О символах и Кодах. О шифрах и посланиях.

Apr 01, 2014 11:39

Тройник навеял, довольно мудрым комментом.

Вот перед нами, а мы из будущего попали в прошлое и застряли в нём,  стоит задача,  оставить своим потомкам определённый символ, который не поймёт никто, кроме них и тех кто после них.

Как это сделать?  Как сделать так, чтобы это не могли понять никто, кроме тех, к кому обращено.

Просто. Если мы из будущего и знаем историю нашей цивилизации, то довольно легко попав в прошлое, нарисовать например монументальный рисунок,который первобытные откроют только тогда, когда например научатся летать на аппаратах тяжелее воздуха, а значит - их интеллект уже станет уровня того, чтобы не ломать и сохранять найденный артефакт и изучать его. А до этого они просто не смогут это замечать и значить - уничтожить....
Так? Так.

И что мы должны там изобразить, чтобы не понял никто, кроме тех, кто скажем живёт в 2014 году?

Да запросто. Например айфон. Или знак рубля. Или портрет Ваенги. Или энгри бёрдс.

Ни один из тех, кто не знает об этом, никогда не догадается что это значит в то время,  когда миллионам нас это как два пальца об струю....

Теперь вернёмся к сфинксу и всякому такому. А что если это как раз такой случай?  Там изображено то, что доступно только после некоторого барьера, этапа, уровня развития?

Поэтому введём в наших исследованиях понятие УРОВНЕЙ.

И скажем, что каждый найденный нами артефакт - это определённый уровень.
Так, как например изображение микрочипа для нас - обыденное, а в древние века за него сожгли бы на костре.

Вот так например свастика. Для нас пока загадка, а скорее всего где то за опредеёлённым уровнем эта деталь механизма или ещё что-то было настолько обыденным и популярным, что изображалось в качестве идентификатора уровня.

Как например крест, получивший  новый информационный смысл после перехода определённого уровня, или полумесяц или ещё что.

В средние века символ доллара заставил бы учёных напрячься, а инквизицию завозить дрова, а в наше время это просто идентификатор несущий конкретный смысл.

Поэтому надо различать символику идентификаторов, игру фантазии ( что само по себе уже реальность, так как фантазия - это следствие погружения в базу знаний эфира) и отображение реальных артефактов.
Это важно.

Именно поэтому я считаю Сфинкса вполне реальным персонажем, который был известен довольно большому количеству индивидуумов, до такой степени, что ему поставили памятник.
Как впрочем и драконов, которые были ничем иным, как сохранившимися экземплярами постдинозавровой эпохи.
Если до сих пор живут вараны, крокодилы, черепахи, то почему бы подобному не лететь в недалёком прошлом,  правда?

эксперимент, прошлое, исследование, эфир

Previous post Next post
Up