Сегодня мой вечер был испорчен этой "новостью" про славянского мальчика... Блин, такого чувства гадливости я еще не испытывала...
Это ж как надо хотеть ВРАТЬ собственному народу про соседний народ, чтобы додуматься до ТАКОГО.... Эрнст - он вообще человек? Или уже нет?
А как относиться к тем, кто в это ПОВЕРИТ?
Оригинал взят у
zabavakrasava в
про распятого в славянске мальчика и пределы терпенияЗнаете, сегодня с утра я словила себя на новом отношении к россиянам.
И это было чувство гадливости.
Раньше это были другие чувства: недоумение (как же можно верить хоть на процент тому, что вещает государственная пропаганда), сочувствие (нам-то хорошо, мы со своими разберемся, а вам-то там жить и жить), уважение (к тем немногим, которые могут сохранять трезвую голову в аду).
Но вот сегодня все обсуждают
новоиспеченный эрнстовский сюжет Первого Канала про женщину-беженку из Славянска, которая рассказывает про ужасы "киевских карателей". Ну да, о том, как, дескать, согнав оставшихся жителей, женщин и детей, на центральную площадь, украинские военные распяли "трехлетнего мальчика в трусиках на доске объявлений". Как Христа. А потом его мать привязали к танку и в бессознательном состоянии провели (?!) вокруг площади.
И знаете, вот когда я это прочитала и зашла на сайт первого, чтобы удостовериться что таки да, это там есть - вот тут-то я и словила себя на чувстве гадливости.
По отношению к вам.
Потому что - ну сколько можно? Сколько можно вас жалеть? Таких бедненьких, одураченных, тех, которыми так легко манипулировать. Тех, которые "а что мы можем сделать против государства, и его машины одурманивания, и против Самого Путина?" Тех, которые мне пишут слова поддержки, дескать, давайте, украинцы, задайте жару! У нас-то, бедных и несчастных забитых россиян, такое противостояние невозможно.
Скажите, а почему невозможно?
Вот, к примеру, я вышла на Майдан еще 23 ноября просто потому, что Янык отказался подписывать обещанный документ об ассоциации с ЕС. Обещал. И не подписал. А со мной так нельзя - чтобы обещать, а потом "обойдешься".
Со мной. Так. Нельзя.
Вообще.
Я не разрешаю.
А спустя неделю, когда "Беркут" ночью избил мирных студентов, то тельняшку на груди рвануло уже пол-страны.
Думаете, нам не было страшно?
Мне, ехавшей в центр Киева с велосипедным шлемом в рюкзаке на случай если будут закидывать камнями.
Марко в 50 кг весом, уложившей в свой рюкзак пачку толстых журналов, чтобы если будут бить дубинками, то хоть чем-то прикрыться.
Любе, взявшей с собой смену одежды - на случай если на митингующих спустят ментов и загребут в участок.
Юле, надевшей красивое белье, потому что "а вдруг я попаду в больницу и буду там на столе лежать в обычной трикотажной "недельке".
Вам смешно? А я вспоминаю все это и мне даже сейчас страшно. Мирные наивные барышни, ни разу не привычные оппозиционерки. Которые встали и пошли.
Как оказалось - вместе с миллионом других таких же. Но мы, когда собирались, об этом еще не знали. И каждая шла только за себя.
Потому что с нами так нельзя. Мы не разрешаем.
А вы? Вам льют в глаза и уши вот такое дерьмо. С ваших государственных центральных каналов. Ваш Президент - урод, рядом с которым Янык мне все больше кажется забавной няшкой. Вам, вашим родственникам и друзьям меняют мозги на вату. За вас решили, что вы должны воевать с нами. Вы получаете уже сотни гробов грузом 200.
И вы все это хаваете. У вас есть множество пояснений - кто-то верит телевизору, как богу. Кто-то наоборот гордо говорит - да подумаешь, я не смотрю телек, Эрнст - это для бабушек. Кому-то легче перестать общаться с "затуманенными" друзьями и родственниками, очистить свою карму, написав мне в жж "держитесь, вы молодцы, врежьте и за нас, москвичей!"
И с чувством выполненного перед собой долга пойти по своим делам.
Кто-то мне пишет в посте "про свободу" - а я свободен! Я живу в России и вообще не чувствую никаких притеснений! Вот, на работу хожу, детей рожаю.
Но что бы вы не говорили, правда то, что вы позволяете с собой ежедневно на высшем официальном, общегосударственном уровне делать ТАКОЕ.
Вы это дерьмо хаваете. Горстями. Вы в нем плаваете. Вы разрешаете этому быть в своей стране.
Так может быть всё потому, что с вами это - можно?
И может быть это действительно всё, чего вы стоите?