Побывал в новом авто-салоне Volkswagen. На презентации нового Passat.
Машина конечно классная.
Но презентация не впечатлила.
Первое: народа почти не было, возможно сказалась скудная реклама данного мероприятия.
Второе: поскольку не было рекламы, то непонятно было где можно посмотреть его программу, чтобы придти на самые сладкие моменты.
Третье: Где GoGo у машин под задорный музон, куча шариков, пены, мишуры и прочей фигни?
Четвертое: Вот фуршетик. Где бухло? Ну и сам фуршет где?
Пятое: Какой-то художник случайно зашел в автосалон и решил подзаработать. На фоне 5 000 кубометров пустоты он смотрелся так одиноко. Вобщем не понял я задумки с художником.
Но были и приятные моменты во всем этом:
Первое: милые и привлекательные девушки при входе
Второе: уютная зона отдыха.
Третье: Ежечасные розыгрыши приятной ерундени в виде блокнота или чего там (я так ничего и не выиграл)
Четвертое: удобная и понятная навигация
Пятое: если бы мне так же продавали авто, я бы наверное купил.
Шестое: ну и конечно тест-драйв.
Ну а с точки зрения маркетинга, сильно сомневаюсь что эта презентация оказалась эффективной, если посмотреть на охват (охватик) аудитории. Вот после этого сколько угодно можете мне говорить, что на рекламе можно экономить, я не поверю!!!