Парадоксы продюсирования

Mar 26, 2012 21:41

Подавляющая  часть как электронной, так и неэлектронной музыки в нашей стране делаются продюсерами или в уголке в спальне, где супруга милостиво выделила уголок без розетки под небольшой столик с мидиклавой и мониторами так, что надо тянуть удлинитель поверх широкой кровати, или в кухне на ноуте под мерный шум и сетевой фон стиралки или в подвале со специфическим запахом, мышкой на мышке и банками из под тёщи и варенья....
Привилегированная часть продюсеров делают это в специальном уголке в столовой рядом с ковром или что редко - в своей комнате и уже совсем редко - в своей студии. В последних как правило делается или говно для дебилоида или заказное для власть лижущих. Таковы реалии. И всё потому, что музыка - это не важно, а вот стенка, кровать или тумбочка с маникюрами - это пиздец как жизненно....Но не будешь же давить на женщину, правда? Тем более если художник и музыкант.

А парадокс в том, что наличие уголка никак не зависит от числа комнат в жилище, квадратуры жилья или дачи и т.д.. Даже во дворце у большинства продюсеров не нашлось бы своего места.

Поэтому, марш в подвалы и уголки, заниматься  этим:
 - "опять бренчит, достал уже...Уж лучше бы делом занялся. Все мужчины как мужчины, только мой оболтус - артист видите ли........."

И да.....
Вы даже не представляете сколько людей, выходя получать впервые Оскар, Грэмми или хотя бы "Золотой Граммофон", могли бы сказать правду вместо того, что они обычно там говорят. А правда такова:

- Я вышел чтобы поблагодарить целую кучу людей за то, что они якобы мне помогали. На самом  же деле этот фильм ( песня, альбом, работа, проект, и т.д...) - сделаны вопреки всем и всему.

Но они не скажут её, а будут лучезарно улыбаться.... Парадокс.

парадокс, музыка

Previous post Next post
Up