Правила для стрельбы для настольных ролевых игр.

Jun 08, 2023 20:06

Данная система создана мной для точного и подробного отображения работы огнестрельного оружия в разного рода словесках и настольных ролевых играх. Пользуйтесь кто хочет. Процесс стрельбы, с моей точки зрения выглядит так: бросок на клин оружия, бросок на попадание, бросок на ранение, бросок на повреждения. Модификаторы суммируются, но трактовку оставляю на ваше благоразумие.

Таблица клинов
Все оружие перед каждым выстрелом должно пройти тест на клин/осечку.
Обычно он проводится на 1+

Отрицательные модификаторы
Оружие намочено -1
Оружие испачкано -1
Оружие заржавело/корродировало -1
За оружием не следят -1
Оружие на тканевой/низкокачественной ленте которую никто не держет-1
Оружие переделано -1
Оружие подгнило -1
Оружие самодельно -2
Плохие боеприпасы -1
Длинная очередь -1
Очень длинная очередь -2

Положительные модификаторы
Оружие отечественное +1
Оружие это "калашойд" +1
Револьвер/деренджер +2
Оружие казеннозарядное +1
За оружием хорошо следят +1
Оружие новое или с часто заменяемыми запчастями +1
Оружие мастерски сделано +1

Спец правила оружия

Пулемёт -1 к стрельбе в перемещении, в голову, с рук, на вскидку, нельзя стрелять раненым, -3 к стрельбе с одной руки, -2 к стрельбе без приклада, всегда "множественные попадания", +1 к стрельбе любыми очередями.

Автомат/Штурмовая Винтовка нельзя ставить тяжёлый глушитель и тяжёлый прицел.

Винтовка -1 к стрельбе в перемещении, с рук, на вскидку, нельзя стрелять раненым, -3 к стрельбе с одной руки, -2 к стрельбе без приклада, всегда "высокоскоростная пуля".

Ружье без особенностей.

Дробовик +1 за стрельбу в движении, +1 при стрельбе в любое укрытие, +1 при стрельбе в голову, +1 при стрельбе с менее 3ех секунд на прицеливание, -1 при стрельбе при 5-ти и более секундах прицеливания.

Пистолет-пулемет +1 при стрельбе с менее 3ех секунд на прицеливание, +1при стрельбе в движении, +1 к стрельбе с рук, +1 к стрельбе с одной руки.

Пистолет +1 при стрельбе с менее 3ех секунд на прицеливание, +1при стрельбе в движении, +1 при стрельбе раненым, +2 к стрельбе с рук, +3 к стрельбе с одной руки, +2 к стрельбе без приклада, дополнительный -1 к точности за каждые +50 метров дистанции.

Таблица модификаторов попаданий при стрельбе.
25м попадание на 2+ при 3 секундах прицеливания для солдата с дробовиком/пистолетом.
50м попадание на 2+ при 3 секундах прицеливания для солдата с пистолет-пулемётом.
100м попадание на 2+ при 3 секундах прицеливания для солдата с пулемётом.
150м попадание на 2+ при 3 секундах прицеливания для солдата с штурмовой винтовкой.
200м попадание на 2+ при 3 секундах прицеливания для солдата с винтовкой.
Если выкинул равное значение, попал по касательной, если больше, то попал нормально.

Отрицательные модификаторы.
Стрелок работает из едущей медленно или по дороге, машины -1
Стрелок работает из едущей очень быстро или по бездорожью, машины -2
Стреляет новобранец -2
Стреляет штатский -3
Цель Бежит -1
Цель легла или в тяжёлом укрытии или залегла -2
Цель выдна лишь в амбразуре/высовывает лишь руки/часть головы -4
Цель в легком Укрытии или присела -1
Цель меньше ростовой -1
Выстрел в голову -3
Цель не видно в кустах, сумраке, дожде, тумане, траве, снегу, но она там -3
Стрелок идёт -1
Стрелок бежит -2
У стрелка всего 2 секунды на прицеливание -1
Стрелок Стреляет на вскидку (1 секунда на прицеливание) -2 (неприменимы средние и тяжёлые прицелы)
Стрелок Стреляет от пояса (не целясь) -3
Стрелок использует калибр 7.62, 19x39 -1
Стрелок использует пистолетный патрон -1
Стрелок использует Гладкоствол -1
Оружие короткое для своего класса -1
Стрельба с одной руки -4
Стрелок легко ранен -2
Стрелок тяжело ранен -4
Стрелок ведет Длинную очередь -1
Стрелок ведет Очень длинную очередь -2
Стрелок Стреляет с рук (без приклада) -2
Стрелок использует лёгкий/самодельный глушитель -1
Стрелок использует тяжелый глушитель -2
Стрелок устал -1
Стрелок измотан -2
Стрелок замёрз/промок -1
Стрелок напуган -1
Стрелок в ужасе -2
Выстрел по возвышенности -1
При стрельбе на вдвое большую дистанцию, попадаешь на 4+ а не 2+
1 всегда промах, если ствол не уперт в противника

Положительные модификаторы.
Стреляет ветеран +1
Стреляет снайпер +2
Оружие с длинным стволом для своего класса +1
Оружие с дополнительно удлинненым стволом +1
Дробь/картечь +1 (не для дробовиков)
Лёгкий прицел +1
Средний прицел +2
Тяжёлый прицел +3
Упертое оружие +1
При упертом оружие, 5 секунд и более, на прицеливание +1
Двойками +1
Короткая Очередь +2
Выстрел с возвышенности +1
Цель ближе 10-ти метров +1
Цель большая +1
Цель Гигантская +2
За каждые -50 метров, +1 к попаданию

Таблица ранений при стрельбе.
Ранение калибром 5.56 из нарезного карабина = 2+
Если выкинул равное значение, ранение сквозное, если больше, то слепое.

Негативные модификаторы.
Попадание по касательной -1
Дистанция больше 300 метров -1
Дистанция 500 метров и больше -2
Дистанция 1000 метров и больше -3
Лёгкое укрытие типа кустов, земли, двери, деревянной/металлической стенки, деревянной двери, стекла -1 (если стрелок выбрал стрелять через укрытие)
Среднее укрытие вроде окопа, деревца, тонкой кирпичной/толстой деревянной стенки, дверцы машины, железной двери -2 (если стрелок выбрал стрелять через укрытие)
Тяжёлое укрытия вроде дерева, кирпичной/тонкой бетонной стены, -3 (если стрелок выбрал стрелять через укрытие)
Толстая одежда/лёгкий бронежилет -1 (если стрелок выбрал стрелять в голову то -0)
Толстая одежда и лёгкий бронежилет/тяжёлый бронежилет -2 (если стрелок выбрал стрелять в голову то -1)
Полная, очень тяжёлая броня -3 (если стрелок выбрал стрелять в голову то -2)
Пистолетный патрон -1
Картечь/дробь на дистанции дальше 25 метров -1 за каждые 15 метров
Оружие укорочено от обычной длинны или короткое для своего класса -1
Оружие гладкоствольно -1 (игнорируется при выстреле дробью/картечью)
Попадание рикошетом -2

Положительные модификаторы
Выстрел очередью +1
Дистанция 100 метров и меньше +1
Калибр 7.62 +1
Калибр 19x39 +1
Калибр 45АСР +1
Калибр 50 +2
Картечь/дробь на дистанции от 5 до 0 метров +1
Вязаная картечь/дробь +1
Поподание в голову +2
Бронебойный патрон +2

Таблица урона при стрельбе
У всех по 3 хита.

меньше чем 1 - царапина.
1 - лёгкая рана в тушку, по косательной. Потеря одного хита.
2 - лёгкая рана в конечность с её отключением. Потеря одного хита.
3 - тяжёлая рана но боец условно дееспособен. Потеря двух хитов.
4 - тяжёлая рана и боец не дееспособен. Потеря двух хитов.
5 - критическая рана, не дееспособен на 4+. Потеря двух хитов и потеря следующего через ход.
6 - мгновенная смерть. Потеря всех хитов.

Отрицательные модификаторы
Сквозное ранение -1
Мутант -1
Большой -1
Животное -1
Гигантский -2
"Андэд" -1
Бешеный -1
Дозвуковая пуля -1
Малый Калибр -1

Положительные модификаторы
Слепое ранение +1
Разрывной/экспансивный заряд +1
Ядовитый/химический заряд +1
Очень быстрая пуля +1
50ый Калибр +1
Больше 50го калибра +2
Поподание в голову +2
Критическое попадание +1
Небольшая цель +1
Длинная очередь +1
Очень длинная очередь +2

ролевые игры, оружие, настольные игры

Previous post Next post
Up