Про ЖЖ, блогосферу, контент в сети и работу в интернете. Коэффициент Драгунова

Jul 15, 2013 10:34

Вынужден признать. Несколько лет я пытался создать что нибудь путное в сети.
Несмотря на то, что есть казалось бы все предпосылки, инструменты и желание это сделать - это не делается, а если и делается, то скорее больше случайно.
Проблема в людях. Вернее - в их отсутствии.
Я довольно долго наблюдаю творческую среду и могу сказать следующее. Людей, реально способных в России и на всём русскоязычном пространстве творить контент, а это музыка, тексты, литература, графика, игры, софт, хард, изобретения и т.д. - не более 100 000.
А подавляющее большинство контента делается 10 000-ми человек, не более...
Всего творческого населения рунета - не более миллиона.
Потенциальная наша аудитория -  миллиард от силы, реальная аудитория - 100 000 000, а активная аудитория - не более 10 000 000.

Чтобы и где бы я не затеял - я всегда выхожу на одних и тех же людей. Практически перестал встречать незнакомое. Особенно в музыке и блогинге.
Именно поэтому проваливаются или не развиваются проекты. Нет людей, готовых их делать или просто - готовых творить

Оппоненты скажут - делай один, чего искать? Или скажут ещё - слишком много ты проектов затеваешь и т.д.

Отвечу. Современный контент - это не то, что было даже в 20 веке. Современный контент, требует командной работы. Её можно обеспечить либо традиционным путём - деньгами или преференциями или в другом случае -  кропотливым подбором кадров, готовых работать анонсом в счёт будущих профитов. Вот таких людей как раз меньше всего.

Несколько лет назад, я даже вывел специальный коэффициент, помогающий подсчитать человеческий творческий ресурс   в таких делах.
1 к 9,72.   Или грубо - один к десяти.
Причём надо различать ступени порядков  и градацию их по категориям.
Категорий всего две - авторы и общая аудитория. Соотношение тут 1 к 10. Т.е. на каждые десять человек аудитории возможен всего один автор контента.
Всего имеем три ступени для каждой категории - потенциальная, реальная (она же - основа) и минимальный базис.
Таким образом у нас шесть ступеней градации:
1-  Потенциальная аудитория
2 - Реальная аудитория
3 - Базис аудитории ( её актив)
4 - Потенциальные авторы
5 - Реальные авторы
6 - Базис авторов ( их актив)

Соотношение между ступенями - один к десяти.
Пример.
Если у нас потенциальная аудитория в 1 000 000, то реальная будет 100 000 - это те, кто регулярно заходит, читает, базис на котором она держится и которые всегда тут - 10 000, потенциальных авторов будет 1000, реальных - 100,  базис - 10.
Т.е. шаг - порядок.

И наоборот - имея в базисе одного человека, надо ещё 10 постоянных авторов и 100 потенциальных, чтобы обеспечить 1000 постоянных пользователей контентом, 10 000- регулярных и 100 000 потенциальных.

Что касается ЖЖ, то согласно моей формуле, коэффициенту и расчётам, основа основ ЖЖ - это его золотая тысяча. А базис - всего сотня.
А всего авторов на ЖЖ - не более 10 000.
Таким образом, потенциальная аудитория ЖЖ - 10 лямов, а реальная - лям. Актив аудитории, постоянно торчащих здесь - 100 000 человек.

Именно поэтому я расстроен и вынужден признать правоту некоторых моих оппонентов.
Придётся изменить подход и зачинать дела и проекты в другой плоскости.
Увы.
Те люди, которые готовы поработать  - уже загружены по самые помидоры разными проектами с разных сторон, а остальные  - только декларируют намерения, но не готовы стать авторами.

Коэффициент Драгунова в закачках, прослушиваниях, просмотрах и т.д.

Если имеется потенциальное количество юзеров того или иного контента, например видео на ютюбе или песни на ресурсе, то реальное число готовых это сделать будет в десять раз меньше. Ещё в десять раз меньше будет тех, кто реально скачает. И ещё в десять раз меньше тех, кто купит.

Таким образом, если вы дадите ссылку на свой клип на ютюбе 10 000 человек, реально его просмотрят - 1000, скачают 100, а купят - 10.

Разумеется всё зыбко, есть исключения и т.д., но как грубая оценка потенциала - сойдёт....

И наконец о моей задумке.
Если взять на работу, положив приличную зарплату или её аналог сотне хороших авторов, привлечь ещё разными преференциями  1000 добротных авторов и обеспечив доступ к творчеству и ресурсу ещё 10 000 потенциальных авторов, можно создать ресурс с 100 000 постоянных пользователей, лямом регулярных и 10 000 000 - потенциальных.
Т.е. - по сути создать конкурента ЖЖ, вконтакту и т.д...

Возможно, всё что я написал сейчас - бред, но зато я занял себя в этот скучный рабочий час:)))))

ЖЖ, контент, проекты

Previous post Next post
Up