Гладиаторы музыки. Актуальное.

Sep 05, 2012 05:22

Привет всем заинтересованным.
Начал готовить проект. Дизайнер из меня херовый, поэтому буду искать толкового, а пока пишу правила, разрабатываю схемы и проработал структуру организации турниров.

Весь проект будет организован на базе трёх жж-сообществ. Можно и меньше, но тогда будет не так удобно.

1. Первое сообщество - основное. Витрина шоу. Шапкой будут висеть положения уставные и правила турнира.
Всё что ниже - поединки по дням, обновляемые модераторами, со статистикой, клипами, комментами зрителей и комиссий, жюри, советами экспертов и блоками голосований.
Приблизительно как сейчас http://muzarena.livejournal.com/
Разумеется сейчас все тексты, картинки - пока демки. Будем доделывать по ходу работы.

Это сообщество будет открыто для всех и на нём будут вестись сами поединки.
В сообществе помимо поединков будут публиковаться важные сообщения администрации, судей, экспертов и разумеется жюри.

Поединки проходят по схеме - 5 клипов в день, блок голосовалки, комменты зрителей, экспертов, задания жюри, срач, холивар и т.д..и т.д... Победитель идёт в тур выходного дня, второе место-тоже. Итого на выходных имеем по 5 лучших клипов недели из которых выбираем 2 самых крутых. Остальные в зависимости от баллов и позиций в таблице или получают дополнительный шанс или лишаются права на дальнейшую борьбу.

Более точные правила я как раз пишу, а пока там в шапке висит общий концепт, довольно сырой, но даёт представление.

2. Второе сообщество сделано только для регистрации участников, внутренней работы команды и участников шоу, статистики и т.д..
По сути - это внутренний форум конкурса.
Доступ к нему будет только у участников, а участники - регистрируются и т.д..
Тут же в верхнем топике будет живая очередь для желающих принять участие в поединках и турнирах и т.д..
Тут же обсуждение правил, внутренний срач и т.д.

http://gladiatory.livejournal.com/

Как принять участие в конкурсе?
Зайти в это сообщество, зарегистрироваться, согласиться с правилами и условиями конкурса, спостить свою авторскую работу в нужном месте и в нужное время и ждать пока модераторы включат её в игровой день. Всё. Всё прозрачно, публично и никаких махинаций, блата и т.д... Каждый участник видит своё место в очереди и получает порядковый номер и сам может рассчитать в какой день его клип примет участие в поединках. Чтобы не махинировали с соперниками - самый конец очереди будет скрыт на время.
Все проблемы обсуждаемы и т.д..
Тут же присутствует судейская бригада, комиссия экспертов и т.д..

3. Третье сообщество чисто техническое. Доступ только у модераторов конкурса. В нём готовятся посты с поединками, подготавливаются голосования и т.д..
В нём размещаются шаблоны заполнения и т.д...
Модератор просто берёт очередные клипы из пункта 2 согласно очереди или победителей из пункта 1 и варганит новый игровой пост в соответствии с правилами и результатами голосований.
Готовый пост с новым поединком просто копируется или кроспостится в основное сообщество в определённое время....
http://muzgladiators.livejournal.com/

О голосовании. В отборочном турнире будет только зрительское голосование. Довольно простое. 5 голосов на 5 клипов. Усреднённый лучший выходит в тур выходного дня и т.д..
В основном турнире 24 лучшие и отобранные в отборочном туре команды сыграют уже по другим, усложнённым правилам, по заданиям жюри - и будет особое голосование - комбинированное. Будет голосовалка по смс ( деньги идут напрямую музыкантам), голосование экспертов, голосование зрителей по категориям, причём - многобальное, голосование жюри и т.д..Тут будут оцениваться сразу несколько ипостасей - скорость выполнения, качество работы, хитовость, аранж, исполнение, клип, креатив, смекалка, вплоть до поддержки фэнов и умения организовать их и сетевой пиар.

______________

Будет уделено много внимания предтурнирной подготовке участников и мы дадим ссылки и направление на портал рмм, где участники смогут подыскать себе тренеров, продюсеров, партнёров и т.д... Кроме того, некоторые участники рмм составят костяк экспертной комиссии и выступят и с другими функциями.

______________

Почему три сообщества?
Я разделил функции по сообществам, чтобы не мешать друг другу в работе и чтобы быть гибче. Пока в основном сообществе идёт поединок, в техническом готовится следующий, а в регистрационном - утрясываются все вопросы по очереди клипов, правилам и т.д...

Теперь о модераторах. В своё время я без особых напрягов делал подобное совсем один. Но не ежедневно. Конечно же ежедневное шоу будет отнимать больше времени, поэтому имеет смысл найти несколько добровольцев на должности модераторов и распределить обязанности так, чтобы не было напрягов.
О чём и сообщаю. Нужны волонтёры, умеющие работать с жж и ютюбом, спокойные, с наличием немного свободного времени и т.д...

Напоминаю, что старт проекта назначен на 1 октября. С 1 октября сообщества будут открыты, начнётся регистрация участников, пройдут выборы жюри, судей, наблюдателей и т.д.. Будут сформированы команды, и запущены первые игровые дни.

И ещё раз напомню, что это только отборочный турнир. Победители его пройдут во второй, основной турнир, где будут работать уже по заданию жюри и зрителей. Именно в этом турнире будут поощрения, призы, награды и другие няшки.
На выполнение заданий будет даваться неделя.
В основной турнир пройдут 24 команды. Но цифры пока предварительные. Всё зависит от объёма старта и количества участников.

Для того, чтобы принять участие в отборочном турнире - достаточно иметь желание и одну музыкальную работу, оформленную как клип или слайд-шоу.
Разумеется клипы имеют преимущество у зрителей и за них голосуют охотней, но если музыка хороша - то даже слайдшоу имеет все шансы на победу.

И наконец главное. Наша задача не собрать коллекцию готовых работ, а выявить креативных и способных людей, спровоцировав их на творчество и фантазию. Например раздав задание на сочинение песни на заданную тему и съёмку клипа на неё...

muzgladiators, гладиаторы

Previous post Next post
Up