Работаю офисным планктоном, который изредка выходит в люди, вот уже 10 лет (постоянно и с переменной занятостью). И никогда, то есть вообще ни разу, за все эти годы у меня не было визиток. Я даже не задумывался над тем, чтобы их сделать.
Тысячи… Миллионы… Миллиарды раз я их разрабатывал и заказывал для других людей. Но сам, никогда не пользовался. А зачем? Вот я типа, какой крутой - у меня клочок красочной бумажки за рубль есть. Телефонной книжкой на сотовом разучились пользоваться?
В современном бизнесе ценность и эффективность визитки нулевая! Я открываю визитницу и у меня их там сотни, тысячи, миллионы… Вот, например, одна из моих любимых:
Сделана прям по фэн-шую. Никакой лишней информации, а точнее - вообще никакой информации. И что вы думаете, я помню, что это за «Рукард» такой? Фиг там! Нет, по логике - это какая-то типография, которая карточки какие-то делает, да и сайт посмотреть можно. Но логика аморфна и не точна, а сайт смотреть лениво!
Поэтому я все контакты, которые мне нужны и полезны, заношу в записную книжку телефона или в специальную таблицу в Excel. Визитка нужна только если ни того, ни другого под рукой нет. Все контакты у меня сегментированы - здесь рекламные агентства, здесь медиа, а здесь чухня какая-то. А как вы визитки сегментируете? Никак! Поэтому я часто смотрю в телефонную книжку и фаил Excel и никогда не заглядываю в визитницу.
Но вот на прошлой неделе я не удержался и сделал-таки визитку, не заморачиваясь и не по этикету:
Поехал на одну
захудалую, но очень представительную конференцию и раздал там их штук 50! Думаете хоть кто-то позвонил? Хоть кто-то написал? Хоть кто-то зафрендился? Ага, сто сорок шесть процентов! Я, конечно, понимаю, что визитка без теснения, не позолоченная и дизайн не модный, но ведь были те, кто сам её просил и божился презентацию своего рекламного агентства скинуть.
Короче, чувствую себя обманутым, брошенным, опустошённым…
Друзья, а у вас есть визитки? Сфоткайте и отправьте в комментариях, пожалуйста, если конечно не боитесь необоснованной критики.