Рейтинг телеканалов, газет, радиостанций. Сентябрь 2011 года.

Nov 09, 2011 21:18

Ура! Есть новые рейтинги газет, радиостанций, телеканалов Йошкар-Олы за сентябрь 2011 года. Ну точнее рейтинги всех перечисленных СМИ среди покупателей торговой сети Строй Град. Теперь можно сравнить показатели аудитории средств массовой информации с майскими данными и увидеть как изменилась картина за это время.

Начнем с с рейтингов телеканалов.


Read more... )

Рейтинги СМИ

Leave a comment

mike_yola November 9 2011, 17:36:31 UTC
а можно дать "картинку" по тв?

Reply

artem_yola November 9 2011, 17:38:27 UTC
Уан сек Михаил - в процессе редактирования запись! )))

Reply

mike_yola November 9 2011, 17:42:53 UTC
По ходу дела вопрос.
А именно ГАЗЕТЫ, а не боевые рекламные листки рассматриваются в качестве источника получения информации о Строй Граде?

Reply

artem_yola November 9 2011, 17:46:04 UTC
Листовки мы пробовали распространять. Эффективность неплохая, но сейчас думаем над тем какой формат им придать, чтобы эффективность была еще выше так как это дело высоко затратное!

Reply

mike_yola November 9 2011, 17:53:39 UTC
:) Под словосочетанием "боевые рекламные листки" я подразумевал те издания, что отмечены в рейтинге газет. Просто я привык называть словом "ГАЗЕТЫ", например, "Марийскую правду", "Аргументы и факты", "МК", "Семейную газету", "Йошкар-Олу"...

Reply

mike_yola November 9 2011, 17:56:05 UTC
И еще вопросы - количество опрошенных респондентов? И кто он - среднестатистический покупатель?

Reply

artem_yola November 9 2011, 18:04:16 UTC
А! Теперь понял заданный Вами вопрос! :) Дело в том Михаил, что вопрос был задан так респондентам: "Из каких печатных изданий Вы получаете информацию о товарах и услугах?", НО называли и "МК" и "Марийскую Правду" и "Аргументы и факты", но их рейтинг в районе 1-2%. Респондент - клиент нашей розничной сети. Данные по гендерному, возрастному и географическому признаку у нас есть за 2009 год (думаю мало что изменилось с тех пор). Если в двух словах - это и мужчины и женщины (примерно поровну), в основном от 30 до 55 лет, подавляющая масса - жители Йошкар-Олы. Опрошено было 100 человек.

Reply

mike_yola November 9 2011, 18:05:59 UTC
спасибо...)))
полностью удовлетворен ответами!

Reply

lokiloth January 17 2012, 12:47:05 UTC
при опросе ста человек следовало бы давать данные "20 мая" и "30 сентября", потому как очень мелкая выборка. вы же сами понимаете )

Reply

artem_yola January 17 2012, 12:53:11 UTC
В принципе я отметил в опросе, что выборка является репрезентативной для клиентов нашей розничной сети, а в данном случае 100 человек это даже много для того чтобы данные были релевантны мнению наших покупателей. :) Или Вы имели ввиду дату публикации? :)))

Reply

lokiloth January 17 2012, 12:57:47 UTC
я имею ввиду именно то, что сказал. 100 человек мало, чтобы определять месячную популярность ) выборка велась по расстановке приоритетов или выборе "самого"? Я это к чему. С газетами мне понятно. С телеканалами какая-то лажа. Если выборка велась по "самый", то откуда отток? При этом я не спорю с самой сутью - результатами. Результат очевиден и без опроса.

Reply

artem_yola January 17 2012, 13:29:16 UTC
По каким критериям Вы делаете вывод, что 100 человек - это маленькая выборка для того, чтобы судить о месячной популярности СМИ? Я говорю основываясь на процентном соотношении выборки к месячному потоку клиентов, имея эти цифры на руках. Немножко скорректирую формулировку, с Вашего позволения: не выборка велась, а опрос. Опрос велся с цель выявить популярные каналы не по критерию "самый", а по частоте просмотра и задавался единственный вопрос "какие телеканалы Вы чаще всего смотрите?".

Reply


Leave a comment

Up