О главной составляющей стратегий развития и маркетинга сетевых проектов

Oct 07, 2013 22:40

Многие люди и даже некоторые эксперты ошибочно полагают, что главным критерием развития того или иного интернет проекта является продукт, услуги или их качество.
Несомненно, что это играет роль и громадную роль в будущем успехе предприятия, но на мой взгляд, решающую роль и ключевую играет всё же информационная наполняющая брэнда. Его бытовая, так называемая "консуммер" часть...
Я знаю кучу примеров когда конторы предлагали клёвый продукт или услуги и спокойно, незаметно исчезли с рынков и знаю примеры абсолютного дерьма, которое до сих пор светит со всех баннеров и рекламных щитов и процветает.
Это происходит потому, что главное - не продукт. Продукт - это важно, офигенно, но главное без чего нет  Настоящего Успеха - это информационное наполнение брэнда.
Это часто бывает в музыке, творчестве. Когда музыки ноль, а есть ИМЯ и наоборот....

Вот смотрите.   Пример.   Гугль.
Клёвый продукт. Но ведь было не меньше клёвых? Он послужил лишь приманкой инвестициям и базисом для постройки всего проекта. Умные инвестируют не только в проект, но и в информационную начинку бренда, а глупые - только в продукт или в личное.
Успех Гуглю принесли, как ни странно, - именно бытовые заморочки. Все эти "панибратства основателей", студенческая романтика,  " из гаража в лидеры ИТ-технологий" , все эти фотки офисов гугля с качельками и сланцами на босу ногу в качестве дресс-кодов. Все эти красивые икеа-офисы и деревца в кабинетах и яркие столики, за которыми делают унылое говно. Это настолько возбудило фантазии задроченных офиссных хомячков ( в добром значении этого слова), которые делают аналогичное говно, но за серыми невзрачными столиками, что они автоматом выделили проект и сделали его лидером. Тоже было и с фейсбуком и с вконтактом, который первое время был плохой копией мордокниги, а потом - хорошей.... Но вконтакт сделал не продукт, а сам Дуров. Так же как Эппл сделал Джобс. Наполнение. Аура.
Когда люди читают что фейсбук начинает строить дома своим сотрудникам, а например хряндекс не строит, то люди понимают - первый лучше, даже если продукт у них говно, по сравнению со вторым...Просто это круто и неипёт...
Ну и всё такое, понятно надеюсь.....

Поэтому важно. Не забывать об этом. Продукт - важно, но ещё очень важно - качельки, лесенки, стаканчики и т.д. вплоть до настоящих утопий "локального бизнес-коммунизма", пример которого я привёл в предыдущем посту.

Обнимашки.

Ваш Тёмка.
Возможно будущий Сетевой Пиксар или ещё что.

И да. Нахер вашу силиконовую и сколковую.
ДАЁШЬ ТУНГУССКУЮ ДОЛИНУ !!!!!!

blogodrom, блогодром, работа, tunguska, Тунгуска, ТМ, проект

Previous post Next post
Up