Когда человек жалуется на жизнь, на то, что что-то идет не так, как ему надо, то возникает вопрос: а он вообще заказывал что и как именно ему надо, чтоб было?
Это напоминает сцену: приходит человек в ресторан, садится и ждет, когда ему принесут заказ.
Сидит-сидит, к нему официант подходит, спрашивает:
- что заказываете?
- а, эмм, ну, не знаю...
- ?
- ...
- ну, вы посидите, подумайте, а я попозже подойду.
Заказ сформулируйте. Не пеняйте на то что происходит так, как вам НЕ надо, а обозначьте что вам НАДО. И просто знайте, что процесс пошел. И это не мистика какая-то, не магия - это реальность.
У меня тут вчера сразу 2 хороших заказа исполнилось, например ;-)
Поделиться в соцсетях: