Единица измерения кайфа.

Nov 21, 2014 12:11

Я когда иду в душ, всё время моюсь наедине с глобальным:))))

Вот например сегодня размышлял о единице измерения творческого кайфа.
Как измерить кпд фильма или книги?
Смотрите.
Команда кинематографистов снимает фильм за 100 миллионов, и фильм - так себе, на троечку скажем.. Посмотрело его скажем 100 000 000 человек, потратив на это всего 2 часа своего времени. Получили кайф.
Разделим количество зрителей на затраты и умножим на время - получим условный коэфициент кайфа.
В нашем случае - 2. Понятно, что если бы фильм стоил 10 000 000 при тех же остальных условиях, коэффициент был бы уже 20.
Второй пример:
1 автор пишет 1 книгу, затраты на всё - всего 1 000 000, а книги прочли те же 100 000 000 человек, потратив на всё уже 10 часов и получив кайф, сравнимый с кайфом от фильма.
Тогда КК = 100х10= 1000...

И это мы ещё не учли авторов, их количество, прибыль долговременное воздействие, статусное( культовое)и т.д..

Разумеется это не означает, что надо бросить снимать кино и вкладываться только в то, что доставляет долгий и дешёвый кайф. Мы все понимаем, что копьютерная игра доставляет в итоге больше кайфа, чем отдельный фильм, но жизнь была бы скучна без того или иного.

Зато, исследования в этом направлении помогают понять как и что надо развивать в авторском, чтобы направить всё в нужное русло. Особенно это инересно в попытках придумать новые форматы, новые формы подачи творчества.

Вот например мы замечаем, что кино уступает место сериалам. Т.е.- плавно перетекает в эту форму, так как сериал - по сути тоже кино, НО С ПРОДЛЁННЫМ кайфом, растянутым на всё время показа сериала, а не разовый вброс. Пример - Поттер, Толкиен, все сериалы типа Игры престолов и т.д...
Тоже самое в игровом - игры с разными миссиями, модусами.
И тоже самое в литературе. Правда тут меньше.
И в музыке не много, а зря. Кайф можно и нужно иногда продлевать.
Но нужно понимание КАК И ГДЕ.
Простое пренебрежение правилами - будет ухудшать ситуацию.

Поэтому нужно исследование, и формула творческого кайфа.
Формула должна учесть:
1. Затраты и ресурсы на производство кайфа.
2. Количество авторов кайфа
3. Время потраченное командой на производство кайфа
4. Затраты потребителей кайфа
4. Количество потребителей кайфа
5. Время потраченное ими на получение кайфа

Всё вышеуказанное должно трансформироваться в некий коэффициент кайфа (КК) который поможет в разработке новых форм и продуктов.

Я вот например думаю по Саге. Напиши я просто книги - это один коэфициэнт.
Но если я напишу начало, а потом буду еженедельно давать книгу порциями, добавив сюда саундтрек ( новые песни и композиции под каждую серию ), графику, программное - то получится уже не книга, а некий комикс, с озвучкой, с сетевым интерактивом, с возможностью менять сюжет и т.д. И это увеличит сам КК.
Мало того - это даст занятие не только мне, но и целой команде, что уже тоже позитив.

Кто хочет попробовать разработать формулу кайфа? И её коэффициент?

КК, проекты, формула

Previous post Next post
Up