Путешествие на юГъ (2009) - День 1

Oct 02, 2009 12:56

ОтчетЪ:
"Не хОдите лЮди в Африку гуля..."
или
"Про то как я в первый (и последний?!) раз съездил на машине на юГъ"

Маршрут: Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Новороссийск - Геленджик -
Туапсе - Сочи - Абхазия (на общественном транспорте) - Москва
Дата: 1-13 сентября 2009 г.
Пробег: ~3700 км.

Предисловие:
Решение поехать на юг с предками возникло спонтанно в начале лета. Все мои велопоходы и покатушки в этом году обломались из-за травмы колена, поэтому надо было как-то спасаться, ибо меГаГород меня убивал все больше с каждым днем. В середине июня с друзьями опробовал средние расстояния, скатавшись на двух машинах на Селигер и в Петергоф. На юГъ с предками собирался в августе, но приболел отец и поехали в сентябре, и это здорово - бархатный сезон! В качестве транспорта выступил отцовский Опель Астра Караван (1.6, робот).


Перед поездкой затарился наФИГатором (на базе Навитела), т.к. жутко не хотел парицо с бумажными картами. Маршрут с достопримечательностями набросал буквально за день, очень помогла книжка "Черноморский путеводитель", купленная в Туапсе во время велопохода по Западному Кавказу (2007г).
Так же почитал отчетики разных автопутешественников про южный регион и М4.

В общем, подготовился относительно нормально. Мать так же принимала активное участие в сборах, а вот отец на мое удивление все сборы благополучно проспал. Очень жаль, эта его несобранность и поверхностное отношение к поездке выльется нам крупным штрафом и сильно потрепанными нервами уже в первый день путешествия! И так...

ДЕНЬ 1: Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Новороссийск.

Бля... этот день (а точнее сутки) я запомнил на всю свою жизнь. Но обо всем по порядку.

Вообще 1 сентября я планировал пойти в 8.30 к местной школе, чтобы пофоткать красивые, радостные и одновременно тревожные лица первокашек, украшенные огромными белыми бантами, новенькой чистой формой и пышными букетами цветов... Но вместо этого злой будильник прозвенел в 4 утра. Я встал и пошел в машину прокладывать маршрут в нафигаторе. Про нафегатор отдельная тема, этот ублюдок оказался не безглючным!

Выехать удалось только в 5.50 утра, хотя я планировал в 4.30. Блин, на МКАДе уже заторы!
Быстренько еду до М2 (не, я не лох чтобы соваться на каширку), чуваки в инете не соврали - дорога до последнего поворота на М4 действительно клёвая! Деревень, перекрестков, светофоров, ментов практически нет, зато местами есть зеленая табличка с эмблемой автомагистрали. Так под 140 км/ч мы встретили восход солнца и налюбовались утопающими в утреннем тумане подмосковными и тульскими полями/лесами. Один раз правда гайцы тормознули на посту, но чисто для проверки наличия документов.После Тулы перед Лукино сворачиваем с М2 и через села практически по прямой быстро добираемся до Ефремова, город еле просыпается. За ним трасса М4, которая сразу дает о себе знать плотностью движения. Впрочем пробок нет.

Средним темпом (из-за фур) доезжаем до Воронежа. Отдельно хочу сказать про гайцев, на М4 их много. Большинство работают на контроль скорости. Медленно ехать не хотелось и решение было найдено быстро - в потоке находился богатенький спонсор и отпускался вперед в свободное плавание, мы же тем делом тихо плелись в хвосте. Таким образом 4 штрафа заплатили за нас добрые спонсоры. На 5-й раз мне все-таки не повезло. Гайцы работали камерой "в зад", через полкилометра за горкой тормознули и показали на ноуте фотку моей задницы - превышение на 56 км/ч! Блин, чуть-чуть бы и все:))) Выждав очередь в ментовскую машинку дядька в форме с удовольствием стащил у меня случайно-забытую в документах купюру 500р, живо вернул документы и пожелал счастливого пути. Дальше я рисковать не стал и держал превышение в районе 30-35 км/ч.
Кстати говоря, мне очень не хватало какого-нибудь автоматического звукового сигнала, постоянно приходилось посматривать на спидометр.

Перед Воронежом трасса в принципе было не загруженной, поэтому я сделал вывод не ехать по "дублеру" М4 - Р194 - но было уже поздно, поворот на объездную проморгал и уехал прямо в центр города. Хотя потеряли мы не сильно много - через 15 минут были уже за городом на М4. Зато посмотрели огромное водохранилище и сам город:) В принципе, решение не ехать по "дублеру" было верным - как раз-таки до Богучара дорога была нормальной, заторы начались в районе Миллерово. Местами видно, что строят новое шоссе, но одновременно с этим видно что стройка многолетняя:(

Было около 5 вечера, где-то между Богучаром и Миллерово мой голова совсем устать. Я решить спать на задний сиденье. Дальше ехать отец.

СКАЗКА ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ НА НОЧЬ, ПРО НАШУ ЛЮБИМУЮ ГИБДД.


Покимарил полтора часа, больше не смог, не комфортно. Наконец, в 9 вечера въезжаем в Ростов. Цуко нахератор опять начал глючить и привел нас как раз к посту доблестных вымогателей в погонах. Отца увели в будку "на проверку документов".

То что было дальше трудно описать словами, искать виновных тоже трудно, ибо ВИНОВАТЫ ВСЕ:
- наши мудрые политики;
- наше противнародное законодательство;
- профессиональные вымогатели в погонах;
- нерасторопные, рассеянные и поддерживающие эту еб:%"ю систему граждане, каким оказался мой отец;
- глюкавый наФИГатор и компания Нафигтел;
- хоть в наименьшей степени, но и я сам чувствую себя виновным, хотя бы потому что недоштудировал до конца КоАП перед поездкой.

В итоге можно еще короче написать: МЫ В РОССИИ!

Расскажу суть. Случай на самом деле вопиющий и практически абсурдный. Отец поменял права несколько месяцев назад, а в полисе ОСАГО номер прав остался старый. Так же почему-то в графе номерного знака авто - пустое поле. Я тоже имею право управлять этим авто, но вписан в полис корректно. В общем, старший лейтенант с красной мордой стал орать что щас будет снимать номера! Помимо нас на улице стояли еще водители с неместными номерами, ждущие своей очереди на съем номеров - у всех в тех или иных документах небольшие косяки. Рядом крутился капитан, но не вмешивался, попытки поговорить с ним отвергал. Так мы прокрутились там час. К сожалению, обстоятельства были не на нашей стороне. Было уже поздно и задерживаться в Ростове до следующего дня для обычного разрешения конфликта у нас категорически в планах не было. В итоге, старлей фактически вымогал у отца взятку. И обошлось это не дешево - 3 тыра. Жаль, что это случилось не на обратном пути, хотя на обратном мы почему-то никому не были нужны - цволочи зарабатывают только на едущих неместных в сторону Юга!

Расстроились. Я прогнал отца с руля, вписали номерной знак в ОСАГО, выезжаем из Ростова где-то в районе 11 вечера. Вместо М4 едем на Азов и далее проселочными дорогами и по Р268 в сторону Крымска. Почему так? А чтобы избежать абсолютно ненужной Цукеровой Балки на въезде в Краснодарскую область. Для тех кто не знает - в этом злоизвестном месте гайцы любят делать тотальный обыск едущих на юГъ отдыхать. Правда далее на нашем пути все-таки встретился один сюрьезный пост ДПС, но там нам подфартило: 1) начался сильный ливень с грозами и на улице остался только один гаец; 2) был уже первый час ночи, очень темно даже на посту, хотя молнии сверкали... 3) тормознули таки не нас, а впереди едущий черный внедорожник (который кстати я специально пропустил вперед за полчаса до этого, т.к. его мощные фары меня достали:).

СКАЗКА ДЛЯ ДЕТЕЙ НА НОЧЬ ПРО СОБАЧКУ.


Едем дальше, переодически попадаем в ливень, охреневаем от частоты гроз и грохота. Скорость сбавил до 80 - стремно ехать быстрее. Населенки почти нет - дорога зачастую их обходит.
В какой-то момент навстречу проносится машина и прямо перед ней выбегает бездомная цобака, по центру нашей машины выбегает! Еще помню она успела повернуться к нам задом и неспеша направиться типа от нас... Через секунду удар об бампер - БББААААААХХХХХ!!!!!!, после еще три удара об днище - БУММММ!!!.... БДУМММ!!.БУММММ.... Я плавно останавливаюсь. Тут отец высказал желание ехать дальше и ничо не смотреть - опять проявилось его поверхностное отношение. Но я взял фонарь и пошел смотреть, хорошо еще в этом месте дождя пока не было.

Итог:
- в хлам разбита пластиковая решетка в бампере;
- так же хромированная окантовка решетки;
- бампер вцелом съехал вниз, создав под решеткой радиатора и фарами двухсантиметровую щель, а так же треснул снизу по центру (но не сильно), в трещине застрял шмоток цобачей шерсти;
- ИПАТЬ, НОМЕРА НЕТ!!!! (отец только отдал 3 тыра, чтобы этот номер гайцы не сняли, а тут он сам слетел!)))
- к нашей машине с разных сторон понабежали такие же драные цобаки и еще хуже - маленькие грязные котята. Все орут... жрать наверно просят?! вот гады:( одного бампера им явно мало. Замечаю, что один котенок каким-то образом оказался в пасти ортобана, остальные дворняги сразу побежали за ним...
- ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ: КРОВИЩА НА БАМПЕРЕ И ДОРОГЕ НЕ БЫЛО! (точно говорю)

Срочно едем обратно к нашей горячо-любимой цобаке. Блин, лежит цволочь, на дороге, спит чтоли. В 10 метрах от нее прямо посередине дороги лежит наш номер, в форме англицкой заглавной буквы U лежит. Видимо по нему уже кто-то успел проехать. Берем номер, убегаем с дороги. Отец в состоянии аффекта пытается на саморезы прикрутить номер прямо к бамперу (держалка номера разломалась в хлам)! Я его успокаиваю, тащу в машину, кладу номер под лобовуху и уезжаю. Чувствую, отец с матерью просто в шоке от всего происходящего в этот день:) Понимаю, нервы не железные, могут сорваться, начинаю их успокаивать, травить походные байки. Постепенно напряг отошел.

Дальнейшая дорога запомнилась только сильно-чёрной ночью, одним ж/д переездом с поездом на Москву, почти полным отсуствием машин на дорогах, и очень частыми кратковременными ливнями. А еще мы все очень сильно устали. Только вот отец с матерью переодически дрыхли, а я все ехал и никак не мог дождаться когда же приеду в этот долбанный Новороссийск.

В 3.30 наконец-то приехали. Отец сзади уже давно спал, мы с матерью попытались найти какую-нибудь гостиницу, проехали почетный круг по спящему городу, и решили тупо переждать оставшиеся часы до утра в машине. Я припарковался на набережной в центре, но долго не мог заснуть. Даже и не помню как отрубился. Так закончился этот безумно-долгий и тяжелый день, главное препятствие позади, впереди только долгое и приятное релакс-путешествие вдоль теплого моря...

авто, кавказ, юг, туризм, море, 2009, Абхазия, горы

Previous post Next post
Up