногда случалось, и твой захудалый клуб вдруг надерёт задницу каталонцам - футбол получит ещё миллионы верных фанатов.
Миллионы, Карл !!!!
Так вот..
В политике.
Достаточно объявить более менее справедливые конкурсы на замещение ВСЕХ или хотя бы многих не ключевых постов - и будет ощущение охуенных реформ и движухи.. Даже если её самой вообще не будет.
Ну или выборы в мелкое, но броское. Дайте пройти в местные парламенты паре оппозиционеров, и дайте им там орать что хотят. И будет всё клёво. Но главное - просто пару порядочных провести в разные уровни - и молва сама разнесёт.
Второй способ - выделите 10 мест в Думе под непримиримую оппозицию, и 10 - под любого желающего, набравшего большинство в самоорганизуемых праймериз и пусть делегируют сами своих депутатов. И будет ацкая битва парнасов с альбацами....
И пусть заседает там до тех пор, пока народ не переизберёт нового и не дислайкнет старого. Пусть даже хоть каждый день. Можно ограничиться месяцем. Месяц посидел в Думе - уступил место другому, если не оправдал надежд. Оправдал -ещё месяц....И т.д.. И тогда будет очередь туда. И борьба
В музыке. Всего 15 минут в день на первом канале, полчаса на втором. Для реально любого желающего музыканта, артиста и т.д.
Просто окно. Покажи себя. Не в режиме бесконечных "алло мы ищем таланты и голосов" , а просто окно к зрителю.
И возможности по всей стране, как тогда во Взгляде и прожекторе перестройки. Зашёл, сбацал, жди своей очереди в телевизоре.
И ты - уже причастен к нему:) Меднэ? Чем больше людей причастить - тем больше аудитория. Некоторые ушлые и причащают всех подряд.
В ЖЖ - добавить самый первый топ - скажем зелёный. И там - согласно отдельного рейтинга, справедливого и без фитоняшек. Попал в топ - висит 15 минут. Набрал за эти 15 минут необходимые лайки - ещё 15 минут и т.д., пока не слетит и на его место не влезет другой.
Берите все эти 30 - себе и кучерявьте на здоровье. Никто эту хуйню не читает.
Но одну позицию, одну строчку оставьте под справедливое - и народ ломанётся.
Ну и т.д. Вариантов - море. Я знаю кучу, пробовано всё тысячи раз.
_
______