Вот задрали, уже правда. Всей своей русофобией проплаченной ли, приобретенной ли, задрали реально.
Надоело то, что любое изменение в жизни, будь то исчезновение хамона с прилавков или скачок доллара, воспринимается "путинвиноват". Не Европа, такая плохая, не дает нам хамона, не США, такие козлы, доллар свой взвинтили. Всегда виновата даже не страна, в которой ты живешь, в целом, а какой-то отдельно взятый, конретный человек.
Мне вот хочется спросить, если ярые либералы (или кто все эти люди, к кому вы сами себя относите?), которые смотрят в ротик цивилизованным, развитым странам, там недовольны всем-всем, то зачем тогда так рабски мыслить, зачем признавать и ненавидеть Царя, которого вы сами у себя в мозгу создали.
Это что, прикол такой что ли: "я свободный человек, хочу жить как Европа, ненавижу Путина, потому что он правит всем и во всем виноват. Я-то сам в политике ничего не смыслю, да не мое это дело, я же простой гражданин, должен заниматься своим делом, а государство должно быть таким, каким я хочу."
Что, за инфантилизм, ребятки? Причем, что конкретно хочет недовольная масса, как правило, не уточняет. И вот это меня, пожалуй, больше всего вымораживает. Складывается впечатление, что общий девиз вечно страждущих и оскорбленных "Жизнь - г..но, Путинвиноват, все идиоты, че делать - валить или (новинка!) свергать власть."
Если кто-то считает, что живет в своей стране нормально/хорошо/удовлетворительно, то скорее всего это ярый проплаченный ватник. Потому что "нормальному" человеку, видимо, нужно видеть только плохое, нужно постоянно акцентировать любую неудачу, нужно максимально стараться ненавидеть все то, что тебя окружает. Видимо, тогда наступит счастье в стране и душе.
Вот просто в довесок к французской теме. Мы, оказывается
все лишь забитое восточноевропейское население авторитарной петрократии.
Вот что, что творится в воспаленном мозгу человека, чтобы воспринимать заигравшихся отдельных индивидуумов в полит.игры, как свободу слова, чтобы прямое оскобление чужой религии людей, которые живут в твоей стране, называть демократией и либеральными ценностями? "книга"?, "политолигия"? - "не, не сышал".
Как насчет пораскинуть мозгами и подумать, а "что будет, если..."
И просто приведу еще один каммент в ответ, чтобы помимо этого ада, активизировавшегося в последний месяц недовольными, которые раскупили все машины,технику и квартиры от ужаса, репостить что-то здравое:
pavel_shipilin
Политики нужны, чтобы принимать непопулярные решения. Отвечающие за целую страну люди не могут позволить себе топать ножкой, восклицая: «Тварь ли я дрожащая?!» Потому что их популизм может обойтись стране по самой дорогой цене. Как и страусиная политика с желанием мирно плыть по течению народных иллюзий. Вчерашний теракт в Париже показал, какими могут быть последствия.
Я далек от риторики в духе «панаехали тут». Во-первых, сами пустили. Во-вторых, знали, кого пускают. В-третьих, зная все, ничего не делали. Точнее, делали, но то, чего делать не стоило.
Как нам сейчас пытаются внушать либеральные умники, Россию не простят за нарушение «ценностей» - это, мол, не имеет цены и не подлежит никакому размену. Но политика не может быть «ценностной» - она может быть только реальной и прагматичной. Более того, когда у власти появляются эмоциональные ребята с «ценностями» и «идеями», становится плохо не только стране, но зачастую и соседям. И попытка загнать все страны и национальные правительства Европы в рамки «общеевропейских ценностей» очень скоро даст огромные проблемы, предтечи которых уже не первый год возникают все чаще и все острее.
Здесь мы имеем случай, когда именно Россия служит примером того, «как надо». У нас огромный опыт сосуществования разных народов, религий и конфессий в рамках одного государства. У нас даже в советское время, при государственном атеизме, хорошо понимали, на какие вещи стоит смотреть сквозь пальцы на Кавказе, Поволжье и в Средней Азии при всем трепетном уважении к марксистско-ленинским теориям. И знали, что предотвращение национальных междоусобиц стоит того, чтобы не играть в дурачков, пытаясь игнорировать традиции и загонять всех в общие рамки. Путин недавно в очередной раз продемонстрировал пример здравомыслия достойного политика его масштаба, когда адекватным образом отреагировал на просьбу Ингушетии сохранить особый режим назначения главы региона и формирования правительства.
Но главное, Россия не спешит лезть под ярмо знаменитых «либеральных ценностей». Хотя бы уже потому, что для многих наших народов это совершенно не ценности, а надругательство. Это не является естественным для нашей страны, а насаждать искусственно - совершенно не дело для прагматичного и здравого политика. От знаменитых европейских ценностей взвыл даже вдоль и поперек усмиренный католицизм. Невероятное дело: католики Франции выходят на митинги протеста! И не по социально-политической повестке, а по религиозной, чего уже, наверное, лет двести не было. Даже этих умудрились достать.
Но главное, что понимает Россия и чего делает вид, что не понимает Европа - это соседство. Вот то самое топанье ножкой. Какими бы ни были наши замечательные ценности, следует помнить наше географическое положение и отрезок времени, в котором мы проживаем. Надо иметь это в виду, когда ты готовишься отвечать целой страной за шаловливые пакости отдельных умников, за желание пограбить очередную Ливию под благословенным зонтиком Штатов (который, между прочим, убережет от террористов только сами Штаты, да и то не факт).
Сложилась поразительная вещь: целый континент стал заложником собственного популизма. Европейцы неспособны действовать даже тогда, когда это жизненно важно. Они продолжают гнуть свою линию про «сверхценности», которые дороже всего, и которые могут обойтись так же дорого, как нам обошлись наши коммунистические бредни.
Европе и правда пора возвращаться к реальной политике. Брюссельские безответственные бюрократы слишком много болтают и слишком мало за что отвечают. Они могут всем указывать, что делать, они могут запрещать и разрешать, казнить и миловать, но при этом не несут никакой ответственности перед людьми - беззаботные дети! А за их шкоды и проказы отвечают конкретные национальные лидеры и народы тех стран, которые позволили сесть себе на шею этим либеральным болтунам. Если кого-то не убедил недавний пример с Грецией, то свежий пример с Францией уже должен показать, что «сверхценности» скоро могут оказаться не по карману даже самым богатым европейским странам.