У нас вышел новый номер, товарищи!
Посвящен великому творению братьев Люмьер, кинематографу, то бишь. На обложке - Сергей Соловьев с Таней Друбич. Интервью у этих прекрасных людей взято мной на 6-м Золотом Абрикосе. Номер получился хороший, рекомендую )
фото - Сурен Манвелян
ПС: К сожалению, этот маленький, но очень интересный кусок про легендарную "Ассу" в журнал не попал (материал был слишком большим, пришлось обрезать):
«Асса»: советское «индийское» кино
После провала в прокате предыдущего фильма «Чужая Белая и Рябой» (каких-то 6 миллионов зрителей в те времена это фиаско) у меня одна единственная цель была, честно комсомольское: придумать модуль сверхкассовой картины. Вскоре я понял, что этот модуль ни что иное, как индийское кино. И так, что должно быть в фильме: первое - нехороший, очень богатый человек - Крымов. У нехорошего богатого должна быть очень юная, с чистой душой девушка, которой кажется, что она любит нехорошего богатого человека - Алика. Но жизнь берет свое, и у нее появляется нежный-нежный роман, с бедным молодым человеком - мальчик Бананан. Когда начинается роман, этот нехороший богатый человек, пользуясь своим богатством и безнаказанностью должен произвести отвратительное, кровавое дело. Все. Это и была первоначальная идея фильма «Асса». Потом я вдруг спохватился: если я хочу очень хорошее индийское кино (я хотел получить очень хорошее индийское кино), в нем должны обязательно петь и танцевать. Тут из воздуха образовался Сергей Бугаев, который взял меня в Питер и познакомил с Борей Гребенщиковым. В итоге, получилась та «Асса», которая как бы «первая ласточка новой эпохи». Правда, в отличие от индийского кино у меня все получилось намного трагичнее, так как «Асса» - индийское кино в условиях Советского Союза.
- Автор Соловьев Сергей Александрович