Про попугая
Попугай в контексте города - вещь экзотическая. Попугай создан для джунглей, где пальмы, лианы, цветок раффлезия с запахом гнилого мяса и муха це-це.
Город - это каменные джунгли, автомобильные пробки, бензиновая вонь, неоновые рекламы и воры-барсеточники.
Попугаю в городе должно быть неуютно, страшно. Город смотрит на попугая, как на пёструю игрушку, гаджет. Но это не промышленный гаджет. Это гаджет Божий. Бог придумал попугая в час веселья, фантазия пришла в Божью голову, решил позабавиться! А то всё - Адама создай, потом Еву ему из ребра вытащи… Какие-то головоломные задачи, трюки почище, чем у загадочного Гарри Гудини!
Попугай тоже решил позабавиться - а почему нет? И стал имитировать человеческую речь. Не хуже Галкина, супруга Пугачевой. Просто артист разговорного жанра. Широкого профиля. Может голосом самого Киркорова крикнуть: « - Галкин дуррррак!». Или голосом Галкина «Кирркоррров дурррак!» Аллочку ему труднее - там надо шарм иметь. Харизму…
В общем, театр одного актёра. И костюмчик у него подходящий. Эстрадный! Так и Леонтьеву не под силу вырядиться! Сценический образ попугай заимствовал у раннего Хазанова, когда он ещё ермолку не носил… Или Ярмольнику, но с ярмолкой…
Словом - ай, да попугай! Ай, да молодец!
Как говаривал «наше всё» про себя же…
Попугай, мягкая игрушка, акрил, полиэстер, Германия