Пока я не закрыла свой аккаунт в
Formspring.me - сервисе, на котором люди могут задавать друг другу анонимные вопросы - масса незнакомых девушек спрашивала у меня что-то типа:
- Каким шампунем вы пользуетесь?
- Какую сумку вы купили последней?
- Чем вы защищаете кожу в солярии?
Я недоумевала: какое им дело? Никто из этих людей не видел меня в реальной жизни и даже не может точно сказать, хочет он быть на меня похож или нет. Если я скажу, что пользуюсь шампунем для натуральных светлых волос, чем это поможет коротко стриженной крашеной брюнетке?
И тут я прочитала
заметку в
The New York Times, которая обращает внимание на тренд в YouTube, раньше мной не замеченный. Целые каналы
haul-videos - роликов, которые снимают девушки после похода по магазинам, чтобы похвастаться своими покупками. Как по тегу «
в моей косметичке» известного вам сообщества.
Вот это видео двух сестёр о том, как они сходили в магазин Forever 21, опубликованное 18 марта, за этот месяц посмотрело 1058495 человек. Прописью: миллион пятьдесят восемь тысяч четыреста девяносто пять. Ок, я могу допустить, что из них половина - парни, которые представляют этих девушек без одежды Forever 21 с ними в одной постели. Но остальные-то! Но я! Я же тоже посмотрела!
Click to view
Неважно, какой у вас тип кожи и волос, пользуетесь вы косметикой или нет, носите платья с дурацкими оборками к леопардовой майке или у вас Собственный Стиль - оказавшись в ванной подружки, вы наверняка посмотрите на баночки и тайно понюхаете её крем для тела. И полосы «в шкафу звёзд» и «в их косметичке» никогда не исчезнут из глянца.
С одной стороны - с ума сойти. С другой - ну нам же правда интересно. Правда?