Обители зла четыре

Sep 09, 2010 20:42



В российских кинотеатрах начинается показ четвёртой части "Обители зла". Неизменная Мила Йовович продолжит свою борьбу с монстрами в объёмном варианте. Отличие от предыдущих фильмов и основная приманка для зрителей - формат 3D.

Стереоэффекты изначально были прописаны в сценарии картины. Сам фильм сняли на стереоскопическое оборудование от первого до последнего кадра. Теми же камерами, той же методикой, что и фильм Джеймса Кэмерона, который лично консультировал режиссёра "Обители Зла". Работа Пола Андерсона - лишь второй фильм в списке настоящих 3D проектов после "Аватара"; она продолжает летопись неравной борьбы героини Милы Йовович с эпидемией вируса "Т" и корпорацией Umbrella.

"Этим фильмом мы поставили новую планку качества и по-новому взглянули на саму историю. Даже если вы смотрели все предыдущие "Обители зла", гарантирую, вы не видели ничего подобного", - утверждает Пол Андерсон.

"В картине есть большие пушки, красивые женщины, собаки со взрывающимися головами, потрясающие пейзажи Токио, Аляски, Лос-Анджелеса. Но самое главное - в фильме есть Мила", - говорит продюсер Джереми Болт.

"Мне до сих пор безумно нравится во всем этом участвовать - что в спортивных тренировках, что в съемках. Это сплошной поток приключений, - рассказывает Мила Йовович. - Обожаю летать, выполнять каскадерские трюки. От таких вещей просто сносит кукушку. Когда тебя запускают в воздух, чувствуешь себя суперженщиной. Лучшая часть работы, определенно, хотя и очень трудная".

"Обители" предстоит делить аудиторию как раз с "Аватаром". Специальная версия нашумевшего хита с добавлением восьми минут ранее непоказанных сцен в августе снова вышла в России с третьим результатом по кассовым сборам. На 38-й неделе проката "Аватар" остается в пятерке лидеров, а общемировая касса картины подбирается к отметке в три миллиарда долларов.

"Обители зла" до таких рекордов далеко, хотя это название, вдохновлённое одноимённой компьютерной игрой, тоже работает превосходно. Первые три "Обители" собрали в мире свыше полумиллиарда долларов. Последняя версия 3D-стрелялки от первого лица уже год поддерживает функцию объёмного обзора через специальные очки. И вот пришел черед большого экрана.

Провоцируя желание пригнуться, в зрительный зал летят пули, гильзы, ножи и даже гигантский топор. На наших глазах изобретаются новые приемы стереокино: в одной из ключевых сцен для усиления эффекта глубокой перспективы режиссер заполнил пространство водяными брызгами.

"Многие операторские уловки, которые используют при создании обыкновенных фильмов, здесь просто не работают, - говорит режиссер фильма. - Раньше, снимая драку, мы зачастую просили актеров бить не по лицу, а рядом с ним. На плоской картинке расстояние между кулаком и физиономией оценить невозможно, и создавалось ощущение полного контакта. В 3D этот трюк не проходит. Если хотите, чтобы зритель увидел удар в лицо, нужно бить в лицо".

"Мы проделали огромную работу, осваивая все эти новые технологии. И получился самый плотный, самый сумасшедший, самый калейдоскопичный приключенческий фильм, который только можно представить. Смотреть будет клёво", - утверждает Мила Йовович.

Следующий выпуск правильной стереокартины, целиком и полностью снятой в 3D, ожидается в декабре, когда на экраны выйдет "Трон: Наследие". Это продолжение культовой диснеевской сказки 1982 года.

------------------------------------------------

Искусство

Previous post Next post
Up