1) хорошо как
Питер, Татьяна Толстая и гости "Белого шума"
Click to view
один из любимых городов
одни из нежнейших впечатлений детства: в 14 лет сама прилетела пожить у тёти Жени, сестры моей мамы
и тёте Жене совершенно некогда было мной заниматься, и я месяц примерно была предоставлена самой себе
именно тогда полюбила не туристические дела, а вот это: гуляю туда, куда ноги сами приведут (ориентир - бумажная карта, других в те времена не придумали ещё)
кайф интровертного подростка, ноль общения - максимум ощущений
а за два дня до вылета домой познакомилась с шестнадцатилетним юношей, и он повёз на Ладожское озеро, и какая-то там наивная романтика, и потом письма о любви, целых два
или три
2) цветы от друзей
3) на 5:32 Антон Долин очень точно
Click to view
:
...разоблачающее и воспевающее нарциссизм режиссера, показывающее, что, когда ты делаешь вид, что рассказываешь о мире, о том, как он устроен и есть, - на самом деле ты всегда смотришь в зеркало, любуешься собой и ужасаешься себе, и только о себе на самом деле думаешь и снимаешь. И кажется, что это коллоборативный вид искусства, что тут у тебя 75 осветителей, операторов, мотнажёров, гримёров, много артистов, у каждого артиста своё эго, каждый тянет на себя (этот процесс показан в фильме "8 с половиной"), но всё это - это части шизофренической системы одного человека одного режиссера.
вот, давняя моя догадка: "всё, что мы говорим о людях = говорим о себе"
горжусь, когда сама до чего-то додумываюсь, а не подтягиваю чужие идеи
поэтому крайне внимательно слушаю то, что люди говорят о других - честнейшая само-презентация, важно
и ещё важно именно поэтому, чтобы режиссеры, которых ты выбрал, были в твоей системе координат, то же самое с писателями, с артистами, с кем угодно, с флористами, которые делают для тебя букеты, с кондитерами, которые
с окружающими, с коллегами, с фолловерами, с близкими и подальше людьми, так далее
окружать себя правильными, твоими людьми (зеркальные нейроны -> не твои по смыслам люди необратимо начнут влиять, смешиваться/вмешиваться своими чуждостями)
в одном из эфиров Антона услышала, что, в отличие от большинства коллег, не воспринимает Вуди Аллена
и я
не воспринимаю
говорила здесь об этом иррациональном чувстве к Вуди, что противен, ещё до всех скандалов MeTooшных, интуиция у меня всё-таки не слабая
дико важно, чтобы художник, автор, генератор смыслов был приличным человеком, вот светлым, да, чтобы и смыслы были светлые, его личное "зачем всё"
а Вуди и внешне как-то фу
человек, который внешностью, взглядом, тем, как смотрит, в целом, полем своим, вызывает гадливость, размышляет в фильмах о любви?
не верю
тем более болтлив и суетлив
и, наоборот, в любви - к Биллу Мюррею, к Джармушу, к Дэвиду Линчу, к Рутгеру Хауэру, к Тильде Суинтон, к Бруно Ганцу (и много ещё к кому) мы с Антоном совпали
Click to view
upd - о, новенькое с Антоном, послушаю-послушаю
Click to view
upd - 2 и этот эфир не слушала, буду
Click to view