(no subject)

Jun 09, 2020 00:58

1) нравится вот эта фраза Андрея, уже цитировала, но давно

на 40:08

как верно (речь о Джеймсе Джойсе, Флобере и Оскаре Уальде):

Все эти люди не очень сильно доверяли человеческому интеллекту и разуму, хотя были невероятно интеллектуальны. Как раз те люди, которые не очень интеллектуальны, интеллекту доверяют, это удивительный парадокс. А те люди, которые страшно интеллектуальны, прекрасно понимают, что интеллекту доверять нельзя.

ага
тоже заметила

вообще обожаю
парадоксы эти все

так умиляют товарищи, строго следующие своему квадратному, сухому, структурированному, прошитому логикой мироощущению

трогательные
трогательные

image Click to view



2) идея о легкомысленности Линча

image Click to view





у Антона из фб забрала картинку

о ценности лёгкости начала писать здесь уже году в десятом-одиннадцатом

в искусстве

в отношениях

в работе (если ты не атомные станции проектируешь, понятно)

в походке, в пробежке, в танце

в извлечении голосовом (когда нет старания, включается природный голос)

во взгляде (когда не высверливаешь в собеседнике отверстия, не прожигаешь взглядом, без вот этих игр когда - "вижу вас насквозь", когда не судишь, принимаешь)

в улыбке (почему Мона Лиза и так далее)

в блоге (пишешь как дышишь, не заморачиваешься на "литературность")

в мышлении (по Пелевину, примерно "перестав думать, ты понимаешь")

так далее, прочее (бла)

а теперь из каждого утюга: будьте лёгкими, изи изи

приятно догадываться о чём-то самому, быть вне контекстов этих трендов смысловых, а тренды везде, в идеях-смыслах-разговорах тоже

не моё: все побежали, я побежал - раз
все надели, я надел - два
все подумали, и я подумал - три

3) - Мне кажется, ты предвзята. Он так изысканно промахнулся с узлом шарфа. А пряжка ремня совершенно великолепно не соответствует тону рубашки и пиджака. Эта анти-деталь делает весь образ. Строгое несоответствие ремня изящно обыграно выбивающейся рубашкой. Учитывая шарфик и правильно торчащую рубашку, как минимум восемь часов провел у зеркала мужик.

это нежно стебём дяденьку в документальном фильме "Кельты", на самом деле хороший, ему дико интересно про это всё, про кельтскую тематику, и это передаётся сквозь все слои и сквозь эти шарфики кокетливо-небрежные (https://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/64690/)





4) и снова Годар - https://ru.wikipedia.org/wiki/Альфавиль

люблю, особенно, когда его муза Анна Карина

фантастика шестидесятых





















5) ещё Жан Годар, но другой, 1931 год - https://www.kinopoisk.ru/film/179059/

с Жаном Габеном, единственной настоящей любовью Марлен, по некоторым сведениям

юный Жан Гобен уже был крут

особенно на фоне всех прочих напомаженных мужчин с подведенными глазами и ресницами накрашенными

нет, ну у Жана тоже макияж, так было принято тогда, но странно, он не перестал быть брутальным парнем

понимаю Марлен

ведёт в танце женщину, все вокруг крутятся, суетятся, мельтешат, а у нашей пары медленное, медовое, томное танго, буквально прилипли к друг другу, невероятный эротизм (31 год на секундочку)

и прямо в кадре видно, как у его партнерши от неги как будто против воли глаза закрываются и голова запрокидывается, сто лет скоро уже как это было снято, а от экрана током бьёт

такое оно, кино





6) и ещё классный документальный фильм "Природа вещей: Магия звука и чудеса науки" (2015)






МОЯ МАРЛЕН ДИТРИХ, мой ДЭВИД ЛИНЧ, КИНО, НАУКА, красивые люди, сетевое, ХОРОШО-ТО КАК сказали, Годар, сегодня сейчас здесь, ТАНЕЦ, тег на ТАКИЕ ТЕМЫ

Previous post Next post
Up