В 1939 году в Нью-Йорке произошло событие, определившее во многом жизнь нескольких поколений представительниц прекрасного пола. Всемирно известная химическая компания DuPont презентовала новый синтетический материал - нейлон. Не прошло и года, как в продаже появились чулки из нейлона, а былые фавориты - технически несовершенные шелковые чулки - ушли в небытие под натиском мощной рекламной кампании производителя сенсационной новинки. Лозунг гласил: «Носить чулки из шелка, а не из нейлона - это все равно что предпочесть лошадь автомобилю». Разве могли женщины устоять? С тех пор минуло 75 лет, а чулки и ныне занимают важное место в дамских гардеробах и фантазиях мужчин.(Всего 14 фото)
Источник статьи:
http://bigpicture.ru/?p=568781