16-17 октября. Ульяновские ребята в Москве

Oct 28, 2010 17:28

К нам на сутки приезжали дети из Ульяновского интерната Калужской области. Как оказалось, не смотря на ранний подъем и долгую дорогу до Москвы (около трехсот километров) дети всю ночь не спали, потому что обсуждали, как все будет происходить, и всячески морально готовились к поездке. Приехали они на поздний завтрак, и пока старшие ребята отправились в один из ресторанов группы компаний Аркадия Новикова - подкрепиться пиццой и посмотреть, как обустроена работа ресторана изнутри, заглянуть на кухню и ознакомиться с его этикетом, привычным бытом и условиями труда, ребята помладше поехали на представление в театр «Арт-Хаус» в Сокольниках.

Довольные и сытые, но, правда, с небольшим опозданием обе группы объединились на просмотре мультфильма «Гадкий утёнок» Гарри Бардина в детском кинотеатре «Салют». Посмотрев кино, мы в сопровождении гида отправились на экскурсию по Москве - побывали на смотровой площадке Воробьевых гор, из окон автобуса посмотрели на пасмурную Поклонную гору, попутно поужинали, после прогулялись по набережной у Храма Христа Спасителя погуляли по Александровскому саду.

Загадав по отдельности, а потом и все вместе желания на нулевом километре мы спустились в метро на станцию Площадь Революции, погладить скульптуры собак в поисках счастья. Померзнув на Красной площади, мы поехали селиться в гостиницу. На удивление дети не только не устали за весь день, а скорее наоборот.

Позже они признались, что в гостинице тоже не спали, а всю ночь делились впечатлениями, их переполняли эмоции. Почти все дети впервые посетили Москву, им в новинку было многое увиденное, от эскалатора в метро до архитектуры зданий. Они слега ощутили наш сумасшедший ритм жизни - суету мегаполиса и автомобильные пробки. Москва поразила их воображение - это самый красивый город, который они видели.

Второй день был не таким насыщенным, но не менее интересным. Утром следующего дня мы отправились в цирк «Аквамарин» на их новую программу. Дети не сводили взгляд со сцены, спорили настоящие ли там фонтаны и подвергали сомнению многое происходящее. Аквамарин не перестает удивлять, завороженные происходящим сидели даже взрослые.

Из цирка мы  помчались на обед, а следом сразу в Дельфинарий смотреть на братьев наших меньших. Потом детей ждал шикарный ужин, подарки и горестные минуты расставания.

Дети до сих пор в восторге от поездки, у них появился стимул и желание двигаться вперед и ставить цели. Жаль, что получилось привезти только 23 ребенка.
А у нас самих теперь цель Санкт-Петербург. Может быть когда-нибудь, ближе к лету и фонтанам у нас получится туда съездить хоть на пару дней...