Машина приближается к 100к милям. От нее начинают отваливаться куски... Потеряла один на фривее, причем еще с таким хрустом жутким, пластик треснул и начал страшно дребежжать под машиной, пока не отвалился.
Я только поменяла масло, и прямо после смены отлетела часть. Шоп весь в белом, они оставили записочку, что мол, деталь повреждена. Ну я неебу, как она была повреждена, если отвалилась после первого выезда на фривей, по мне это не "повреждена", а "сломана". Я ее естественно не видела, когда ее обратно прикручивали после смены масла, но вот механику желаю две недели поноса, потому что он вроде как должен разбираться в машинах, но решил прикрутить обратно кусок пластика, который был на последнем издыхании. Более того, мне вслух ничего не сказали, только записочка.
Когда я им позвонила, мне первым делом сказали, что они не ответственны, ведь они оставили записочку. Ну ок, я никого не стукнула ей, так что решила не сраться по поводу того, что ответственный тот, кто прикручивает какбэ, я ж им свечку не держала.
Когда я приехала обратно, мне показали, что все болты на месте, то есть прикручена она была нормально, так что они не ответственны, еще 10 раз повторили. Дальше эти горе машиноведы рассказали мне, что деталь называется так-то и она покупается только у дилера, но они будут рады ее мне прикрутить.
Поиск детали занял аж 10 минут в интернете, причем потому, что машиноведы дали мне неправильное название детали. Ладно когда я не знаю, как она называется. Но бля, шоп-то? Купила афтермаркет на амазоне за 40 баксов, вот тоже, вижу глубины опыта и знаний, чо. Я за 10 минут выяснила как ее зовут и купила не у дилера, но им это неизвестно. Решила не ехать к ним прикручивать деталь, что-нибудь еще отломают... Благо там 4 болта. У нас еще интересно, везде мудацкая система дюймов, ключи типа семь шестнадцатых дюйма. Что, все представили? Так легко прикинуть, а кто не умеет, тот дроби хуево учил. А машины, опаньки, метрические, потому что торжество здравого смысла. Но неутопленные можно и так открутить.
Причем, это я поехала не в самую дешевую смену масла. В самой дешевой, за 20 баксов, вам рассказывают, как вам срочно нужно поменять все жидкости иначе ваша машина взорвется через 15 минут. Особенно когда женщина - это пиздец вообще. Так что я решила поехать в смену масла за 35. За 35 с моей машиной все в порядке(видимо включая треснувшую деталь, хехе), только шины нужно менять. Это я и так знаю, для этого механик не нужен какбэ.
И так ведь каждый раз! Каждый раз какой-то уебан помацает машину, а потом что-то не так. Вот блин, ну не могу я масло менять без вмешательства "механиков", негде, плюс масло нужно правильно выкидывать. Надо найти, где делать 100к сервис. Тоска и печаль...
Плюс у меня проблема с электрикой, но это я вообще трогать не буду, потому что с меня сдерут вагон денег и скажут, что гремлины виноваты, это очевидно. Иногда, стоит мне воткнуть ключ в зажигание и попытаться завестись, у меня выключается нахуй все электричество. То есть, оно только что было, я открыла дверь кликером. Но как только цепь замыкается, ее выбивает... Я сначала вообще решила, что меня ща инопланетяне спиздят) Проверила предохранители, с ними все нормально. Потыркала клемму на батарейке - все включилось. Вот так теперь не могу завестись, открываю капот, тыркаю клемму, завожусь... Нет, она не соскакивает, я же не трясу машиной, когда втыкаю ключ... До этого у меня несколько раз рано дохли лампочки в фарах, а 1 раз одновременно сдохли обе, это вообще полтергейст. Еще у меня раньше периодически ломался поворотник, но уже второй год все в поряжке, заросло видимо.
Я еще с детства раннего помню, что в японских машинах - ужасная электрика. Это от владельцев советских машин, так что специфика, безусловно.
Ну и что? Прошло 20 лет, и у меня даже не настоящая японская машина, ее сколько уже форд делает!
А все равно такой маздец...