Недавно довелось работать над концепцией и последующей организацией парочки промо-акций. И в ходе работы наткнулся на несколько интересных примеров промо формы, которые и послужили музой данномуТОПу. Наслаждайтесь, дорогие друзья, надеюсь, эти примеры расширят границы ваших представлений о промо форме и дадут волю фантазии.
16 место. Сартир
Так и хочется слить… все деньги на сантехнику под брендом Regio
15 место. Ходячий цветок
Вы скажете: банальный папье-маше? А я отвечу: искусство! Вы посмотрите, сколько деталей в этом костюме, которые со вкусом скомпонованы, так что вся композицию смотрится единым целым. Промоутера так и хочется взять и понюхать.
14 место. Ленивые промоутеры
Здорово приспособили оригинальный транспорт под промо форму.
13 место. Ходунки
Этим промоутерам потребовалась не только коммуникабельность, но и изумительный вестибулярный аппарат.
12 место. Театралам
Торговый центр «Бессарабский квартал» изумил красотой костюмов. Больше похоже на театральную постановку, чем на промо-акцию
11 место. Осьминог
Я не знаю, что они там рекламировали, но выглядит круто!
10 место. Психическое отклонение
Девушки эксгибиционисты рекламируют тур-фирму. Людей с расстроенной психикой не жалеют, ибо сами такие.
9 место. Оппа-оппапоппа
Компания Kodak явно прицелилась на мужчин
8 место. Искусственно и креативно
Промо для средства по уходу за волосами. Найди кота, тьфу, то есть отличи настоящие волосы от нарисованных.
7 место. В мире животных
Зоопарк «ZOO Neunkirchen» решил сожрать всех собак в округе. Но только в рамках оригинальной формы для четвероногих промоутеров.
6 место. Взрослые игры
Австралийский гипермаркет не наигрался в детстве, отсюда такая классная идея для промо формы под распродажу игрушек
5 место. Самые читающие насекомые
На выставке во Франкфурте, один из издателей решил использовать членистоногих промоутеров. А что такого? Ведь на их логотипе изображены они же.
Click to view
4 место. Глобальное потепление
Социальная реклама, привлекающая внимание к глобальным изменениям в климате. Вот уже и люди тают, а не только ледники. Выглядит страшновато, и я без понятия как они это сделали, но всё равно очень круто!
3 место. Седина в бороду - бес в ребро
Я отдаю это место прекрасным и смелым немецким женщинам, которые вышли на улицы немецких городов, чтобы завербовать добровольцев в ряды волонтёров. В этой борьбе за человеческие сердца они проявили первоклассные актёрские качества и выдержку. А ведь им уже за 80.
Click to view
2 место. Ню
Иногда, лучшей промо формой является её отсутствие. Эту кудесницу рекламы я встретил на конференции «Российская Неделя Маркетинга 2014».
1 место. Фантастика
Это не промоутер, это человек, который организовал представление в Новом Орлеане. Но по оригинальности и творческой задумке он переплюнул все профессиональные рекламные агентства и навсегда завоевал моё сердце!
Click to view
Уважаемые читатели, если вам есть чем поделиться по данной теме, то милости прошу в комментарии.