Отлично! В лучших традициях Nike. Сразу гордость за компанию распирает.
Beeline запустил имиджевую рекламу в КамбоджеВ октябре 2010 года стартовала первая имиджевая кампания Beeline в Камбодже. Целью кампании являлось укрепление позитивного и яркого имиджа Beeline в сознании камбоджийцев как оператора, объединяющего людей разных возрастов, сословий, полов, интересов, талантов. Основной посыл коммуникации: мы все разные, и все мы вместе. Коммуникация объединяет воедино то, что оператор доносил с помощью продуктовых кампаний с самого начала запуска в 2009 году. Креативная идея заключалась в том, чтобы с помощью активной роли Бренда связать людей в единую цепочку, показать, что все мы живём на яркой стороне. Слоган кампании: "Мы все с Beeline. А ты?" Кампания пройдет на всех основных ТВ-каналах Камбоджи. Сроки проведения кампании - октябрь-ноябрь 2010. В отличие от рекламной кампании, запущенной ...
Читать подробнее на Sostav.ru