Оригинал взят у
alexey_molotov в
Открытый чемпионат Самарской области по мотокроссу
Фото - 05.05.12, Алексей Никишкин
6 мая в посёлке Приморский прошел чемпионат области по мотокроссу.
Немного информации от Гуглодруга:
Мотокро́сс - один из видов мотоциклетного спорта. Мотокросс (иногда сокращают как MX или MotoX) - стиль катания на мотоцикле по бездорожью или специальным закольцованным трассам.
В мотокроссе замкнутая трасса имеет грунтовое покрытие, обычно с дополнительными препятствиями в виде естественных или специально насыпанных горок, трамплинов, поворотов.
История
Первая в мире гонка по мотокроссу прошла в Кэмберли в 1924 г. Название «Мотокросс» сложилось из слов «Motorcycle» (англ. «мотоцикл») и «Cross Country» (англ. «пресеченная местность»). Постепенно название стали сокращать до MX. Трассы мотокросса обычно довольно длинные (1,5-3 км) и включают природные препятствия с различными вариациями специально созданных трамплинов и прочих рукотворных элементов.
В нашем случае было несколько категорий. По две серии заездов в каждой категории. На каждый заезд отводилось от 12 до 15 минут + 1 круг. Немного новая система для меня, в чём то есть и плюсы, но для меня много чего осталось загадкой.
Фото 1. Знакомьтесь друзья, это наш новый мэр - Сергей Андреев. Я его видел первый раз в живую, и пока ничего про него могу сказать, скажу что он был не многословен.
Фото 2. Зритель из толпы.
Гонщик, или просто фанат?
Фото 3. Вдали ото всех, стоял один из райдеров гонки, рассматривал участки трассы и препятствия.
Фото 4. Константин - давний дружище.
За несколько дней до гонки, он сильно убрался на одном из трамплинов и сломал механизм правой руки, после чего стал обычным зрителем.
Фото 5. Гламур и тут. Розовый - писк мотомоды!
Фото 6. Отдельного внимания заслуживают - судьи.
Они были на каждом участке трассы. И внимательно следили за порядком на трассе, но из-за пыли иногда даже скорая не видела желтые флажки, или просто не внимательные они там были???
Да и я не пойму, почему всего один флажок? Что он означает? Внимание? Почему их не два? Например один - внимание, другой - остановка заезда.
Я заметил что сами райдеры просто терялись из-за флажка.
На фотографии ниже - Евгений, на межзаездном отдыхе. Он раньше занимался спидвеем. Но "институт, экзамены, сессия..." (с)
Бросил. Сейчас вернулся в спидвей, точнее в мотосферу. Он учится в нашей собственной (!!!!) школе судей. В этот день проходил не большую практику на этой трассе.
Фото 7. Первыми были - категория ATV.
Фото 8. В строю сражавшихся были и такие - русские рыцари! Их можно было наблюдать на "сноудогзе", который проходит ежегодно зимой.
Фото 9. Один из виражей
Фото 10. ATV - были первыми, из-за переувлажнённой трассы
Фото 11. Участников было не так много, и они практически не отличались от тренировочных заездов.
Фото 12.
Фото 13. Тяжеловесы тоже - "i can fly!" )))
Фото 14. Вторыми были - ребята, с наименьшим количеством кубиков в железном коне.
Фото 15. Тут так же как и с судьями, очень много молодых гонщиков из спидвейного клуба "Мега Лада".
Фото 16. Настя Исаева, помоему единственная заявившиеся девушка в соревнования.
Парень на заднем плане из спидвея, я узнал его по форме. Помоему это -
он?
Фото 17. Эта категория была очень молодая, очень. Самому молодому - 5 лет. У него очень миниатюрный мотоцикл :)
Фото 18. К слову, у данной категории была укороченная трасса, без серии серьёзных трамплинов и скоростных прямых.
Фото 19. Настя Исаева, дышит воздухом финишной прямой )
Фото 20. Дальше - старше - страшнее )
Зрелище, такое я наблюдал впервые, и если бы не пыль - то я был бы рад вдвойне)
Один из следующих стартов
Фото 21.
Фото 22. Самый каверзный участок трассы был перед финишем.
Серия состояла из:
прямой скоростной участок - резкий поворот - два трамплина, с разным пролётом.
На резком повороте перед серией, многие зарывались...
Фото 23. Некоторые подпрыгивали :)
Фото 24. Многие проходили уверенно.
Кстати на данной фотографии, взгляд напомнил мне Николая Красникова. Похож :)
Фото 25. Поворот на скоростной участок
Фото 26. "777" впечатлял своими амплитудными прыжками
Фото 27. Борьба на одном из прямых участков
Фото 28.
Фото 29. Пылевая завеса для соперников :)
Фото 30.
Фото 31.
Фото 32.
Фото 33. На фотографии ниже видно, кто и зачем сюда приехал. Некоторые просто катаются, а некоторые борятся!
Фото 34. Уровень райдеров был разный, кто-то проходил трамплины не спеша, а другие просто взлетали в воздух, метра на 2-3
Фото 35.
Фото 36.
Фото 37. Очень каверзный поворот :)
Фото 38. Один из участников преодолевает трассу на собственных двух )
Фото 39.
Фото 40.
Фото 41. Один из финишей
Фото 42. Категория Профи, впечатлила просто всех!
Фото 43. Запомните эту форму :)
Фото 44. Игра в догонялки :)
Фото 45. Вечные соперники
Фото 46.
Фото 47.
Фото 48. Ещё одна финишная прямая
Фото 49. Следующий старт
Фото 50. Финишная серия трамплинов очень порадовола задним планом, то что надо! Кстати на заднем плане - ОАО "АвтоВАЗ"
Фото 51.
Фото 52. Последний заезд категории ПРОФИ
Фото 53.
Фото 54.
Фото 55.
Фото 56.
Фото 57. Я не дождался награждения. Но уверен, что на данной фотографии - победитель!
Вечером этого же дня, около ТЦ "Вега", прошел мастер класс и показательные выступления от лучшего стантрайдера России - Марата Канкадзе.
Фото - 05.05.12, Марат Канкадзе
Лично я с ним не знаком, но мне приходилось с ним общаться по телефону перед прошлогодним "Адреналин Раш" который проходил в Самаре. Уровень катания по сравнению с тем годом - поднялся, хотя я и не заострял тогда на нём своё внимание.
Фото 58. One hand на заднем колесе
Фото 59. Очень порадовало, что Марат очень много рассказывал про свои трюки, и показывал.
Фото 60.
Фото 61. Отвечал на вопросы, хотя их было и не так много.
Фото 62.
Фото 63.
Фото 64.
Фото 65. Один из конкурсов.
Фото 66. На последок, Марат пожелал всем мотоциклистам отличного катательного сезона и чтобы каждый возвращался домой целый и здоворовый.
На самом деле очень ценые и важные слова. У меня много друзей, которые ежедневно ездят на своих железных конях.