1) картинка дня:
затмила по силе эмоционального воздействия другие ковидовские картинки:
как люди толкались в очереди продуктовыми тележками с гречей и туалетной бумагой в первый день объявления карантина, оскорбляя друг друга "фашистами" (
https://artbuket.livejournal.com/2973825.html)
или как юноша, отхвативший где-то две упаковки туалетной бумаги, селфился с ними, блаженно улыбаясь, в парке через пару недель после объявления карантина
или как у детки на уроке в зуме возник человек в солнечных очках и в маске, и никто не идентифицировал, что это за ээ
господин
или ещё в зуме одноклассница решила поучиться в пижаме с капюшоном с ушками, но учитель очень не одобрил
снова зум, урок физкультуры - дети в окнах своих сосредоточенно бегут на месте - детка вышла за кадр и с мечтательным видом вращает запястьями
и так далее
детке говорю: копи картинки, ты же художница, нарисуешь комикс постфактум, про дяденьку в чулке на голове детке рассказала, без него этот ковид-комикс невозможен
2) традиции - важно
3) минутка самокритики
Click to view
4) раз речь о киноманских фильмах зашла, вспомнила про
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эд_Вуд_(фильм)
буду пересматривать, тем более Билл Мюррей
5) хорошая в
https://ru.wikipedia.org/wiki/Большой_всплеск Тильда
ничего нет красивее на крупном плане доброты
хочу первоисточник пересмотреть -
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бассейн_(фильм,_1969), тем более Джейн Биркин в роли юной искусительницы на мой вкус убедительнее Дакоты Джонсон с щеками и бёдрами и взглядом тётеньки бывалой в те свои 17
6) от Коли Солодникова узнала про Юрия, ещё один человек в копилочке, которого желательно непропускать ("не" слитно, авторская грамматика)
Click to view
и сам канал понравился, хороший ведущий, интересные гости - второй день выбираю фоном под дела (с перерывом на Юру Дудя, тут ясно)
Click to view
Click to view
7) ещё по наводке Артёма фильмы:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Да_здравствует_Цезарь! и снова с Тильдой - предельно киноманский
https://ru.wikipedia.org/wiki/Звуки_шума - предельно меломанский,
и
https://ru.wikipedia.org/wiki/Очень_странные_дела с чудесными какими-то детьми, особенно мальчик с плохой дикцией понравился, солнышко
а, ещё отличнейший
https://ru.wikipedia.org/wiki/Предел_риска от Артёма - ещё Кевин Спейси не изгнан, про экономику не смотрю особо, но коллега настоял и прав
фото Тильды из "Цезаря" из сети
вспомнила, что у Павла Матяжа была рецензия на Коэнов (
https://ru.wikipedia.org/wiki/Да_здравствует_Цезарь!), нашла, хорошая:
Фигура серьезного человека на фоне окружающего его идиотизма - старый испытанный коэновский прием. Это работает безотказно, любой жанр моментально превращается в абсурдистскую комедию. Так братья застебали полицейский боевик (Фарго), гангстерский фильм (Перекресток Миллера), мюзикл (О, где же ты, брат?), шпионский детектив (После прочтения сжечь) и даже такой, казалось бы, неблагодарный жанр, как социальная драма (Человек, которого не было). Пришел черед драмы производственной.
Получится ли застебать Голливуд? Сколько угодно. Потому, что идиотизм здесь высочайшей концентрации. Как в монологе министра-администратора из «Обыкновенного чуда»: берёза - тупица, дуб - осёл, речка - кретинка, облака - идиоты. Лошади - предатели. Люди - мошенники. А единственный нормальный человек в этом цирке - директор. Он один несет ответственность, отбивается от жуликов и журналистов, охраняет весь этот балаган и населяющих его блаженных дурачков от самих себя.
Я даже нарисовал схему, чтобы царящий вокруг главного героя идиотизм был нагляднее
Это чем то похоже на «Карнавальную ночь» Рязанова. Мы оказываемся за кулисами, где строгий начальник обходит свои владения с ревизией и видит несколько не связанных друг с другом концертных номеров. Он очень трезво настроен, критичен. Он реалист. А вокруг пляшут голубые морячки и поют ковбои. В одном павильоне разыгрывается салонный адюльтер, в другом забеременела русалка, в третьем распинают Христа.
В византийском павильоне, понятное дело, зреет заговор. Также, как в уже упоминавшейся «Карнавальной ночи», группа мятежных «дурачков» выкрала одного из персонажей, в попытке выйти из под контроля и оказать влияние на администратора-диктатора. Только беспечные работники советского ДК нейтрализовали лектора из «общества по распространению» по идейным соображениям, а тайная организация сценаристов похитила Цезаря и требует за его освобождение деньги. Для компартии.
Кретин-цезарь оказывается в плену у идиотов-марксистов. Он суперзвезда, вообще ничего не понимает и травит старые добрые актерские байки, а обиженные большими студиями маленькие, но гордые работники пера открывают ему свой план. Долгие годы в глубоком подполье ячейка партии подтачивает христианские голливудские основы, внедряя в сценарии «левые» идеи. Коммунист-сценарист уже становился героем фильма «Бартон Финк». Через пару лет их всех сожгут на костре маккартисты во время охоты на ведьм.
Но сейчас перед нами комедия, и комедия отличная. Тут главная задача режиссеров - избежать излишнего пафоса. Все действующие лица - персонажи комические. Все до единой сцены с их участием - для смеха. Все их слова - фарс. И только слова директора не предаются обструкции. Это крайне неоднозначное, по-настоящему коэновское признание в любви к Голливуду.
Фабрика грез переработает что угодно. Историю любви, историю предательства, Одиссею и Илиаду, сотню Цезарей и миллион Клеопатр, комедию и трагедию, марксизм и католицизм. Все это пьесы, элементы сценария, часть большой серьезной голливудской работы, бесконечного аттракциона. И эту работу кто-то должен делать.
Думаете, сложно танцевать с бананами на голове? Ничего сложного, только помни: губы, зубы, глаз и таз.