Event-маркетинг, или как цепануть клиентов выпивкой?

Sep 18, 2011 14:34

Я уже рассказывал о подобных событиях в жизни нашего города:
http://artem-yola.livejournal.com/2706.html
http://artem-yola.livejournal.com/693.html
И вот еще одно подобное мероприятия, которое устроил католог "Под ключ" в честь праздника - День строителя.

Вот лично я всегда за любую движуху, и по большому счету не так уж важно если все получится не так как задумывалось. Люди в нашем городе по большей части аморфные и чтобы их расшевелить необходимо проводить такие мероприятия, постепенно прививая культуры встречаться на деловых фуршетах и решать важные, а может и не очень, вопросы.

В общем все было довольно так и интересненько, сначала заполнили анкетку и получили халявную флешку от мегафона:



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Потом посидели:



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Послушали Катю Чиркову, она же rina_mayalis :



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Поиграли в боулинг:



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Был даже конкурс на раздевание вот таких вот моделей, за выбитый страйк:



Посмотреть на Яндекс.Фотках



Короче спасибо команде "Под Ключ"



Посмотреть на Яндекс.Фотках

На октябрь заказали там рекламу, так что как минимум мною выпитое и наигранное у них окупилось! )))

event-маркетинг

Previous post Next post
Up