(no subject)

Jun 03, 2020 07:21

1) картинка дня:



затмила по силе эмоционального воздействия другие ковидовские картинки:

как люди толкались в очереди продуктовыми тележками с гречей и туалетной бумагой в первый день объявления карантина, оскорбляя друг друга "фашистами" (https://artbuket.livejournal.com/2973825.html)

или как юноша, отхвативший где-то две упаковки туалетной бумаги, селфился с ними, блаженно улыбаясь, в парке через пару недель после объявления карантина

или как у детки на уроке в зуме возник человек в солнечных очках и в маске, и никто не идентифицировал, что это за ээ
господин

или ещё в зуме одноклассница решила поучиться в пижаме с капюшоном с ушками, но учитель очень не одобрил

снова зум, урок физкультуры - дети в окнах своих сосредоточенно бегут на месте - детка вышла за кадр и с мечтательным видом вращает запястьями

и так далее

детке говорю: копи картинки, ты же художница, нарисуешь комикс постфактум, про дяденьку в чулке на голове детке рассказала, без него этот ковид-комикс невозможен

2) традиции - важно





3) минутка самокритики

image Click to view



4) раз речь о киноманских фильмах зашла, вспомнила про https://ru.wikipedia.org/wiki/Эд_Вуд_(фильм)

буду пересматривать, тем более Билл Мюррей















5) хорошая в https://ru.wikipedia.org/wiki/Большой_всплеск Тильда



ничего нет красивее на крупном плане доброты





















хочу первоисточник пересмотреть - https://ru.wikipedia.org/wiki/Бассейн_(фильм,_1969), тем более Джейн Биркин в роли юной искусительницы на мой вкус убедительнее Дакоты Джонсон с щеками и бёдрами и взглядом тётеньки бывалой в те свои 17



6) от Коли Солодникова узнала про Юрия, ещё один человек в копилочке, которого желательно непропускать ("не" слитно, авторская грамматика)

image Click to view



и сам канал понравился, хороший ведущий, интересные гости - второй день выбираю фоном под дела (с перерывом на Юру Дудя, тут ясно)



image Click to view



image Click to view



7) ещё по наводке Артёма фильмы:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Да_здравствует_Цезарь! и снова с Тильдой - предельно киноманский

https://ru.wikipedia.org/wiki/Звуки_шума - предельно меломанский,

и https://ru.wikipedia.org/wiki/Очень_странные_дела с чудесными какими-то детьми, особенно мальчик с плохой дикцией понравился, солнышко

а, ещё отличнейший https://ru.wikipedia.org/wiki/Предел_риска от Артёма - ещё Кевин Спейси не изгнан, про экономику не смотрю особо, но коллега настоял и прав




фото Тильды из "Цезаря" из сети

вспомнила, что у Павла Матяжа была рецензия на Коэнов (https://ru.wikipedia.org/wiki/Да_здравствует_Цезарь!), нашла, хорошая:

Фигура серьезного человека на фоне окружающего его идиотизма - старый испытанный коэновский прием. Это работает безотказно, любой жанр моментально превращается в абсурдистскую комедию. Так братья застебали полицейский боевик (Фарго), гангстерский фильм (Перекресток Миллера), мюзикл (О, где же ты, брат?), шпионский детектив (После прочтения сжечь) и даже такой, казалось бы, неблагодарный жанр, как социальная драма (Человек, которого не было). Пришел черед драмы производственной.
Получится ли застебать Голливуд? Сколько угодно. Потому, что идиотизм здесь высочайшей концентрации. Как в монологе министра-администратора из «Обыкновенного чуда»: берёза - тупица, дуб - осёл, речка - кретинка, облака - идиоты. Лошади - предатели. Люди - мошенники. А единственный нормальный человек в этом цирке - директор. Он один несет ответственность, отбивается от жуликов и журналистов, охраняет весь этот балаган и населяющих его блаженных дурачков от самих себя.

Я даже нарисовал схему, чтобы царящий вокруг главного героя идиотизм был нагляднее
Это чем то похоже на «Карнавальную ночь» Рязанова. Мы оказываемся за кулисами, где строгий начальник обходит свои владения с ревизией и видит несколько не связанных друг с другом концертных номеров. Он очень трезво настроен, критичен. Он реалист. А вокруг пляшут голубые морячки и поют ковбои. В одном павильоне разыгрывается салонный адюльтер, в другом забеременела русалка, в третьем распинают Христа.
В византийском павильоне, понятное дело, зреет заговор. Также, как в уже упоминавшейся «Карнавальной ночи», группа мятежных «дурачков» выкрала одного из персонажей, в попытке выйти из под контроля и оказать влияние на администратора-диктатора. Только беспечные работники советского ДК нейтрализовали лектора из «общества по распространению» по идейным соображениям, а тайная организация сценаристов похитила Цезаря и требует за его освобождение деньги. Для компартии.
Кретин-цезарь оказывается в плену у идиотов-марксистов. Он суперзвезда, вообще ничего не понимает и травит старые добрые актерские байки, а обиженные большими студиями маленькие, но гордые работники пера открывают ему свой план. Долгие годы в глубоком подполье ячейка партии подтачивает христианские голливудские основы, внедряя в сценарии «левые» идеи. Коммунист-сценарист уже становился героем фильма «Бартон Финк». Через пару лет их всех сожгут на костре маккартисты во время охоты на ведьм.
Но сейчас перед нами комедия, и комедия отличная. Тут главная задача режиссеров - избежать излишнего пафоса. Все действующие лица - персонажи комические. Все до единой сцены с их участием - для смеха. Все их слова - фарс. И только слова директора не предаются обструкции. Это крайне неоднозначное, по-настоящему коэновское признание в любви к Голливуду.
Фабрика грез переработает что угодно. Историю любви, историю предательства, Одиссею и Илиаду, сотню Цезарей и миллион Клеопатр, комедию и трагедию, марксизм и католицизм. Все это пьесы, элементы сценария, часть большой серьезной голливудской работы, бесконечного аттракциона. И эту работу кто-то должен делать.
Думаете, сложно танцевать с бананами на голове? Ничего сложного, только помни: губы, зубы, глаз и таз.


КОФЕ и так далее, МУЗЫКА, мой БИЛЛ МЮРРЕЙ, интровертность как ДАР, ЦВЕТЫ, КИНО, моя ТИЛЬДА СУИНТОН, ГРАФИКА ЖИВОПИСЬ СКУЛЬПТУРА, мы как сестры, красивые люди, мои КОЛЛЕГИ, вино из одуванчиков

Previous post Next post
Up