Про бога

Sep 29, 2012 14:16


Часть первая: Бог, в которого верят.

Он грозный, гневный, карающий, недремлющее Его око постоянно следит за нами. При этом Он постоянно внушает людям, что любит их и всё делает для их блага. При этом требует от людей, чтобы и они любили Его. А ещё Он уверяет, что самое желательное душевное состояние для человека праведного, это боязнь Бога. За малейшее неповиновение или даже умственное сомнение он может крайне жестоко покарать. Запрещается не то, что думать самостоятельно, а даже чувствовать. Любая естественная эмоциональная реакция, такая, как злость за ограничение свободы, переводит человека в статус грешника, который в любой момент может очень страшно заплатить за свою естественность. Соответственно, из-за спонтанно возникающих реакций мы все ему конкретно должны.

Итак, что мы видим в итоге? Есть какое-то могущественное существо, сильно заинтересованное в тотальном контроле над всеми людьми. Это существо крайне истеричное, непоследовательное и явно лживое, так как оно выдаёт страх перед наказанием за здравый смысл, а жажду поклонения за любовь. Оно запрещает любые проявления самостоятельности, боясь, что люди критично станут относиться к его власти. Слыхали, как в школе тупые учителя кричат на учеников: «Кто тебе говорил думать?»? Раз оно этого боится, выходит, есть какой-то шанс, что люди могут оспорить его право на власть: «Собсно, стоп, а на каком основании?» Выходит, его могущество вовсе не безгранично. А раз так, значит, его власть хотя бы на секундочку держится на сокрытии каких-то фактов (Боже, храни фотошоп!), причём фактов очевидных, раз существует столько ограничений для разумной жизни. Ограничений, типа запретов на действия, слова, мысли и чувства, не продиктованные страхом; а так же ограничений в виде огромного количества регулярных ритуалов и обрядов строевой подготовки, не позволяющих выпрямиться и посмотреть на реальность.

Ещё мы знаем, что это мужчина. Этот мужчина живёт где-то наверху (земля-то всё ещё плоская), то есть он отделён от людей, планеты, природы и, возможно, любых объектов бытия. Хотя он и утверждает, что он везде, но он утверждает это нам, следовательно, он уже не является нами. Слушай сюда, я это ты, а ты это я! И-ни-кавооу-ни-наадэ-нам.

В результате мы можем прийти к выводу, что перед нами (над нами) типичный альфа-самец. Причём, вполне может статься, что эта седая горилла принадлежит человеческой расе, так как зверям он никаких законов не давал и естественное их поведение ни как не корректирует, за исключением богомолов. А гипотеза альфа-самца категории Гомо сапиенс подтверждается ещё и тем, что он с особой прытью старается психологически кастрировать всех самцов своего стада: «Похоть - грех, накажу». Таким образом, заявляя своё право на всех самок, которым в свою очередь запрещает сексуально одеваться, дабы они не привлекали внимания гамма и дельта-мужчин. А с бетами он поступил крайне хитро - заставил их принять монашество, и те переключились на послушных мальчиков.

Учитывая всё написанное выше, а так же факт, что этот мощный старик уже несколько тысяч лет занимает верховный пост, мы можем сделать, вывод, что это либо паранормальный долгожитель, либо это несколько человек. Либо, его просто нет. Либо это Путин.

Часть вторая: Бог, в которого я верю.

Строго говоря, слово «Бог» я в этом случае буду использовать условно. Просто оно самое подходящее. Если я во что-то верю, то в теорию Большого взрыва. Правда, слово «верю» тоже весьма условное. Просто эта теория похожа на правду.

Исходя из этой теории, Вселенная (или Бог, хоть горшком можем звать, важно лишь понимать, что пола у этой субстанции быть не может) изначально представляла из себя сжатый в точку бесконечно плотный изотропный объект. Потом произошёл процесс творения. Тупо рвануло, чёт там не заладилось. И теперь Вселенная - это расползающийся во все стороны грандиозный взрыв. То есть, Бог постоянно растёт и охлаждается. Можно сказать, что с момента творения (примерно 13,7 млрд лет назад) Бог множится, только не как агент Смит, а как снежинки из облака. Мы смело можем заявить, что Бог = процесс изменения.

Таким образом, постоянно делясь, Бог порождает всё новые и новые варианты себя. Если раньше он был заряжен бесконечным потенциалом, то теперь он его бесконечно реализует. Впрочем, вопрос бесконечности тоже под вопросом. Ведь, если было начало, вполне может быть и конец процесса. Чёрт его знает.

Для меня тут важно вот, что: выражаясь языком эмоций и учитывая тягу проецировать на Бога чисто человеческие черты (хотя, вообще-то разумно, мы же получились из него), можно сказать, что в начале Богу было скучно, а теперь интересно. Я хочу сказать -  Богу интересны многообразие и перемены. Он вовсе не тот невротик, который требует от людей одинаковости. Он не деспод, стремящийся удержать всё, как было и бодрствующий от необходимости контролировать всё на свете - не дай Бог, что-то пойдёт не так! Думаю, Бог как раз в том, что идёт «не так». Он хочет нового и нового: шестой, седьмой, восьмой ай-фоны!

Хотя, люди часто утверждают, что это дьявол делает «не так». Странно, если по их словам Бог вездесущ, значит, он и в дьяволе. А дьявол в деталях. А детали, конкретные детали происходят именно из деления, изменений. В доме, который построил Джек. Я - постоянство перемен Джека.

Совершенства быть не может. Любой завершённый объект разрушается, потому что не может он быть вечным. Ничто не может быть вечным. Смерть обязательна для всего, это необходимое условие для новой жизни. Бесконечно лишь существование энергии, которая раз за разом перетекает в новые формы. Я думаю, именно страх распада заставил людей придумать того боящегося и такого несовершенного Бога. Страх, заставивший надеяться на вечность. А надежда на вечность затем заставила пренебречь всем приходящим, например, жизнью, например, собой.

Это интересно.

храбрость, долг, секс, жизнь, добро, сказки, дао, красота, лояльность, огонь, смерть, творчество, счастье, зло, мысли, судьба, страдания

Previous post Next post
Up