(no subject)

Jan 19, 2019 07:37

1) прокрастинирую

надо уже включаться

но такая лень приятная
апатия
медовая томная апатия

даже на спорт не пошла - только на пресс и отжимания хватило

/так можно/

быть вечно "хорошей девочкой" без перерывов на "плохую"? = невроз

обожаю эти восточные нотки, себя - утреннюю монголку

и рука в кадре, всё, как мы любим

сказано: для выразительности фото рука должна быть в кадре у лица
вот, пожалуйста, рука



2) Дмитрий Быков в новом "Одине" про учителей хорошо: https://echo.msk.ru/sounds/2340987.html

Учитель не может быть объективен. У меня есть такое ощущение, что не надо учителю /.../ не надо избегать любимчиков. Учитель... он не может быть объективен. Учитель работает не для всех. Учитель работает для тех, кому он нужен. "Универсальное преподавание", "универсальное равенство", "универсальные интересы", надо в идеале, конечно, стараться разбудить всех, но это невозможно. Можно оставаться ко всем лояльным, ко всем толерантным, ко всем доброжелательным. Но любить... Должны быть любимчики.

согласна

мои важные школьные воспоминания связаны с теми учителями, которые любили меня

и были добрыми, хорошими
лёгкими

во многом - наивными, светлыми, люди поколения моих родителей, становление которых пришлось на оттепель

и уж точно не с теми, которые не любили

там точно был интеллект
и незаурядность
а доброты - не очень, чуть

и всё, не моя планида
даже если это были признанные светила педагогики, которые видят сквозь стены и "знают как"

можно не любить детей, если ты учитель?
легко
был совок, остатки совка

"а что это она НЕ СТАРАЕТСЯ"
"вот Вася (условный) умничка - он зубрит-и пересдает-и снова..."

"а Царёва снова в кожаном мини - ярко накрашена - мальчики - одни пятерки?? -> ей всё легко? -> гнобить"

а что могла поделать?
гены
папа-гений передал - фотографическая память, выходишь к доске и "читаешь": все абзацы перед глазами

две группы учителей
одни обожали и засылали на все мыслимые олимпиады
вторые ненавидели - дескать, везунчик, а не труженик

рассказываю детке про школу, и поясняю, школа дана нам не для знаний, вообще не парься за оценки

школа - слепок общества
просто готовит тебя к жизни

грубо, примитивно, но важно: ты понимаешь, что есть /твои люди/ и есть не твои
всё
достаточно
остальному учимся сами

школа, вуз, работа, далее везде: те, кто талантлив сам и его прёт от таких же, ноль зависти, способность восхищаться другими - лакмус таланта

всегда

и есть те, кто: "надо скромненько, тихонечко, аккуратненько, по линеечке,
к а к
в с е"

если коротко

3) документальный фильм When Albums Ruled the World (2013)

меломанам тире любопытным пытливым умам

и всем, кому нравится заглядывать в лица людей в документальной хронике (я)















(самые самые любимые) МАМА и ПАПА, КОФЕ и так далее, МУЗЫКА, кто-то никогда не ХВАСТУНИШКА, женское, интровертность как ДАР, мы как сестры, ХОРОШО-ТО КАК сказали, вино из одуванчиков, СПОРТ, сегодня сейчас здесь

Previous post Next post
Up