1) прокрастинирую
надо уже включаться
но такая лень приятная
апатия
медовая томная апатия
даже на спорт не пошла - только на пресс и отжимания хватило
/так можно/
быть вечно "хорошей девочкой" без перерывов на "плохую"? = невроз
обожаю эти восточные нотки, себя - утреннюю монголку
и рука в кадре, всё, как мы любим
сказано: для выразительности фото рука должна быть в кадре у лица
вот, пожалуйста, рука
2) Дмитрий Быков в новом "Одине" про учителей хорошо:
https://echo.msk.ru/sounds/2340987.html Учитель не может быть объективен. У меня есть такое ощущение, что не надо учителю /.../ не надо избегать любимчиков. Учитель... он не может быть объективен. Учитель работает не для всех. Учитель работает для тех, кому он нужен. "Универсальное преподавание", "универсальное равенство", "универсальные интересы", надо в идеале, конечно, стараться разбудить всех, но это невозможно. Можно оставаться ко всем лояльным, ко всем толерантным, ко всем доброжелательным. Но любить... Должны быть любимчики.
согласна
мои важные школьные воспоминания связаны с теми учителями, которые любили меня
и были добрыми, хорошими
лёгкими
во многом - наивными, светлыми, люди поколения моих родителей, становление которых пришлось на оттепель
и уж точно не с теми, которые не любили
там точно был интеллект
и незаурядность
а доброты - не очень, чуть
и всё, не моя планида
даже если это были признанные светила педагогики, которые видят сквозь стены и "знают как"
можно не любить детей, если ты учитель?
легко
был совок, остатки совка
"а что это она НЕ СТАРАЕТСЯ"
"вот Вася (условный) умничка - он зубрит-и пересдает-и снова..."
"а Царёва снова в кожаном мини - ярко накрашена - мальчики - одни пятерки?? -> ей всё легко? -> гнобить"
а что могла поделать?
гены
папа-гений передал - фотографическая память, выходишь к доске и "читаешь": все абзацы перед глазами
две группы учителей
одни обожали и засылали на все мыслимые олимпиады
вторые ненавидели - дескать, везунчик, а не труженик
рассказываю детке про школу, и поясняю, школа дана нам не для знаний, вообще не парься за оценки
школа - слепок общества
просто готовит тебя к жизни
грубо, примитивно, но важно: ты понимаешь, что есть /твои люди/ и есть не твои
всё
достаточно
остальному учимся сами
школа, вуз, работа, далее везде: те, кто талантлив сам и его прёт от таких же, ноль зависти, способность восхищаться другими - лакмус таланта
всегда
и есть те, кто: "надо скромненько, тихонечко, аккуратненько, по линеечке,
к а к
в с е"
если коротко
3) документальный фильм When Albums Ruled the World (2013)
меломанам тире любопытным пытливым умам
и всем, кому нравится заглядывать в лица людей в документальной хронике (я)