Короче, заводы делают машины для всех, и для чайников, и для тех кто нормально умеет водить. Но похоже больше для чайников, чтобы они своей неуклюжей дергатней автомобиля не развалили мотор. Второе - неизвестно где будет ездить авто - или в Сургуте, или в Ташкенте. Опять делают допуск. Еще у них в Европе люди не любят платить налоги, и многие нормально разработанные двигатели на одни машины с тавят с нормальной мощностью, а для жмотов в программе мощность занижают. Пример - Гольф и Джетта с двигателем 1,5 турбированым. Жеплезо - один в один, а моща в Гольфе 175, а в Джетте - 140. Так что Витек, всё нормально, ты за меня не переживай. Я вот еще статью как раз сейчас нары, почитай.
Какие настройки при чип тюнинге позволяют улучшить работу двигателя и 7 причин почему этого не сделали автопроизводители