Многие задают вопрос, на первый взгляд резонный - а нафига ты Артёмка собираешь под знамёнами жж музыкальную тусу типа фабрики? Нахера она нужна, кому и почему? Почему на неё вдруг должен пойти народ, интересно ли это кому и какой профит музыкантам?
И вопросов так много, что я даже сначала грешным делом подумал, что у нас среди музыкантов дохуя идиотов, а не только мудрых басистов, но потом понял - что возможно причина недопонимания - я сам. Косноязычно объяснил или глупо как-то...Так как сам - басист.
Поэтому разжёвываю. Но чтобы доходило напрямую, без отпилов мысли, откатов идей, распилов задумок - сообщаю идею в виде тезисов. Как у великих стратегов и тактиков планеты.
Но прежде скажу одну важную штуку. Многие люди потому лузеры, что не считают для себя приемлемым ознакомиться с предложениями, которые иногда возникают вокруг них и возможно изменили бы их судьбу - наверно ещё и потому, что просто "много букав"
Короче:
Музыка нужна Живому Журналу потому, что он больше не просто блогоплатформа, а уже - СМИ и даже больше - досуговый центр. Место развлечения, отдыха, проведения свободного времени и т.д.. Туса и клуб.
И странно не воспользоваться ситуацией и не привинтить к нему музыкальный конкурс, радио и даже своё музыкальное телевидение. И вот я этим и занялся:) Нахуя ждать пока это сделает другой, правда? А то я проебал в своё время гугль, потом ютюб, потом ещё парочку шоу. На этот раз я застолбил идею и спокойно расчищаю участок ( читай Джека Лондона, необразованный музыкант, если ты только не умудрённый опытом басист, которые разумеется уже читали всё что надо)
Оппоненты ( которые не басисты) скажут - но ведь есть торренты, ютюб, куча музыкальных форумов и т.д?
Я отвечу.
В мире существует два вида слушателя и вообще - два вида потребителя чего нибудь - активные и пассивные ( как впрочем и химических элементов и даже у пидарасов)
Так вот - активных, которые шарамыжатся по торрентам, ресурсам, сайтам и т.д в поисках музыки - от силы 20%. Именно они находят свежачок и делятся им с пассивными, разными случайными методами обмена - ну как вроде секс без предохранения в парке со случайной попутчицей на марше тысяч, выдающих себя за миллионы. Целенаправленного пересечения интересов нет. И площадок - тоже нет. Они если и есть - редки, эксклюзивны и т.д..- т.е. по сути - их нет. Если бы они были - я бы не писал этого здесь, а тусовал бы там. Логично? А хуле....Логичнее не бывает.
А пассивные даже не рыпаются. Они потребляют только то, что им подносят.
И нахуя смотреть на то, что поднесёт им Кулистиков с Аксютой и Матвиенко с Меладзе, если поднести можно и самим нам, самим музыкантам?
Нахуя нам посредники? Нахуя нам музмаклеры?
Вот казалось бы - почему бы Фейсбуку не запустить свою Грэмми? Сетевой такой. Без кадилаков, без красного вшивого ковра с пятнами, а просто гигантский фест сетевой музыки. Новый Веб-Вудсток. Был бы охуенный успех. Отвечаю - потому, что у руля Фейсбука - мудаки и именно поэтому их акции стоят сегодня полцены от заявленной.
В жж таких мудаков уже нет. И поэтому жж приняло решение помочь мне сделать такой проект. Мы просто принесём новую музыку всем жителям жж и поделимся ею. И им не надо будет шарамыжиться по торрентам как активным пидарасам....
И я его сделал. Проект:
http://artemdragunov.livejournal.com/1996394.html Но встаёт вопрос. Как раскрутить и как сделать так, чтобы на проект шли люди - причём с обеих сторон экрана монитора?
И тут я придумал вот что
Придумка. Как раскрутить проект "Гладиаторы музыки" ?
Придумку спощу позже, а то недописал ещё