Aug 24, 2010 13:17
Очень не понятно, зачем некоторые компании, например, Nike, убирают свои рекламные ролики из Youtube, оставляя возможность их просмотра только на своем канале этого же ресурса. Неужели плохо, если у кого-то еще будут бескорыстно рекламироваться очередные кроссовки или еще какой-нибудь life style? Я уверен, для продвижения товаров и услуг полезно, что видео болтается у максимального количества пользователей. Это же гарантирует больший охват аудитории за бесплатно. Кому нужны описанные ограничения?
То же самое относится и к музыкальным клипам. Для чего? Изначально видео к песне являлось промо роликом артиста, чтобы его музыку по телевидению крутили, а зрители впоследствии стали слушателями. Социальные сети подарили возможность артистам продвигать свой продукт самостоятельно. Так откуда эта жадность то? Дали бы всем возможность нести в массы это творчество. Но, увы... И тут стена непонимания со стороны музыкальных лейблов.
А собственно, что я так переживаю? Да, просто надоело, когда выложенные ролики в моем живом журнале через некоторое время становятся черным экраном с надписью, сообщающей, что содержимое удалено по просьбе правообладателя.
социальные сети,
логика,
музыка,
реклама,
бренды,
связи с общественностью,
поток сознания