Презентация Volkswagen и ее последствия.

May 16, 2011 22:56

Побывал в новом авто-салоне Volkswagen. На презентации нового Passat.

Машина конечно классная.



Но презентация не впечатлила.

Первое: народа почти не было, возможно сказалась скудная реклама данного мероприятия.

Второе: поскольку не было рекламы, то непонятно было где можно посмотреть его программу, чтобы придти на самые сладкие моменты.

Третье: Где GoGo у машин под задорный музон, куча шариков, пены, мишуры и прочей фигни?

Четвертое: Вот фуршетик. Где бухло? Ну и сам фуршет где?



Пятое: Какой-то художник случайно зашел в автосалон и решил подзаработать. На фоне 5 000 кубометров пустоты он смотрелся так одиноко. Вобщем не понял я задумки с художником.



Но были и приятные моменты во всем этом:

Первое: милые и привлекательные девушки при входе



Второе: уютная зона отдыха.



Третье: Ежечасные розыгрыши приятной ерундени в виде блокнота или чего там (я так ничего и не выиграл)



Четвертое: удобная и понятная навигация



Пятое: если бы мне так же продавали авто, я бы наверное купил.



Шестое: ну и конечно тест-драйв.



Ну а с точки зрения маркетинга, сильно сомневаюсь что эта презентация оказалась эффективной, если посмотреть на охват (охватик) аудитории. Вот после этого сколько угодно можете мне говорить, что на рекламе можно экономить, я не поверю!!!
Previous post Next post
Up