Apr 26, 2011 18:27
Ну, предлагаю начать как-нибудь банально: Жила-Была Девочка...
начала)
теперь можно просто рассказать.
Девочка жила в особенном мире. и было в нем многое непонятно. хотя, непонятно было для других, с кем это непонятное НЕ происходило. А Девочке было просто привычно, что все идет, как идет.
О чем я? Да о мелочах!
Например, щеки имели свойство загораться, выполняя функцию смс во времена, когда мобильная связь тоже была одним из чудес Света…Мысли приходили невпопад и по существу…
Вот с такими бытовыми чудесами наша Девочка и коротала свои беззаботные дни.
И вот пришел день, когда Чудеса ей стали ни к чему. Стали в тягость. Стали давить и наскакивать невпопад…
Она бы и рада была продолжать видеть их, но за это приходилось платить (об этом в сказках не всегда говорят, хотя постоянно намекают)
А платить нашей девочке было больше нечем. За годы использования, так сказать, ресурса, она отдала все, что могла, а взять новое - было негде…никто не хотел делиться с ней.
Или не так.
За новое она должна была повторить опыт Русалочки: получить ножки и мучиться с ними. А т.к. она по тому же принципу уже получила Крылышки и уже мучилась достаточно, то решила наша Девочка стать Человечеком…
Решение это далось ей не легко и не сразу. Она не знала, что так можно и долго искала помощи…и однажды встретила Человека. Он помог ей. По-человечески помог. Как мог - так и помог…с ним стало тепло и не больно. Главное не больно. Она так от этого устала к тому моменту, что готова была отказаться от всего волшебного в жизни!...только бы не больно…и она стала придумывать, как бы стать на него похожей?
Она не обрезала крылышки. Нет. Она их аккуратненько общипала. Она выманила из себя Любительницу Волшебного, которая доживала свои деньки в грусти и печали и усыпила ее хлороформом, и уложила спать на своих перышках…и закрыла Тайную комнату на Ключ. И Забыла. Хотела забыть. Думала, что забыла…
Chapter II
Стоял невообразимый гул. И Любительница Волшебного невольно вздрогнула и проснулась. Она не понимала, где находится, как там оказалась и, уж простите, сколько это продолжается.
Гул то нарастал, то утихал, то троился в звенящую какофонию…он не был ужасен. Он был. Он разбудил ее. Вот и все.
Chapter III
Девочка стояла посреди комнаты и не понимала, что же ей делать. Вроде бы недавно прочитанное «Горе Господина Гро» было не о ней. Но что-то смутно напомнила о том тайном и далеком, что было припрятано в укромном местечке навсегда.
Она жила уже много лет как настоящий Человек. Почти Человечище! Она ходила с другими людьми их дорожками, дышала их воздухом и радовалась их радостям. Она изо всех сил старалась походить на них также, как ее Кошка на нее! У обеих выходило скверно, порой вообще не выходило…и они обе смотрели друг на друга и не понимали, как же еще сделать так, чтобы все получилось.
Так и шли день за днем, месяц за месяцем. Девочка очеловечилась, на сколько могла. И только редкие странности иногда заставляли недоумевать всех вокруг и создавали ей лишние проблемы, которые, как известно, в мире людей не очень-то приветствуются. Девочке бывало скучно и невыносимо тоскливо. Но она видела других людей, для которых это было обычным состоянием и решила, что вот она - Настоящая Жизнь! Она даже обрадовалась, когда поняла это. Наконец-то она смогла жить обычной человеческой жизнью!
В этой жизни никто не ждал от нее Слов. Никто не просил чудес. В этой жизни было достаточно быть достаточно хорошей и немножечко особенной. Но так, без фанатизма. Здесь нужно было создать прочные границы и стоять на них. Здесь нужно было знать, как должно и не делать наоборот.
Здесь были правила и играть по ним было не сложно…вот только этого так не хотелось иногда!
Плотно прибинтованные к спине атрофировавшиеся ощипанные крылышки то и дело подавали о себе знать…трепыхались как бесполезные атавизмы. Им не было места в новой человеческой жизни - но и обрезать их рука не поднималась…она привыкла к ним и к их жалким потугам напомнить о себе, как к сезонному проявлению обострений. Пока однажды…
Chapter IV
Любительница Волшебного без труда поднялась и вышла из комнаты. Она посмотрела на Девочку и не поняла, почему смотрит на нее вот так, в лицо, а не ее глазами…она просто стала рядом …
И теперь Девочка живет в своей странной человеческой жизни не одна…Любительница везде с ней. Смотрит на нее с укором. Просто смотрит. Она не может ничего сказать. Только заставляет ткань на груди трещать все настойчивее…