В XX веке СМИ по праву считали четвертой властью, но уже сегодня масс-медиа превратились в активное наступательное вооружение информационной войны. Мир реальный медленно, но верно вытесняется виртуальным, а контроль над СМИ обеспечивает почти тотальный контроль над обществом. Кто же контролирует средства массовой информации в России - в стране, против которой на протяжении долгих лет ведется информационная война, вот-вот грозящая перейти в решающую стадию? Российские СМИ в том виде, в котором они существуют сейчас - это полностью антинациональная система, прямо или косвенно работающая в интересах наших западных «партнеров».
Согласно Конституции РФ, никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной (Ст.13, п.2), при этом любая цензура в СМИ запрещается (Ст.29, п.5). Таким образом, получается, что государству закон запрещает проводить через СМИ политику, направленную на реализацию стратегических интересов страны, формировать определенную систему ценностей и регулировать общий информационный фон в масс-медиа. Между тем, Конституция не запрещает иностранному государству проводить свою идеологию и лоббировать свои интересы через наши СМИ. Ведь то, что не запрещено законом, то разрешено. Каким же образом это происходит? Если в 90-е годы все медиа-пространство находилось под контролем «семибанкирщины» и управление из-за рубежа велось напрямую, то сейчас контроль обеспечивается несколькими способами:
1) через непосредственное владение медиа-холдингом;
2) через агентуру среди руководства;
3) через систему рейтингов;
4) через систему грантовой поддержки..
Для наших СМИ (средств массовой дезинформации) разные трагедии, сплетни -это основа их жизни.
Согласно Конституции РФ, никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной (Ст.13, п.2), при этом любая цензура в СМИ запрещается (Ст.29, п.5). Таким образом, получается, что государству закон запрещает проводить через СМИ политику, направленную на реализацию стратегических интересов страны, формировать определенную систему ценностей и регулировать общий информационный фон в масс-медиа. Между тем, Конституция не запрещает иностранному государству проводить свою идеологию и лоббировать свои интересы через наши СМИ. Ведь то, что не запрещено законом, то разрешено. Каким же образом это происходит? Если в 90-е годы все медиа-пространство находилось под контролем «семибанкирщины» и управление из-за рубежа велось напрямую, то сейчас контроль обеспечивается несколькими способами:
1) через непосредственное владение медиа-холдингом;
2) через агентуру среди руководства;
3) через систему рейтингов;
4) через систему грантовой поддержки..
Для наших СМИ (средств массовой дезинформации) разные трагедии, сплетни -это основа их жизни.
Reply
Leave a comment