Кто в совершенстве научиться пользоваться e-mail-ом, станет миллионером. Бил Гейтс (c)
Кто в совершенстве овладеет социальными маркетингом - превзойдёт выше описанное. (c)
Есть люди, которые зарабатывают шестизначные цифры, владея тематическими e-mail рассылками в 10-20-50 тысяч человек. А многие, кто имеют 10-20-50 тысяч друзей в социальной сети - ничего не зарабатывают. Вы спросите почему?
Ответ прост: - в социальной среде нужно уметь формировать активность. Каждый контакт сам по себе активен. А обычные люди - просто выстраивают связи, добавляя друзей, не заботясь о их конгруэнтности.
Работа в социальной сети (невторкинг), предполагает выстраивание своего этноса, с которым вы можете работать. Этнос 10, 100, 1000, 10 000, 100 000, миллион человек и т.д. Есть методы позволяющие этому научиться.
Я называю это - ядро социальной аудитории. Её нарабатываешь со временем. Получая в свою группу активных людей, которые сами генерируют контент для вас. Тем самым, привлекают к вашей группе и теме - своих друзей.
Расскажу вам маленькую историю про “силу e-mail и возможностей маркетинга из уст в уста”.
Когда в моей рассылке было всего 100 человек, я решил провести в Киеве тренинг. Организатор тренинга - бизнес клуб в Киеве, должны были набрать 10 человек. Я решил в своей рассылке сделать анонс и пригласить ещё примерно три человека (к тому времени знал что 3% это нормальная конверсия из читателей рассылки в покупателей тренинга).
Осенью 2005 года в пятницу, под тёплыми лучами солнца я приехал в Киев. Созвонился с организатором и был шокирован тем, что на тренинг должны прийти 3 человека из запланированных 10-ти. Меня это расстроило. Не смотря ни на что, решил провести тренинг!
Организатор набрал так мало людей, т.к. была хорошая погода и все Киевляне на выходные поехали загород отдыхать.
Забыв про рассылку приехал в офис. Настраивал проектор, подключал свой ноутбук. В офисе было три человека. Люди всё подходили. Организаторам они говорили что получили от меня письмо. Приезжали на машинах из других городов. Перед началом тренинга в офисе было 14 человек.
11-ть человек узнали о тренинге из рассылки. Для меня это был первый удачный опыт работы с e-mail маркетингом. Приятный опыт. Из 100 человек, 11 пришло на тренинг стоимостью 3000 рублей ($100).
Представьте себе, если бы все эти 11-ть человек, Активно стремящихся на тренинг, обсуждающим для чего они идут на тренинг. В течении недели он отвечали на опросы и участвовали в акции, по которой один из них пошел бы на тренинг с 50% скидкой. И все их друзья видели бы неподдельный интерес к теме тренинга.
Есть огромная вероятность что каждый из них привлёк бы к себе ещё некоторое количество человек. Сколько именно? На это может ответить только тестирование интересующей нас с вами нише. Но факт, что было бы намного больше.
Моё предположение - что можно было бы в два раза увеличить подписной лист за это время, а значит пригласить ещё 11 человек. А в данном случае это $1100 дохода. Согласитесь что это весьма существенный фактор для принятия решения более детально изучить социальный маркетинг.
Есть три критерия оценки социальных действий:
- Донесение информации о новом продукте и услуге,
- Выяснение потребностей своих клиентов,
- Уяснения конверсии (сколько человек купит ваш новый продукт)
После, вы можете узнать сколько людей зашло на вашу группу в Вконтакте (которая называется также как ваш продукт или же той выгодой который получает человек). В Моём Мире или же на страницах Facebook.
Делая постоянные маркетинговые акции, вы сможете получать аудитории не в 100 человек, как было описано выше, а в 100 000 человек, крайне заинтересованных в вашем продукте. Вы будете знать о своей аудитории намного больше, чем допустим в комментариях на вашем блоге или же в подписном листе e-mail рассылки. Т.к. вам будут известны их интересы, друзья, группы в которых они состоят и что они пишут в микроблог.
Вы же, будете ближе к своей аудитории, т.к. они знают больше о вас, из социальной страницы. Они вам больше доверяют.
Фактически, если скрестить вместе социальный маркетинг и e-mail рассылку - вы можете иметь огромные преимущества перед теми людьми, которые по старинке работают только задним умом, проверенными способами.
Начните уже сейчас формировать своё ядро активных последователей и адвокатов вашего бренда.
Для этого можно сделать три простых шага:
- Оптимизировать свой аккаунт в социальной сети под бизнес (фото, информация на странице, микроблог),
- Набрать необходимую целевую аудиторию (через тематические группы и лидеров мнений, а также по интересам),
- Начните выдавать полезный материал о вашей аудитории, интересный ей. С постоянной периодичностью. И в течении двух-трёх месяцев у вас будет первая сотня в активном ядре вашего социального графа. А уже эти люди, донесут ещё 100 человекам. Итого 10 000 человек могут узнать за две недели о каком-либо вашем новом предложении.
Всё что вам нужно - это начать действовать в этом направлении прямо сейчас.
P.S.: Помочь вам в этом может дистанционный курс "Лидеры мнений"
http://opinionleaders.ru С уважением, Артём Геннадиевич Тимофеев.
Ваш личный растворитель стереотипов.(c)
Тормозят нас к достижению цели именно типовые, стерео повадки.