Aug 13, 2014 11:45
Спасибо всем друзьям за поддержку в деле кражи денег с Яндекса.
Пока самой достоверной остаётся версия нашего френда о том, что были украдены кукисы яндекса, с них провели платёжку, поэтому по сути не было взлома почтового аккаунта и т.д. Это кос´венно говорит о том, что дыры в яндекс-сервисе есть, хотя от кражи или взлома аккаунта тоже никто не застрахован.
Но удивляет ответ службы поддержки яндекса, в которой они сваливают всю вину на пользователей, по сути называя себя безгрешными и отрицая наличие дыр в сервисе. Т.е по сути перекладывая ответственность за хакерский или какой другой увод денег из системы только на пользователей:
Цитирую два поста службы поддержки Яндекса:
1. Деньги уводят не "под нашим контролем", а под контролем владельца счёта - этот самый контроль обеспечивается вводом авторизационных данных, которые должны быть только у владельца счёта, и которые он обязуется хранить в секрете, позаботившись о безопасности счёта, устройств, соединения.
2. Я могу достоверно сказать, что ни о каких «дырах» в нашей системе речи не идёт.
По второму вопросу - присылайте резюме, и у вас будет шанс реформировать нашу службу поддержки :) hr@money.yandex.ru
_____________
Так вот. Я могу дать клятву под присягой в суде, что я не передавал данных третьим лицам, надлежаще хранил все пароли и не делал злополучного перевода на карту вбт24 банка в тот день. Мало того, я вообще не пользовался сервисом яндекса в те дни и даже не заходил в сеть, так как был в дороге и у меня есть куча свидетелей.
Поэтому я спрашиваю у Яндекса ещё раз - ГДЕ МОЁ БАБЛО? И как его могли увести, если я не давал никому паролей?
По второму пункту всё ясно. В случае, если хабр, спецы или сам яндекс признает наличие хотя бы одной дыры в сервисе - я потребую извинений у сервиса за это заявление и увольнения сотрудника, его сделавшего.
Руководство Яндекса, если хочет развития, должно само понять и научить своих сотрудников тому, что:
Если Драгунов, пионер интернета и пользователь всемирной сети с 1996 года, инженер телекоммуникаций со стажем в 30 лет, из них 15 на крупнейших телеканалах Европы, с кучей интернет проектов, опытом сетевой работы, ежедневным нахождением в сети в течении нескольких часов и навыками компьютерной безопасности становится жертвой интернет-мошенничества, то что стоит ожидать от простых юзеров интернета, только вчера открывших в первый раз свой первый браузер?
Как этим людям доверить свои деньги интернет-сервису, который всю ответственность по безопасности этих средств спихивает на юзера?
Понимает ли Яндекс серьёзность таких заявлений? По сути это отказ нести какую либо ответственность за увод денег из системы и спихивание всей ответственности на неопытность юзера.
Это мой последний пост по делу до тех пор, пока мы не закончим своё расследование. А ОНО НАЧИНАЕТСЯ.
Об итогах доложим.
С уважением ко всем и надеждой на справедливость.
Тёмка.
Яндекс